Дергается на газу

Специфика газо-баллонного оборудования
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

:oops:
Был не прав!
Всё-равно дёргается...
Буду дальше искать...
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

НАШЁЛ!!!
У меня оказывается бегунок ваще развалился :o
Снял крышку распределителя, а там два куска...
Как она вообще ездила не пойму...
Надеюсь после замены проблем больше не будет
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Ни фига...
Дёргается...
Почитал тему "Помогите доехать до дома" - может здесь собака порылась?
У меня эта штука возле коллектора куда гофра притыкается, которая уже к черепахе идёт, вся какая-то дырявая, может она плохо выполняет функцию подогрева воздуха? Или термоклапан в черепахе накрылся?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Не та сейчас зима чтоб грешить на переключатель воздуха холодный/горячий. У меня на 1.8 NE стоит газ второго поколения. Мембрана на кастрюле пропускает, по этой причине патрубок на горячий воздух даже не установлен. "Ёж" (нагревательный термоэлемент во впускном коллекторе) устранён вовсе -осталась ровная площадка и питание отключено. При этом машина нормально заводиться на бензине и после некоторого прогрева переллючаю на газ и еду без проблем и дёрганий.
Начать надо с того, что проверить надо все свечи, именно все, поскольку может получиться что 3 зазоры еще нормальные, а в четвёртой уже нет. Просто выкрутить и посмотреть. Взять тестер за 7 тыщ и прозвонить высоковольтные провода: сопротивление провода в сборе от 3 кОм до 10 кОм. При этом открутить все наконечники, прозвонить наконечники и убедиться в отсутствии окисления в месте контакта провода и наконечников. Сам провод должен быть с медной жилой и миеть сопротивление близкое к 0 (1-3 Ома), все силиконовые провода с графитовой ниткой - от лукавого.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

то KWAZAR
Очень даже та зима для обмерзания карба, обычно это проявляется либо в сильные морозы, либо когда температура в районе нуля

ВВ, бегунок, крышку распределителя поменял только что, свечи не прошли и 10 тыс. выворачивал 1-ю и 2-ю - никаких проблем - на съезде ребята смотрели - подтвердили... Ну, гляну остальные, но боюсь и там всё ок...
Попробую проверить поставленное новое, но маловероятно, что проблема в этом...
Хотя симптомы похожи на проблемы с ВВ-оборудованием: дёргание проявляется при нагрузке...
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

2 Piff, :D
у меня на прошлой неделе был хлопок при переезде спящего полицейского, я тоже был в недоумении, не позднее как 2 недели назад смотрел свечу во втором цилиндре - то же особых нареканий не вызвала. Всё равно решился поменять свечи, так вот в четвёртом цилиндре свеча оказалась с гораздо большей выработкой и даже был нагар/отложения на лепестках свечи. Может колпачки маслосъёмные сдаются в 4ом, может кольца послабее, а возможно связано с тем что вакуум на тормоза отбирается именно из 4 цилиндра.
Так что проверку свечей буду начинать у себя с четвёртого цилиндра, а провода высоковольтные проверь, неоднократно видел как место соединения наконечника и высоковольтного провода окисливалось, а порой просто отгнивало.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Kwazar писал(а): Так что проверку свечей буду начинать у себя с четвёртого цилиндра, а провода высоковольтные проверь, неоднократно видел как место соединения наконечника и высоковольтного провода окисливалось, а порой просто отгнивало.


Вот через час проверю - отпишусь...
А провода совсем новые - в пятницу купил, продавец клялся не хуже Bremi
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Piff, где покупал?
чтоб быть полностью уверенным в качестве - надо было обращаться к партнерам клуба...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

LIS писал(а):Piff, где покупал?
чтоб быть полностью уверенным в качестве - надо было обращаться к партнерам клуба...


Это к кому?
Да и не уверен я что цена будет лучше чем я смог бы купить...
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Проверил все свечи - вроде в порядке.
Съезжу ещё покажу специалистам...

Вопрос попутно: в гнёздах свечных песок и грязь - как их оттуда вычистить, чтобы внутрь не попало?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Piff писал(а):Это к кому?

Хм.. Выбирать здесь: Партнёры клуба.

Песок и т.д. из свечных гнезд лучше убирать пылесосом.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Палыч писал(а):
Песок и т.д. из свечных гнезд лучше убирать пылесосом.
где б такую тонкую насадку найти... :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

LIS, а зачем тонкую? При нормальной мощности пылесоса он и без всякой насадки отлично песок кушает. :)
P.S. Речь, есно, не про так называемые "автопылесосы".
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Всё, можно закрывать.
Поменял редуктор!
Всё вылечилось
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Палыч писал(а):LIS, а зачем тонкую? При нормальной мощности пылесоса он и без всякой насадки отлично песок кушает. :)
P.S. Речь, есно, не про так называемые "автопылесосы".
а грязь подковырнуть и от блока отскрести? :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Eygeniy

Сообщение Eygeniy »

у нас наклеили
vitaly37
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 22:10
Авто: A80 2.0 АВК Авант

Re: Дергается на газу

Сообщение vitaly37 »

Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста, машина при переключении на газ глохнет, если не перегазуешь на холостом ходу,а если в движении то во время перехода на газ где то 1800 об/мин тоже происходит рывок но засчет инерции она продолжает ехать уже на газу.На холостом ходу во время перегазовки может хлопнуть и глохнет.
машина АУДИ80 В4 1993г.в. редуктор RENZA.
Аватара пользователя
Karrham
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
Авто: Audi 80 B3 1.8 S
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Сухарево-3
Контактная информация:

Re: Дергается на газу

Сообщение Karrham »

vitaly37
Скорее всего происходит или "зависание" электромагнитного клапана, или давно не сливали конденсат.
Обороты ХХ на газу держит нормально, не плавает?
Изображение
Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
vitaly37
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 22:10
Авто: A80 2.0 АВК Авант

Re: Дергается на газу

Сообщение vitaly37 »

Я неправильно написал марку редуктора, там написано LANDI, и я не нашел пробки для слива конденсата.А ХХ вроде бы нормально. до клапана еще не добрался,его менять надо или можно что то сделать?
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»