Страница 2 из 2
Re: Утечка антифриза.
Добавлено: 17 окт 2008, 17:39
Игорь
vorobei писал(а):Пока что не протекает! Как заново начнет тогда и буду искать!
Пока гром не грянет - русский мужик не перекрестится...
Добавлено: 20 окт 2008, 15:44
LIS
vorobei писал(а):Пока что не протекает! Как заново начнет тогда и буду искать!
думаешь в крещенские морозы будет приятно под капотом на улице возиться?

Добавлено: 20 окт 2008, 21:21
vorobei
Игорь, точно!
LIS, Брест не колыма, надеюсь сильных морозов не будет(как последнпе несколько лет)
Re:
Добавлено: 20 окт 2008, 22:52
robber
vorobei писал(а):Оказалось что там треснула пластмассовая трубка на которую одет шланг, я её замазал поксиполом, но кажется она опять начала подтекать!Подскажите каким лучше клеем или герметиком её замазать (что б потом можно ее было шланг обратки одеть)?
Способ бюджетный - выломать трубку с корнем, ток стараться не разворотить весь бачок, нарезать резьбу в соответсвующем месте бачка (там где стояла трубка), выточить штуцер известного (по трубке) размера с резьбой с одной стороны, собрать аккуратно, залить герметом соединение, одеть трубку.Дешево и сердито.
Одна знакомая сотка так уже три года ездит-без проблем
Добавлено: 26 окт 2008, 17:06
di9383
У меня появилась похожая проблема. Меняли мне клапан в кронштейне масляного фильтра (к слову, помогло) в связи с чем снимали расширительный бачок, коллектор и т.п. После замены обнаружил, что на расширительном бачке по всей кромке разлита ОЖ. Посмотрел на работающем моторе - из под шланга для удаления воздуха (8D0121107b) периодически появляются пузырьки с воздухом и, похоже, по чуть-чуть сочится ОЖ. Я так понимаю, подпускать этот шланг не должен, или это он воздух так удаляет?

Или же такой вариант возможен:
Alex&Er писал(а):Наиболее вероятное место - либо треснувший фланец обратки на расширительном бачке...
Рядом с крышкой всё сухо. Фланец - это отросток на бачке? Если в нем трещина - бачок под замену? Что посоветуете?
Upd Осмотрел только что внимательно - фланец целый, но хомут, который зажимает шланг обратки на фланце слабоват уже, особенно по сравнению с хомутом, который держит шланг со стороны двигателя. При повышении оборотов ОЖ начинает вытекать из под шланга. Думаю, обойдусь заменой хомута...
Добавлено: 29 окт 2008, 21:31
di9383
С предыдущим вопросом разобрался - просто заменил хомут. Но этим дело не ограничилось:(
После длительной стоянки под машиной небольшое пятно антифриза. Осмотр показал, что из под шлангов, которые одеты на масляный радиатор (тот, в который масляный фильтр вкручен) немного подтекает антифриз. В месте сочленения шланга и маслоохладителя прямо как будто небольшой нарост красного цвета. Кто с таким сталкивался - что делать? Менять шланги/хомуты? Не уверен точно, что из под шлангов течет, хотя на то и похоже. На самом маслоохладителе тоже есть следы антифриза. Как мне кажеться, течет из под шлангов по нему и дальше вниз на землю. Маслоохладитель нужно менять? Он может вообще пропускать антифриз?
Добавлено: 19 дек 2008, 23:41
Lelik_13
привет всем вот вопроц ....
течет из заглушки...что за двиглом.....
незнаю мот где продается такой апгрейд?????
Добавлено: 20 дек 2008, 12:52
LIS
Lelik_13 писал(а):течет из заглушки...
???
ты бы картинку дал(а)...
а так ответил бы - меняй заглушку...

помогите
Добавлено: 04 янв 2009, 22:48
Lelik_13
LIS писал(а):Lelik_13 писал(а):течет из заглушки...
???
ты бы картинку дал(а)...
а так ответил бы - меняй заглушку...

может кто подскажет где такую штуковину найти......
оригинал 40 бачков заредили .....жадко за кусок плосмасы отдавать...
я бы б/у зацепил......гду мот на какой разборке Audi 1.6i 1996 g/
Добавлено: 04 янв 2009, 23:05
Lelik_13
Pasha A6 писал(а):P.S. На твоем месте взял бы в оригинале.
просто я был на жданках ....так там такой ваще нет разных навалом .....а такой именно нет.....
если б кто подогнал то я бы с руками забрал.......
Добавлено: 05 янв 2009, 12:42
LIS
Lelik_13 писал(а):может кто подскажет где такую штуковину найти...
постучись к
OldRavenЗЫ: при замене тройника не забудь и прокладку поменять
ЗЗЫ: лучше поставь оригинал и забудь...

Добавлено: 05 янв 2009, 18:58
Lelik_13
LIS писал(а):ЗЗЫ: лучше поставь оригинал и забудь...
еслиб сразу купить то не вопроц......а так жди с моря погоды может 1-2 недели....
Добавлено: 05 янв 2009, 19:25
Юра 80
Неоригинальные эти штуки не сильно долго ходят. Только если на базар сразу гнать. Лично я проходил уже это. Перекашивается пласмасса, усаживается резинка... А оригинал - у торговцев оригиналом - и ждать ничего не надо - два атланта - шаранговича и машиностроителей и ауди на серова.
Добавлено: 05 янв 2009, 19:29
oldraven
код мотора или VIN?
Добавлено: 06 янв 2009, 11:26
LIS
у меня на 80-тке новый оригинал 7 лет простоял и если б я сам его (тройничок) не подпортил - и дальше стоял бы

Добавлено: 07 янв 2009, 13:00
Lelik_13
oldraven,
спасибо, вчера приехал на Атлант.....забрал ....на выхах поставлю
цена с резинками 84 350 руб.
Добавлено: 11 янв 2009, 22:22
Lelik_13
сегодня все поставил течь как рукой сняло.....
всем большой сэнкс
