Страница 2 из 3
Добавлено: 11 июн 2008, 12:26
Quattro
Vic 80 писал(а):При бОльшей скорости, больше ход подвесок,
Только если сравнивать очень низкую скорость езды - буквально еденицы км/ч (то что я говорил "перекатывать авто") с любой другой.
Разница между 20 км/ч и 100км/ч практически равна погрешности, т.к. вес колеса несравним с весом авто и оно в абсолютно любом случае успеет сделать ход на высоту полицая. Т.е. работа по износу одинакова.
При этом чем мягчен подвеска, тем на меньшей скорости начинается "безразличность".

Добавлено: 11 июн 2008, 15:56
Vic 80
Хмм... почему при скорости 30 км/ч я чувствую каждую трещинку в асфальте, а при 80км/ч нет. Логично предположить что при 80 подвеска делает больше работы.

Re:
Добавлено: 11 июн 2008, 17:30
Игорь
Vic 80 писал(а):Хмм... почему при скорости 30 км/ч я чувствую каждую трещинку в асфальте, а при 80км/ч нет. Логично предположить что при 80 подвеска делает больше работы.

Vic 80, да потому, что при 30км/ч подвеска делает "вверх-вниз", а при 80км/ч она просто не успевает так сделать. На большей скорости колесо едет практически по прямой - отсюда и высказывание "Больше скорость - меньше ям".
Re: Re:
Добавлено: 11 июн 2008, 22:46
Sly_Germ
Тупо берем типичный макферсон - подпружиненная стойка, внизу рычаг, с одной стороны которого колесо а с другой внутренний сайлент. Пружина у нас как точка опоры рычага. Банальный закон архимеда - не надо ни в какие дебри лезть. Все уравновешено в спокойном состоянии. Но на большей скорости пружина не успевает за счет деформации поглотить кинетическую энергию удара ( кудато нужно деццо скорости помноженной на массу ) , соответственно большая нагрузка на сайлент. Чето вы ребята перемудрили насчет износа сайлента не зависимо от скорости передвижения...
ПыСы Опять баталия началась - все равно
Quattro при своем мнении останеццо...
ПыПыСы больше не оффтоплю...

Re: знатокам А6С5 подвеска
Добавлено: 11 июн 2008, 22:54
Liq
Добавлю от себя, что подвеска ауди достаточно надежная.
Единственные головные проблемы доставляют рулевые наконечники, да стойки стабилизатора. Видимо, из-за нагруженного передка со смещенным двигателем.
Добавлено: 11 июн 2008, 23:38
Quattro
Sly_Germ писал(а):Тупо берем типичный макферсон - подпружиненная стойка, внизу рычаг, с одной стороны которого колесо а с другой внутренний сайлент. Пружина у нас как точка опоры рычага. Банальный закон архимеда - не надо ни в какие дебри лезть. Все уравновешено в спокойном состоянии. Но на большей скорости пружина не успевает за счет деформации поглотить кинетическую энергию удара ( кудато нужно деццо скорости помноженной на массу ) , соответственно большая нагрузка на сайлент.
Просто набор не связаных слов.
Абсолютно далеких от простой физики и тем более от закона Архимеда.
А кроме пружины в авто есть еще элемент жесткости подвески - боковина шины - которая тянет большую долю поглащения энергии кочек.
Т.е. энергию поглощает шина, аммортизатор и пружина.
И все.
Sly_Germ писал(а):все равно Quattro при своем мнении останеццо...
Кто не может додумать головой, что рычаги не поглощают и не могут поглащать кинетическую энергию пусть через другое место почуствует. Покатайтесь на карте или наглухо заварите на своем макферсоне пружину, чтобы она не работала.
И ваши сайленты и шаровые рычагов никогда не выйдут из строя. НИКОГДА. Потому что они перестанут быть нужными машине.

Re:
Добавлено: 12 июн 2008, 08:53
Alexandr A6
Quattro писал(а):... Покатайтесь на карте или наглухо заварите на своем макферсоне пружину, чтобы она не работала.
И ваши сайленты и шаровые рычагов никогда не выйдут из строя. НИКОГДА. Потому что они перестанут быть нужными машине.

