Проблема с 2.5 V6 AFB, топливная система

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

M-RACER писал(а):DIA, как негерметичность проверить? И как её лечить? А про клапан обратки что скажешь?
Для того чтобы что то лечить согласись надо знать что лечить ну а клапан обратки что про него сказать клапан как клапан после 35 гадусов открывается и теплую солярку в бак подает.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

DIA, а если этот клапан не работает - машина заведётся? просто он получается открыт, если дуется в обе стороны?
а ты ремонтом занимаешься?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Главное что бы система была герметична а этот клапан служит для пругреву :!:
топлива открыт он или закрыт на заводку не должно влиять, занимаюсь я счас больше по шаманству, ну вас как я думаю больше всего интересует как проверить насос на герметичность.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

DIA писал(а):
M-RACER писал(а):DIA, как негерметичность проверить? И как её лечить? А про клапан обратки что скажешь?
Для того чтобы что то лечить согласись надо знать что лечить ну а клапан обратки что про него сказать клапан как клапан после 35 гадусов открывается и теплую солярку в бак подает.
Зашаманился немного обманул
ниже + 15 °C: проход к фильтру открыт
свыше + 31 °C: проход к фильтру закрыт
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ответить

Вернуться в «Дизель»