Страница 2 из 3
Добавлено: 15 апр 2008, 16:44
Dio
Игорь,
По крайней мере кто-то скажет, что немцы его запроектировали в выходной день сидя за бутылкой бурбона...
_________________
Уже сказал

... кое-кто

можешь цитату привести

Добавлено: 15 апр 2008, 16:51
kumanika
проголосовал за 2.8, хотя и с Дио соглашусь - 3.0 хорошие моторы.
2.4 какие-то странные по конструкции.
Для A6, 1.9 даже не знаю, машина тяжелая, комфортная, движке такой одна дорога - "тапка в пол", трудно сказать на сколько он жив будет точнее мертв.
Добавлено: 15 апр 2008, 16:52
Dio
Добавлено: 15 апр 2008, 16:55
kumanika
зы. а бензиновые шестерки плотненько так идут с дизельком 1.9

)
Добавлено: 15 апр 2008, 17:11
frice
Dio, я думал, что это сравнительно экономичный вариант, но он действительно подтягивается по параметрам потребления к тем же 2,8 (3,0).
похоже, что 2,4 и 2,0 - одного поля ягоды, т.к. его тоже в "Главной дороге" не хвалили...
Добавлено: 15 апр 2008, 17:37
Игорь
Люди, что вы бензин обсасываете? Человеку нужно под 200 км ежедневно наматывать!!! Какой тут бензин???
Добавлено: 15 апр 2008, 17:57
frice
Игорь, а я как раз про бензин и интересовался
Добавлено: 15 апр 2008, 18:20
Виктор Викторович
про 2.5 не корректно сформулировано.
Про 1.9, не ожидал такой динамики разгона, думал все намного хуже будет.
Добавлено: 15 апр 2008, 18:50
Andreika
Катался на много сильном 1.9 насос форсунка + турба в VGT.
Очень понравился. Но вот А6 совсем не нравиться.

Я за 1.9 ТДИ и после него 2.5 Р5 ТДИ. Бензинки курят.
Добавлено: 15 апр 2008, 19:07
PhoeniX
Andreika, тебе как альфоводу вопрос на грани оффтопа - чем так хорошо JTD, что его все хвалят?
Добавлено: 15 апр 2008, 19:40
Dio
frice, поспрашивай у честных владельцев 2.4 про расход.... тогда станет ясно, что по расходу топлива моторам 2.8/3.0 оч. далеко до 2.4. В этом "прожорливом" соревновании ему ровня 4.2......
Добавлено: 15 апр 2008, 20:16
M-RACER
2.5 после 2002 the best. тока не убитый
Добавлено: 15 апр 2008, 22:01
kumanika
Виктор Викторович
А сколько кушает в городском цикле ваш новый автомобиль ? Я так подозреваю не убитый дизель в идеальном состоянии. ?
Добавлено: 15 апр 2008, 22:16
Виктор Викторович
А сколько кушает в городском цикле ваш новый автомобиль ? Я так подозреваю не убитый дизель в идеальном состоянии. ?[/quote]
kumanika, Думаю литров 8-9 в городе сожрет запросто.
Добавлено: 15 апр 2008, 22:23
Beer100
Пересел с 2,8 (4 года отездил) на 3,0.
На 2,8 за все время поменял только маслосьемние.
3,0 тоже жрет масло не по детски...
Видимо это их минус.
В остальном проблем нет.
Наматываю в день тоже от 50, до 150 км. Плюс постоянно Москва, Киев и пр...
Добавлено: 15 апр 2008, 23:55
DIA
Рекомендую только 2,5 тди с 1988 по 2002 модельный год. Желательно AKE
и коробку мультитроник :!: Но себе бы только 1.9 ТДИ

Добавлено: 16 апр 2008, 00:09
MICH
DIA писал(а):Рекомендую только 2,5 тди с 1988 по 2002 модельный год. Желательно AKE
так а что с АКЕ с 2002 года произошло? обозначение мотора то же осталось, т.е. конструктивно вроде как ничего не поменялось.... или?
Добавлено: 16 апр 2008, 00:31
DIA
MICH, Да нечего они там не изменили, я год просто так ляпнул, ну а если по серьезному из 2,5 тди можно брать вот эти BAU, BCZ, BDG, BDH но они я думаю не дешевые авто.
Добавлено: 16 апр 2008, 01:14
MICH
DIA писал(а): Да нечего они там не изменили, я год просто так ляпнул
вот и я так думал... все народ кричал, что до рестайлинга 2002 ацтой и геморрррр.... а как столкнулся с покупкой, начал изучать, так как был АКЕ 180 коней с 99 года дапакатынку до С6го кузова, так вроде ничего с валами у него ничего и не усиливали и идентификацию мотору не меняли.... короче как вернусь из дальних краев, отдам свою на ТО, а там и похохочем

Добавлено: 16 апр 2008, 09:12
АН-2
YURA Cabrio-Roadster если бут желание могу прокатить на 1,9 TDI
за год эксплуатации было только раз или два когда хотелось поболе коников
в общем у тебя есть возможность на съезде сесть и попробовать и 1,9 и 2.5
и только после того как сам прокатишься сможешь решить в пользу какого нибудь варианта
по расходу в городе 7-8 л.
по динамике согласен с
Виктором Викторовичем-не ожидал от дизеля такого
у самого до этого были только бензиновые
по геморности обслуживания намного меньше чем 2,5
ну дальше хозяин барин
Это чисто мое мнение как обладателя 1,9