В погрузчиках нет пружин (они не предназначены для езды по колдобинам) и вся нагрузка идет на элементы подвески. Если такой погрузчик попадает в руки отморозку, который носится по территории как ужаленный, то подвески хватает на год, если нормальный чел (объезжает ямки, не гоняет...) то подвеска пректически не убиваема.
PS Предлагаю переименовать тему в "Причины износа элементов подвески"

Re: знатокам А6С5 подвеска
Добавлено: 12 июн 2008, 09:47
Игорь
Liq писал(а):Добавлю от себя, что подвеска ауди достаточно надежная.
Единственные головные проблемы доставляют рулевые наконечники.
Брехня, по крайней мере применительно к А6 С4. Я на своей А6-ой проехал 120'000км, а рулевые наконечники (оригинальные) в отличном состоянии и не имеют заметных дефектов.
Добавлено: 12 июн 2008, 10:02
Quattro
Alexandr A6 писал(а):В погрузчиках нет пружин (они не предназначены для езды по колдобинам) и вся нагрузка идет на элементы подвески
Александр, перестаньте рассказывать сказки.
Если нет упругого элемента - пружины, рессоры или просто конического резинового элемента (как в старых мини куперах), то нет и подвески.
Она просто не нужна тогда.
Вы поймите это для начала и народные мифы подобно вашим с погрузчиком отпадут сразу сами собой.
Re: знатокам А6С5 подвеска
Добавлено: 12 июн 2008, 10:16
Liq
Игорь писал(а):Liq писал(а):Добавлю от себя, что подвеска ауди достаточно надежная.
Единственные головные проблемы доставляют рулевые наконечники.
Брехня, по крайней мере применительно к А6 С4. Я на своей А6-ой проехал 120'000км, а рулевые наконечники (оригинальные) в отличном состоянии и не имеют заметных дефектов.
Смотря какие дороги, это немаловажно. Я потом сфотографирую, какие у нас дороги. Максимум, что наконечники на таких ямах могут выжить - где-то 25-35 000 км.
Добавлено: 12 июн 2008, 11:46
Alex&Er
Вот уж что-что, а наконечники от ям на дороге - точно не страдают. Они страдают исключительно от количества и силы рывков баранки водителем. Чем активнее и резче рулишь на дороге (объезжая те же ямки), тем быстрее кончатся наконечники.
Я почти готов согласится с Quattro. Почти. При наезде на одиночное выступающее препятствие на малой скорости у нас подвеска успевает сделатьть ход вверх-вниз, привнеся свою лепту в износ шаровой и с/блоков за счет трения соприкасающихся частей. С этим утверждением согласен на все 100%.
Теперь проезд этого же препятствия на более высокой скорости. Инерция неподрессоренной массы подвески не дает ей сделать ход. Объезд препятствия происходит за счет деформации шины. При этом на кулак шаровой действует сила, пытающаяся сжать пружину. Но так как пружина за это время сжаться просто не успевает сжаться, у нас сжимается уретановый вкладыш в шаровой опоре. После нескольких (десятков) тысяч таких ударных нагрузок этот вкладыш расплескивается и палец начинает свободно болтаться в кулаке.
Для примера. Попробуйте ударить молотком по гвоздю, лежащему на наковальное и сравните результаты при вариантах:
1. наковальня стоит на земле;
2. наковальня подвешена на пружинах
Добавлено: 12 июн 2008, 12:19
Quattro
Alex&Er,
Alex&Er писал(а): Объезд препятствия происходит за счет деформации шины. При этом на кулак шаровой действует сила, пытающаяся сжать пружину.
Две фразы противоречат друг другу.
Правильная первая фраза - на бОльшей скорости просто шина больше воспринимает на себя. И все.
Т.е. перераспределение идет между шиной и пружиной в зависимости от скорости. А нагрузки на шаровую нет никакой в такой ситуации, т.к. она совсем не сопротивляется ходу колеса вверх и не обязана сопротивляться. Если колесо тяжелое и скорость большая, то вся энергия передается на корпус авто и вы своим задним местом это ощущаете. Нет никакого "удара" по вкладышу при перезде препятсвия.
