Страница 2 из 3

Добавлено: 21 апр 2008, 09:55
LIS
Burbo, меняй:
1. датчик ТОЖ (температурых охлаждающей жидкости), который "на стрелку"
2. датчик включения вентилятора (в радиатор вкручивается)
3. пробку!!!

Добавлено: 21 апр 2008, 10:59
Egres
Al, не совсем понятно, что такое "колбасит"? Если прыгает рывками, а именно это я и имел ввиду, то это контакты на 100%. Если просто плавает, то это нормально. Главное, чтобы вовремя включался вентилятор при достижении положенной температуры. Если стабильно стоит ниже 70 градусов и вентилятор никогда не включается, то нужно уже смотреть термостат.
По поводу термостата и плавания температуры. Я поменял массу термостатов, а температура как плавала между 80 и 90, так и плавает (идиот, столько денег мог бы на пиво пустить :) ), пока не выяснил, что ничего страшного в этом нет. А мне все твердили: "меняй термостат, меняй термостат..." :)
Правда, у меня дизель, как на бензинках - не знаю.
Теперь иногда опускается и до 70 градусов, но это точно плохой контакт, т.к. стОит пошевелить разъем на датчике, и все становится на место, на свои родные 80-90. :) Но у меня стоит не родной датчик, и контакт окисляется как-то очень уж быстро. :'(

Добавлено: 29 апр 2008, 15:37
Burbo
поменял термо датчики, начал показывать температуру и вентилятор влючать как надо. НО!!! температура за 100 переваливает, поменял термостат, но всеравно также греется, что делать подскажите? :cry:

Добавлено: 29 апр 2008, 19:11
Alex&Er
Burbo, крышку поменяй на нормальную. В системе охлаждения рабочее давление - несколько выше атмосферного (примерно на треть), а температура кипения гликоля при нормальном давлении - несколько ниже 100 градусов. Имея за пазухой
так как крышка на бочке на пол оборота закручена, так как неродная.

Ничего утверждать нельзя... Стоимость крышки....... Если у вас машина после 97 года - обсуждалось выше. Если до 97 года - приезжайте, я вам свою старую подарю за пиво.

...

Добавлено: 30 апр 2008, 07:29
business_man
Alex&Er
а на б4 подойдет крышка??

Добавлено: 30 апр 2008, 09:32
LIS
Burbo, ты что еще не поменял до сих пор крышку?

Добавлено: 30 апр 2008, 21:12
Burbo
да я все вместе поменял и крышку тоже :(

Добавлено: 06 май 2008, 14:30
Burbo
:shuffle:

Добавлено: 07 май 2008, 12:47
LIS
радиатор хоть со своей работой справляется?
на скольких включается вентилятор? до скольки сбрасывает?

Добавлено: 07 май 2008, 13:10
Alex&Er
business_man, должна...

Добавлено: 07 май 2008, 22:47
Burbo
видимо вина в радиаторе,похоже что он засориля или что то в етом роде.так как только малая часть его нагревается. как его прочистить? Может химией какой?

Добавлено: 26 июн 2008, 14:12
neron41k
У меня проблема с перегревом двигателя. Были заменены на новые: 1. Термовыключатель 2. Термостат 3. Радиатор. Стрелка замирает на 100 градусах, при них и врубается карлсон. Посоветуйте, где капать?

Добавлено: 26 июн 2008, 16:47
LIS
Burbo писал(а):видимо вина в радиаторе,похоже что он засориля или что то в етом роде.так как только малая часть его нагревается. как его прочистить? Может химией какой?

