Ремонт или замена катализатора на бензиновых моторах

Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

Alex&Er, псб за теорию.
а как бы это на практике осуществить? Ну или хотябы, теоретически это сделать, т.е. сказать мозгам, что у менят олько один зонд.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

RetRain писал(а):Alex&Er, псб за теорию.
а как бы это на практике осуществить? Ну или хотябы, теоретически это сделать, т.е. сказать мозгам, что у менят олько один зонд.

Она у вас случаем не американка по идее у вас должен стоять один зонд до ката.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

RetRain писал(а):DIA, на лампочку мне поборабану, но раз есть ошибка то ее нужно либо устранять, либо бороться.
Лямбда на мою (BOSH) стоит 60$ на elcats.
короче кто нить толком может объяснить чего ей не нравится?
как я понимаю комп берет дельту с 2х зондов, а т.к. ката нет то и дельты практически нет. Слышал, что вваривают в старый кат перегородки для создания разности давлений, хотя по мне это больше повлияет на уменьшения резонанса появившегося после демонтажа внутренностей катализатора

То что по барабану это не плохо нука выдай ка нам номер ошибки а то я всю эльзу обшарил и бошик у меня пробивает что на AEB стоит один зонд но иногда попадались гуманоиды из США когда при одном и том же коде мотора у них почему то стоит два зонда.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

вечером скажу ошибку. да да американка, **** ее.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

RetRain, я же сказал. Ищи коллегу с ником "SV".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

А может умные и добрые люди мне тоже подскажут что делать?
На моей авто из одной трубы намного слабее идет выхлом, нежели из другой. Понятно, что забит кат.
Двигатель 3.0, бензин.
Что делать, пробить и забыть или менять на новый (либо с рынка, с пламягасителем)?
И что потом делать с моргающей лампой Чек энжинг?
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

И что потом делать с моргающей лампой Чек энжинг?

А что счас с этим джеки чаном?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Dirlok
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 май 2006, 09:11
Откуда: [/Minsk]

Сообщение Dirlok »

Beer100, а причем здесь катализатор? Даже если у тебя сдвоенный выхлоп, то приемные трубы с катами приходят на средний резонатор. А оба охладителя идут уже от него. У меня такая же ерунда. Забил. Ездить не мешает.
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

DIA писал(а):
И что потом делать с моргающей лампой Чек энжинг?

А что счас с этим джеки чаном?


А он сейчас маргает. Ругается на пропуски зажигания.
VAG сказал вот что:

16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая


Это как раз цилиндры по одной стороне, той, где забита выхлопная.
A6 3.0 2002г.
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

Dirlok писал(а):Beer100, а причем здесь катализатор? Даже если у тебя сдвоенный выхлоп, то приемные трубы с катами приходят на средний резонатор. А оба охладителя идут уже от него. У меня такая же ерунда. Забил. Ездить не мешает.


Так ведь ошибки есть.
А что значит "ездить не мешает"? Выхлоп же ограничен.
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Beer100, Из практики когда католизатору плохо, то всегда появляется
ошибка снижение эфективности катализатора, для этого и стоят две лямбды
что бы отслеживать его работу, по вашим ошибкам можно сделать простой эксперимент, поменять катушки можно со свечами между головками блока цилиндров для начала, если не поможет форсунки потом.Если можно какой код двигателя.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

16687 / P0303
Цил. 3 Распознан пропуск воспламенения
Комментарии
При возникновении этой ошибки, в течение 3 следующих друг за другом циклов движения
(двигатель работает минимум 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную
лампу ОГ в комбинации приборов Если блок управления двигателя фиксирует пропуски
воспламенения, которые могут повредить катализатор, то начинает мигать контрольная
лампа ОГ
При ошибке, причиной возникновения которой может быть недостаточность топлива
(напр., пропуски воспламенения), дополнительно показывается ошибка„17658 / P1250,
низкий уровень топлива“ . Пропуски воспламенения распознаются не по причине технической
неисправности, а исключительно от того что в топливном баке было (или есть)
недостаточное количество топлива
В зависимости от обнаруженой ошибки контрольная лампа ОГ включается сразу или после
подтверждения ошибки
Устранение неисправности
Проверить давление топлива
Проверить форсунки впрыска
Проверить свечи зажигания, электропроводку к ним и штекеры
проверить катушки зажигания и оконечные каскады
Проверить пропуски воспламенения
Заправить автомобиль топливом
По этим ошибкам коменты излишни, что вам делать я думаю ясно.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Чесно говоря поржал...
При ошибке, причиной возникновения которой может быть недостаточность топлива

Сразу делаем
Проверить давление топлива
Проверить форсунки впрыска
Проверить свечи зажигания, электропроводку к ним и штекеры
проверить катушки зажигания и оконечные каскады
Проверить пропуски воспламенения

А уж потом на крайняк
Заправить автомобиль топливом


По мойму в юмор как минимум :)

ПыСы DIA, походу до сих пор с немецкого эльзу переводишь ;) ни у одного бундеса меньше 1/4 бака не бывает - а вот для нас надо с последнего пункта начинать :lol:
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Чесно говоря поржал...
Че смешного?

[quote]ПыСы DIA, походу до сих пор с немецкого эльзу переводишь ни у одного бундеса меньше 1/4 бака не бывает - а вот для нас надо с последнего пункта начинать.
Тебе дело с какого перевожу, предложи перевод ты, мы почитаем.
Последний раз редактировалось DIA 07 май 2008, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

DIA, спакайнЕй...

"Нежнее, Виктор, еще нежнее" (С)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

DIA, спакайнЕй

Понял, постараюсь.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

DIA, Ничего личного :) Сорри если невзначай обидел - просто последовательность действий по эльзе улыбнула. ИМХО всетаки сразу в бак лезть надо и глядеть есть ли там чему гореть - а уж потом танцы с бубном... :pardon:
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

просто последовательность действий по эльзе улыбнула. ИМХО всетаки сразу в бак лезть надо и глядеть есть ли там чему гореть - а уж потом танцы с бубном...
Че не понятного или смешного? написано если 16687 и17658
то просто в баке пусто! Становится!
При ошибке, причиной возникновения которой может быть недостаточность топлива
(напр., пропуски воспламенения), дополнительно показывается ошибка„17658 / P1250,
низкий уровень топлива“ . Пропуски воспламенения распознаются не по причине технической
неисправности, а исключительно от того что в топливном баке было (или есть)
недостаточное количество топлива.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
zenyak
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 10:42
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Ремонт катализатора

Сообщение zenyak »

Короче такая ситуация непонятная: сначала начало что то звенеть в районе заднего правого колеса как будто ведро с гвоздями, думал подвска задняя, все проверили,ок. Потом стало звенеть между резонатором и катализатором в трубе. В сервисе по глушителям сказали что рассыпался катализатор и езжай куда нибудь к мотористам, пусть его снимут, а мы потом сделаем из него резонатор и будет все ОК. Но снять катализатор никто не беертся, боятся шпильки сломать и т.д. Вычитал на форуме что можно поставить пламягаситель вместо кат-ра. Где можно будет в Гомеле это сделать? (может кто сталкивался). И еще, если остатки катализатора попали в резонатор, то вытянуть их уже нереально??
Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
zenyak
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 10:42
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение zenyak »

и как происходит процесс вваривания пламегасителя??
как вытряхнуть осдержимое без снятия его от вып.коллектора???
Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»