Все рычаги нужны только для одного - держать колесо в нужном положении относительно корпуса. И нагрузка на вкладыш шаровой/сайлент идет на идеально ровной дороге в повороте или при ходе колеса вверх/вниз, но скорость самого хода при этом по барабану шаровой - для нее нагрузка это вес колеса, направленный в другие стороны. Вот что нагружает вкладыш или сайлент. И поэтому на износ влияет только вес неподрессоренной массы, амплитуда колебаний и кол-во последних.
И поэтому шаровая имеет величину с грецкий орех в рычаге и пластиковая для 20 кг, а не с футбольный мяч и железная для 1 тонны веса.
Добавлено: 13 июн 2008, 19:16
Alex&Er
Quattro писал(а):Две фразы противоречат друг другу.
Ни в коем случае. Вспоминаем основы статики: сумма сил. В данном случаенаезд на препятствие можно рассматривать, как доаолнительную силу, воздействующую на автомобиль сверху вниз, необходимую для соответствующей деформации покрышек. А так как при этом автомобиль не движется равноускоренно в вертикальной оси, это значит только одно: наша дополнительная сила скомпенсирована реакцией опоры. Силы эти действуют очень кратковременно (иначе пружины начнут сжиматься и картинка смажется), поэтому представить это все можно как игру двух великанов: один давит на тачку сверху, да так, что покрышки деформируются. А второй, удерживая машину на месте, лупит по ступице снизу купалдой.
Quattro писал(а):...на бОльшей скорости просто шина больше воспринимает на себя... А нагрузки на шаровую нет никакой в такой ситуации, т.к. она совсем не сопротивляется ходу колеса вверх и не обязана сопротивляться
Не согласен. Вы путаете причину и следствие. Деформация шины - это СЛЕДСТВИЕ того, что ступица не может подпрыгнуть вверх, несмотря на то, что очень хочет. А не может она это сделать потому что палец шаровой, жестко в ней закрепленный, упирается в кулак на рычаге, удерживаемом при резком и кратковременном воздействии практически в неподвижном состоянии амортизатором (даже не пружиной). А между ними - тоненький слой полиуретана... Положите на гладкую металлическую поверхность кусок полиэтилена, накройте чем-нибудь твердым (стальным бруском, например) и ударьте сверху по этому бутерброду молотком. Потом посмотрите что стало с полиэтиленом.
Наличие пластиковой вставки в шаровой обусловлено не незначительностью нагрузок на этот узел, а доступностью довольно износостойких и легких материалов, а так же - стремлением производителя сделать вам эксплуатацию и обслуживание максимально комфортабельными (без вечных скрипов в подвеске и постоянных шприцеваний шарниров "металл-металл") при условии соблюдения правил эксплуатации. В любом User Guide на Ауди в кузовах седан-универсал-купе в первых строках написано, что этот автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием. И, типа, если вы намерены ездить по грунтовым дорогам - посмотрите на авто с повышенной проходимостью и усиленной подвеской. Так что пластик - это типичный случай компромисса между надежностью и комфортом - в пользу комфорта - в минус надежности. Технически, с тем же успехом там могла бы стоять и подпружиненная латунная пластина: задачу устранения люфта шарика в кулаке она выполняла бы даже лучше. Но такая подвеска была бы уж сильно шумной. Да и обслуживать ее надо было бы постоянно: смазывать, пластину эту самую менять по мере износа и т.д.
Добавлено: 13 июн 2008, 22:17
Shablovs
[b][Quattro Мне кажется что бред....... идёт от тебя, почитав твои посты сложилось впечатление что у тебя не машина а паропланер и ты паришь внебесах вдали от реальности которая находится на автомобильных дорогах.
Добавлено: 14 июн 2008, 00:01
shumin@tor))
Так теперь значит уже можно по паре рычагов в Пассате скрутить(как я понимая это задний верхний и нижний)и ничего не изменится,и так и ездить на вечной двухрычажке

