Для тех, кто в танке. Если на снимке - оригинальные диски, то болты там идут ТЕ ЖЕ САМЫЕ, что и на железо. У Ауди нет понятия "колесный болт для стали" и "колесный болт для литья". Есть один общий для всех типов дисков "колесный болт".
Отдельные болты нужны будут только в том случае, если обсуждаемые диски - НЕ оригинальные.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Купил таки, очень уж мне такой дизайн нравится, ещё на ебэе помнится нашёл и притащить хотел, но там совсем другие деньги были. Диски оригинальные 8E0601025H, но два реально покоцанные, буду починять - отпишу что и как. Резина кстати вроде ничего ещё, вживую гораздо лучше чем на фотке(чего не скажешь о дисках ) так что ещё вот
Коллеги, в разных местах проскальзывала инфа о "колодищах", может есть схема проезда у кого-нить или толково объясните, хотя у меня с ориентированием на местности не очень, мягко говоря, лучше всё же схему. Они вроде её сбрасывают по факсу, тока вот факса нету у меня.
В общем поездил трохи, на сегодяшний день такие расценки:
Полимерное покрытие диска 40уе/шт, с пескоструем, но мои проблемы это не решит, так как выгрызы серъёзные. Да и вообще что-то не впечатлился полимерами этими, слухи ходят, что литьё может повести из-за высоких температур, до которых нагревают диск в процессе. В общем рекомендуется железные полимерить, а литые - на любителя.
Наваривание - 50 уе/диск вот на это я и решился - наваривают на место срезанного металла и полируют, потом загрунтуют ещё - так и буду ездить, потому что покраска(оригинальным составом) - 60 уе/диск, если 4шт сразу - то 50. Слишком дорого даже если красить только два наиболее покоцанных - то это 120, да и отличаться всёже будут от второй пары как не подбирай оттенок.
Наварка в течении одного дня делается, покраска - пару недель.
Юра 80, заделать дырки, загрунтовать и всё. Утверждается что будет нормально итак. через 15 минут привезут - посмотрю что получилось, если совсем отстой - то придётся красить наверно.
kolorifer писал(а): слухи ходят, что литьё может повести из-за высоких температур, до которых нагревают диск в процессе.
Это лажа. Я свое литье полимерил. Никто никого никуда не ведет. Все пучком. Да и температура там всего 250 градусов - для алюминия не так, чтобы и очень.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Грунтовка, между прочим, на то и грунтовка, что обладает в некоторой степени способностью впитывать и удерживать влагу. Небезызвестный Bons по причине непокрытия сразу краской загрунтованной поверхности сейчас вынужден полностью переделывать крыло в своей субе. Ржа начала разъедать металл под грунтом. Говорит, надо было бы хотя бы из баллончика запылить - тогда сейчас можно было бы шлифануть и просто покрасить. А так приходится полностью, "с нуля" все делать.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
диск пескоструят только видную поверхность или весь?
полимеризация делается всей поверхности диска или только наружной части?
если можно дайте телефончик этой конторы в колядичах, уж очень хочется наконецто литье поставить
литье нужно только отпескоструить и покрыть чем-нибудь, просто сколов в краске много от камушков, а так литье в порядке