Компрессия и вибрация. Отчет о диагностике.

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

DIA писал(а):
Shablovs писал(а):DIA Мне на БОШ-СЕРВИСЕ тож сказали что КТСом изменять параметры не могут когда я им предлогал подрегулировать.

Изменять параметры их никто не просил, и мало кто сможет для этого надо знать логин эбу, и знать где там че подправить они просто не
хотят делать то что обязаны при диагностике делать и отговариваются что их прибор это не делает но денги исправно берет.


Слушай, а как тогда поменять обороты ХХ ?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Зачем :?:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

DIA писал(а):Зачем :?:

У них в проге к KTSу было написано, что допустимые обороты ХХ лежат в диапазоне 750-850 :?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Мои источники для вашего двигателя дают такую инфу.
Частота вращения двигателя
ступенчатая коробка передач: 750... 800 / мин.
автоматическая коробка передач: 690... 750 / мин.
У вас 700-730 маловато надо разбиратся почему так.А до вибраций какие были.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

3eka, а у тебя ручка или автомат?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

DIA, до вибраций не знаю. Но, судя по звуку, вроде как такие же и были.
У знакомого на таком же моторе в такой же машине такие же обороты, но вибрации нет.

Палыч, МКПП

Вчера RUmba дал мне попользоваться своей запасной гидравлической подушкой :) Попробую ее поставить сегодня слева (под турбиной), посмотрим, пропадет ли вибрация.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

3eka, В личное загляни.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Поднятие оборотов до 750-...... может и решит проблему вибрации, но перед повышением оборотов я бы ещё раз проверил момент впрыска, работают ли все цилиндры.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

3eka писал(а):
DIA писал(а):
Shablovs писал(а):DIA Мне на БОШ-СЕРВИСЕ тож сказали что КТСом изменять параметры не могут когда я им предлогал подрегулировать.

Изменять параметры их никто не просил, и мало кто сможет для этого надо знать логин эбу, и знать где там че подправить они просто не
хотят делать то что обязаны при диагностике делать и отговариваются что их прибор это не делает но денги исправно берет.


Слушай, а как тогда поменять обороты ХХ ?


Да можно запросто поднять обороты ХХ через Ваг-ком. Если вопрос по ХХ не решишь, то в субботу 29 постораюсь подъехать в Минск и все настроим.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Ребята, всем огромное спасибо за участие!
Наконец-то проблема решена! Я просто на 7 небе от счастья, ибо эта вибрация просто уже в печенках сидела!

Особое огромное спасибо RUmba, пожертвовавшего своей гидравлической (уравляемой) подушкой двигателя, припасенной для своей машины :)

Т.к. подушки эти дефицит, то найти ни одной на разборках и по объявлениям пока не удалось. Но все говорят, что их стоимость - около 100$ за б/у.
Справа, возле топливного фильтра, осталась обычная неуправляемая резиновая подушка. Правильную гидрвлическую установили слева (возле турбины). Для этого пришлось подпереть двигатель домкратом снизу, открутить масляный фильтр и снять патрубок с турбины, иначе она не влазила.

После установки поблема вибрации исчесла практически полностью. Думаю, если поставить две оригинальных подушки, на кузове вибрации не будет вообще.

Т.ч. мой всем совет: не ставьте обычные резиновые подушки вместо управляемых, иначе придется ездить и стучать зубами :D

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

3eka, поздравляю! Видно - маховик теперь продается? :-)
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Юра 80 писал(а):3eka, поздравляю! Видно - маховик теперь продается? :-)


Спасибо :)
Покатаюсь еще немного, выдержу, так сказать, разумный период обкатки и если не понадобится - буду продавать.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

3eka писал(а):... мой всем совет: не ставьте обычные резиновые подушки вместо управляемых, иначе придется ездить и стучать зубами
3eka, а ведь подобное уже ранее было озвучено на форуме. Твой пример - яркое доказательство.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Из личного опыта: если нет денег на 2 сразу, одну (под турбинку) обязательно родную, вторую - как получится (визуально "Г" от "не Г" можно определить, остальное - как повезет).
У меня уже год ходит обычная ФЭБИ (любимую "запаску" отдал Жэке, вижу что помог, очень рад).
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Xandr

Сообщение Xandr »

А я всегда говорил, что запцацки надо ставить оригинальные, и тогда дурацких вопросов в ветке "ремонт" будет как минимум в 2 раза меньше.

Зека - поздравляю с решением проблемы.

ИМХО - если нет денег на обслугу машины (ремонт, запчасти) то надо не пальцы растопыривать, а пересаживаться на жигули.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Да, блин, наслушался, начитался, что все будет ок с подушками от сотки, а оказалось, что ничего не ок. Сейчас анализирую, и думаю, что после установки этих левых подушек все было более-менее, потому как делали это вроде летом, и тогда было тепло. а как похолодало, резина в подушках задубела и стало трясти.

В общем, оригинал рулит. Но не по деньгам.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

наслушался, начитался, что все будет ок с подушками от сотки, а оказалось, что ничего не ок

3eka, а ты думаешь от какой модели подушка решила твои проблемы :)
(см. мою подпись)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

RUmba, неужели от "А4 TDi AFN АКПП..."? :wink:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Палыч, дальше ... дальше читай :)
В А4 нет таких подушек, там совершенно "бездатчиковые", обычные гидроопоры.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

RUmba писал(а):Палыч, дальше ... дальше читай

А вот дальше чё то совсем не понятно - вроде А6 С4! :wink: А 3eka писал, что
3eka писал(а): начитался, что все будет ок с подушками от сотки, а оказалось, что ничего не ок
.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Ответить

Вернуться в «Дизель»