Добавлено: 16 июн 2008, 19:42
Quattro
Alex&Er писал(а): Вспоминаем основы статики: сумма сил. В данном случаенаезд на препятствие можно рассматривать, как доаолнительную силу, воздействующую на автомобиль сверху вниз, необходимую для соответствующей деформации покрышек. А так как при этом автомобиль не движется равноускоренно в вертикальной оси, это значит только одно: наша дополнительная сила скомпенсирована реакцией опоры.
Ну вот и подумайте что является единственной опорой в машине.
Правильно, только боковина шины. "Индекс нагрузки" видели такой параметр шины?
Весь вес машины прилагается через пружину, ступицу, колесный диск на боковину шины. С другой стороны действует реакция дорогои. Вот и весь баланс сил. Если где-то возрастает сила, то ее воздействие сказывается только на этой цепочке.
Причем здесь шаровая опора?
Последняя никак не может сопротивляться и не сопротивляется движениям в этой цепочке. Когда колесо вдруг пошло вверх - оно (колесо) поворачивает рычаг, а не наоборот. И максимальная нагрузка на шарнир в вертикальной плоскости - это инерция
вызваная весом самого рычага. В другие стороны - силы, вызванные инерцией и весом колеса. Типа, в повороте авто накренилось, и соответсвенно геометрии рычаги ставят колесо определенным образом. Например, верхнюю часть колеса толкают наружу, нижнюю внутрь - вот и нагрузка на шаровую/сайленты.
В общем, не понимание этого ведет и к заблуждениям.

Добавлено: 16 июн 2008, 21:29
Matrox
Менял в январе два нижнижних рычага прямых. И рулевые тяги. Уже пришёл ппц. Не сказал бы что не жалею машину. Ямы объезжал. Проехал 9000 т. Качество деталей было средним(или censored ). Завтра поеду менять.
Добавлено: 16 июн 2008, 23:19
Shablovs
Quattro писал Покатайтесь на карте или наглухо заварите на своем макферсоне пружину, чтобы она не работала.И ваши сайленты и шаровые рычагов никогда не выйдут из строя. НИКОГДА. Потому что они перестанут быть нужными машине.[/color
]
Какой бред.
Добавлено: 17 июн 2008, 00:16
Duke Nukem
Matrox писал(а):Менял в январе два нижнижних рычага прямых. И рулевые тяги. Уже пришёл ппц. Не сказал бы что не жалею машину. Ямы объезжал. Проехал 9000 т. Качество деталей было средним(или censored ). Завтра поеду менять.
Раслабся , сам удивлен чудным фактом - рулевые живут у меня год... т.е. через год - стабильно нужно менять, т.к. на подходе. В этом году воткнул рувиль оба. Жутко интересно сколько проживут...
Пробег в год от 10 до 15 тык.
Вобще-то , ИМХО , последний раз родившийся люфт появился в наконечнике , когда на скорости в повороте проспал яму и нырнул туда колесом, яма вида "дыра в асфальте в четверть колеса".
Т.е. предпологаю, что рулевые наконечники страдают при повернутом колесе...
PS: расклад векторов сил нужно нарисовать на бумаге, где четко разложить силы действующие на рычаги, как при прямолинейном движении так и при поворотах. Кто нарисует ?
PPS: но у меня C4
Re:
Добавлено: 17 июн 2008, 09:19
Игорь
Matrox писал(а):... Ямы объезжал. Проехал 9000 т. Качество деталей было средним(или censored ). Завтра поеду менять.
Я в шоке

. Просто не верится. Качество не то что было средним или плохим - его ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Была только пыль в глаза...
Как представил себе ежеквартальные замены в подевеске - мне плохо стало. Может всё-таки купить и поставить на СТО один раз оригинал и получить 2-ух летнюю неограниченную пробегом гарантию?