Страница 2 из 10
Добавлено: 12 мар 2008, 15:18
serg1234
Xandr ответь из этих NK , Quinton Hazell , Moog, SWAG мне нужно кривые рычаги выбрать
Добавлено: 12 мар 2008, 23:36
AlexB
Voffka, я могу ошибаться, но по-моему на 1,9 TDi и 2,5 идут разные рычаги? на мои 2,5 они побольше немного и стоят соответственно...

поправьте, если не я не прав - я не уверен на все 100%
Добавлено: 13 мар 2008, 00:46
Voffka
AlexB, Незнаю, по этому утверждать не буду.
Добавлено: 13 мар 2008, 10:26
Xandr
serg1234,
Quinton Hazell
вообще мрак. Эта марка продается уже более 10лет но никто до сихх пор так и не понял откуда... Поставщики говорят - "оттуда..."

шило редкое. Остальное вроде бы неплохо. По крайней мере плохих отзывов я неслышал. Но ест-но не германия. Середнячок в общем. Если выбор из оставшихся, то выбрал бы Moog. Якобы бывшее TRW но как говорят "свежо предание, да верится с трудом". Внешне ничем настоящее TRW не напоминают.
ЗЫ купите оригинал и не парьтесь. ну дороже, согласен. зато спиццо спокойно.
Я в свое время ушел из сферы продаж автозапчастей, потому как рынок начали наводнять откровенные подделки турции и китая, а боссы заставляли в глаза клиенту говорить, что это самые расчудесные запчасти в мире... да собственно и не заставляли, а приходилось так делать, потому что в этом деле "не соврешь - не проживешь". Большинство наших людей так устроены, что им нужно все самое дешевое, а оно как известно качеством не блещет. Рынок диктует свои законы. Вот и приходилось обманывать людей. Ушел, моё существо отказывается врать людям. На данный момент некоторым продавцам и поставщикам при выяснении происхождения товара просто хочется дать по роже.
Добавлено: 13 мар 2008, 14:54
RetRain
Я брал себе рычаги SWAG, пока нормально. Внешне сделаны добротно
Добавлено: 14 мар 2008, 17:30
Nova
RetRain, интересно, а где брал и по чём?
Себе пора уже тоже менять.
Добавлено: 14 мар 2008, 17:55
Игорь
RetRain писал(а):... рычаги SWAG, пока нормально.
А сколько километров на них проехала машина?
Nova, не скупитесь, а напрягитесь и купите оригинал - потом будет одним голосом меньше, что подвеска ерундовая и недолговечная. Да и гарантия в 2 года не даст повода для волнения.
Добавлено: 14 мар 2008, 20:23
Voffka
Да и гарантия в 2 года не даст повода для волнения.
Ну это если устанавливать у оффициалов наверное. А вообще смотря сколько ездить на машине. Если наезжать по 100 тыс. в год, да еще и по России ездить, то несомненно гарантия тут важна. А если по 20 тыс., то и средненьких рычагов (если менять всем комплектом) на долго хватит.
Добавлено: 14 мар 2008, 23:07
almazini
вобщем, я реставрировал подвеску год назад!
реставрировал 5 рычагов ... верхний стоит 30 долларов ... нижние по 20
если сам снимаешь и им привозишь то 25 и 15 соответственно
гарантия 40.000
проехал 20.000 тыс один рычаг подустал, поеду делать по гарантии! заодно и пыльник поменяют мне на полуоси ... не даром конечно замена у них 15 баксов плюс 10 за пыльник
все остальные - гуд!
так что не вижу никаких минусов..
по поводу безопасности не стремно - сплю спокойно! один рычаг был сильно разбит сказали что опасно реставрировать так что купил другой б.у. в хорошем состоянии и его уже реставрировали.
понятное дело что оригинальные запчасти и все сразу менять круто но для студентческого тарифа весьма неплохо

)
Добавлено: 15 мар 2008, 10:56
Shnol
Считаю, что по вашим, Белорусским дорогам, подвеска должна ходить многие тыщи, зачем ставить всякий хлам, восстанавливать, и тд?
PS Гляньте мою объявку в купи-продайке.
Добавлено: 17 мар 2008, 10:28
serg1234
заказал себе кривые рычаги Lucas/TRW по 93 енотов за штуку
Добавлено: 20 мар 2008, 17:11
wodo
У меня такая история: два года назад ехал с колхоза домой, в Несвиже поймал ох.. какую яму, сразу пошел стук в рулевом. Поддомкратил машину, палец в шаровом верхнем соед-ии шевелился от руки. По тихоньку дополз до Малиновки, т.к. был ограничен по сред-вам взял два рычага (лев.+пр.) по 17 у.е. за штуку (обещали Польшу, дали думаю Китай), тут же на СТО поменял. С того времени, пока правда, ни скрипа, ни стука, езжу правда мало (10-15тыс. в год). Вот така история.
Добавлено: 25 мар 2008, 11:16
сос
Сорри может не совсем в тему, но тут мне рассказали что есть неоригинал рычаги на А-6 С-5, только не аллюминий ,а железо. Что за они? Мож кто пробовал?
Добавлено: 25 мар 2008, 11:27
Игорь
сос, а ты думаешь, что железо взамен алюминия продлит жизнь сайлентблоков или шаровых опор? Алюминий в оригинале используется лишь для уменьшения веса подвески.
Добавлено: 25 мар 2008, 12:14
сос
Про вес это я как раз понимаю. Меня интересует практический аспект использования. На С4 было железо и как многие замечали это практически неубиваемая подвеска была. Понятно это был оригинал, без вопросов. В данном случае будет неоригинал. Просто Shnol, предлагает и говорит что на ней уже 35 тыс прошел без проблем. А по цене чуть ли не в 2 раза дешевле. Вот потому и возник вопрос.
Добавлено: 25 мар 2008, 12:32
Игорь
сос, дело не в металле, а конструкции - а они там совершенно разные, словно палец и х.
Добавлено: 25 мар 2008, 12:53
сос
Игорь, Где там? ты видел и сравнивал эти рычаги или что? Просто ты так пишешь что непонятно, ты видел, слышал, сам их устанавливал или продаешь и поэтому знаешь. Пожалуйста поконкретнее. А то так палец можно с чем угодно сравнивать. Если ты хотябы их в руках держал, то и скажи конкретно, а не так.- это типа г.... а вот это класс. С оригинальными рычагами повторюсь все понятно, если бы не так дорого.
Добавлено: 25 мар 2008, 13:28
Игорь
сос, на С4 передня подвеска типа MacFerson, а на С5-ых стоит многорычажная. В руках я держал не саму подвеску, а рычаги.
Вот ссылки на рисунки, чтобы было наглядно. Как видишь, количество деталей в многорычажек намного больше:
"Обычная" MacFerson -
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=DD2003C5
Многрычажная -
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=E65005BD
Добавлено: 25 мар 2008, 13:43
сос
Ну хорошо, т. е. весь вопрос в увеличении веса, и доп. нагрузки на шаровые? В этом может быть засада? Или что-то более существенное разъясни неграмотному.
Добавлено: 25 мар 2008, 14:31
Dirlok
сос, тебе же уже намекнули, что в первую очередь выходят из строя не рычаги, а сайленты. И этим резинкам абсолютно пох, во что они запрессованы - в аллюминий или чугуний... И что "неубиваемая" подвеска потому и долговечная, т.к. в принципе другая по конструкции.
зы. Я не призываю покупать только оригинал. Просто напоминаю, что эксперименты, довольно часто, высасывают денег больше, чем одна правильная единовременная трата.