и ты хочешь чтобы вся эта чача пошла в рубашку двигателя (если не снимать радиатор). да и где гарантия, что 1) ты его отмоешь и 2) после промывки он не потечет... купи новый, хоть "кетай", и будет тебе счастье :)

Добавлено: 27 июн 2008, 18:24
Alex&Er
neron41k,
А что смущает? Рабочая температура у мотора 90 +- 10 градусов. Карлсон ДОЛЖЕН врубаться при температуре либо 86 градусов (первая или единственная скорость вентилятора), либо при 105 (вторая скорость)...
Летом, в солнечную погоду при включенном кондиционере у меня карлсон на второй сорости мослает постоянно... Это не есть неисправность. Если стрелка замирает на 100 и дальше не идет - значит система работает ДОСТАТОЧНО эффективно. Вот когда она поползет выше 110 надо будет чесать репу. То, что температура держится не 90, а 100 может быть обусловлено:
а) подношенной, потерявшей немного эффективность, водяной помпой, которая уже не так быстро гоняет жидкость по системе
б) сбитым показометром в приборной панели
в) врущим датчиком температуры на тройнике.

ЗЫ. Машинку надо бы описать, а то получается гадание на кофейной гуще.

Добавлено: 28 июн 2008, 11:34
neron41k
У меня СОТКА 87г 2.2 (kz). Вот смутило меня отклонение на 10 градусов. Даже сегодня, в прохладное утро, по трассе, температура держалась чуть меньше 100. Жарой в городе первая скорость карлсона включается при тех же 100 гр. Вот быстрее склонюсь к врущему датчику температуры т.к. купил его на малиновке б.у. 4-х контактный(коричневый). Просветите, пожалуйста, кроме контакта на стрелку на что еще 3 контакта?

Добавлено: 28 июн 2008, 20:45
Палыч
neron41k, уже устал писать, что на форуме есть достаточно полезная штуковина. Называется "поиском". :clever:

P.S. А ещё есть AudiWiki: Замена датчика температуры и его характеристики.
Кстати, сколько отдал за датчик?

Добавлено: 29 июн 2008, 15:21
Cooler
neron41k, на аналогичной машине (87г 2.2 KZ) та же история - держит стабильно 100 гр. как вкопаная. Вентилятор врубается на 102 гр., причем на 2ю скорость, с 1й скоростью я не совсем понял алгоритма работы. По идее должен врубаться после останова двигателя, когда он перегрет. Причем при ВЫключеном зажигании - работает только 1я скорость вентилятора, при включеном - только 2я. На датчике включения вентилятора (тот, что на радиаторе) - маркировка 95/102 гр.
Датчик на стрелку не врет, проверено методом вкручивания в тех. отверстие башки совершенно другого датчика - те же 100гр.

Добавлено: 30 июн 2008, 08:29
neron41k
Палыч, Спасибо за ссылку, форум облазил, а в AudiWiki забыл заглянуть)). Датчик мне за 15 т.р. отдали.
Cooler, Успокоили. По поводу термовыключателя была похожая проблема. Смотрю датчик у меня 2-х контактный, а вилка на него 3-х контактная. Проверил (методом поочередного замыкания))) работают две скорости. Купил новый, уже 3-х контактный датчик, поставил. Вентилятор начал врубаться сразу на вторую скорость при 110С. Поменял в вилке крайние контакты местами, и заработала 1-ая скорость на 100С, а до второй вроде и не доходит теперь.

Добавлено: 30 июн 2008, 11:09
Cooler
neron41k писал(а):Проверил (методом поочередного замыкания))) работают две скорости.

Весьма интересно. Это при включеном зажигании? А при выключеном - вообще не работает вентилятор?
Какая маркировка на 3х контактном датчике была? По ЕТКА должно быть 191 959 481 С (95-84С/102-91С).

Добавлено: 30 июн 2008, 14:31
neron41k
Cooler, При включенном зажигании, замыкая крайние контакты, включается вторая скорость. Замкнув центральный с одним из крайних - первая скорость. При выключенном зажигании, замыкая крайние контакты, ноль реакции, а замкнув средний с любым из крайних врубается первая скорость. Но что интересно, до этого у меня стоял 2-х контактный датчик у которого контакты по краям. Так карлсон все равно врубался после выключения двигателя, т.е. термовыключатель не управлял им. А я где-то читал что он врубается от превышения температуры в подкапотном пространстве, но где что конкретно незнаю.
ЗЫ Маркировку я не помню, и уже так ее не видно, но температурные режимы были такими