Попробуйте отговорить от allroad
DIA, примерно одинакого и будет стоить ремонт движка с новыми валами и ремонт пневмоподвески ...
тут штука в том, чтоб попытаться отделаться чем-то одним, а не заполучить две потенциальные проблемы сразу;)
иногда приходится ездить не по асвальту ... поэтому и хочется большой клиренс
спасибо за обозначения двигателей!
тут штука в том, чтоб попытаться отделаться чем-то одним, а не заполучить две потенциальные проблемы сразу;)
иногда приходится ездить не по асвальту ... поэтому и хочется большой клиренс
спасибо за обозначения двигателей!
У меня для вас хорошие новости!
almazini,
А это как повезет, недели две тому назад менял пневмоопору передн 500 евро +
ремкомплект, на станщии у офицыалов эта опора за 3 лямика брб.А в авто их 4, и шипят они как правило по очереди с небольшими промежутками.
DIA, примерно одинакого и будет стоить ремонт движка с новыми валами и ремонт пневмоподвески ...
А это как повезет, недели две тому назад менял пневмоопору передн 500 евро +
ремкомплект, на станщии у офицыалов эта опора за 3 лямика брб.А в авто их 4, и шипят они как правило по очереди с небольшими промежутками.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
DIA, 2 по 500 и задние чуть дешевле по 400 .. итого 1800 ... 2000 с работой т.е. 3000 долларов
два человека с форума делали двигатели в недавнем прошлом ... так тоже выстреливало в эту сумму!
но вообще, конечно, согласен! не поспоришь;) не щадит кошелёк хозяина пневмоподвесочка;)
два человека с форума делали двигатели в недавнем прошлом ... так тоже выстреливало в эту сумму!
но вообще, конечно, согласен! не поспоришь;) не щадит кошелёк хозяина пневмоподвесочка;)
У меня для вас хорошие новости!
Так это надо их найти по такой цене, вы по пробуйте сами узнать по какой цене вы найдете, там есть еще и насос тож не дешевая позиция, и достаточно глючные в тех годах блоки управления подвеской, приходилось менять, рычаги там нижние не такие как на А6, поинтересуйтесь сколько стоят, но в общем от себя, едит он очень хороше но надо иметь запас средств для его содержания.DIA, 2 по 500 и задние чуть дешевле по 400 .. итого 1800 ... 2000 с работой т.е. 3000 долларов
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Попробуйте отговорить от allroad
Я не большой фанат ауди, но ООчень хочу олроад, эта машина для меня стала наваждением, не вижу других просто ваабще, такое ощущение, что она не ауди, а ОЛРОАД, отдельная марка. Хочу брать из пендосии, просто из европы оч. дорого полюбому получается. Буду брать 2.7; 4.2 слишком мало там. Рассчитываю на след. бюджет 2004-2005 г.в. - около 16.500$ + доставка растаможка = около 21-22$ в Минске, оставляю на "подъём" машины в Минске около 5.000$. Как считаете стоит ли связываться и где такую ляльку потом обслуживать, если можно подскажите цены в Минске на пневмоподвеску (в основном только она и пугает). Спасибо.
usy,
вот и я прицениваюсь на перспективу к сему рыбомобилю
короче та же А6 С5, только коробка другая (я про механику, ибо автомат не признаю
) и пневмоподвеска со своим ресурсом.... Короче мне было сказано на сервисе, что ресурс подвески ~ 200 тыщ.... Попадалово на 2 штуки.... так что вот... 
вот и я прицениваюсь на перспективу к сему рыбомобилю



AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Буду брать 2.7; 4.2 слишком мало там. Рассчитываю на след. бюджет 2004-2005 г.в. - около 16.500$ + доставка растаможка = около 21-22$
И где вы за такие деньхи да еще за американские хотите нормальный олроуд взять, таких годов обычные ауди стоят таких денех если не дороже а вы олроуд? А мотор 2.7 я вам очень советую, и по больше б их брали у меня тогда жизненый уровень не хило бы подымался.Покурите поиск тут гдето писали про этих монстров по выкачиванию денех.
И где вы за такие деньхи да еще за американские хотите нормальный олроуд взять, таких годов обычные ауди стоят таких денех если не дороже а вы олроуд? А мотор 2.7 я вам очень советую, и по больше б их брали у меня тогда жизненый уровень не хило бы подымался.Покурите поиск тут гдето писали про этих монстров по выкачиванию денех.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
MICH писал(а):Короче мне было сказано на сервисе, что ресурс подвески ~ 200 тыщ.... Попадалово на 2 штуки.... так что вот...
Они слукавили, если хош завтра приезжай я буду на таком монстре передние менять пневмо опоры, прошли у нас тут
не больше 100 тыс ,очень сильно зависит от состояния дорог в плане грязи, их песок мелкие камешки и разное гавно убивает
если ездить по стерильным проселочным дорогам им сносу не будет.Но меня всегда поражает другое у них рычаги ходят очень долго.
Последний раз редактировалось DIA 19 июн 2008, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re:
MICH писал(а):DIA,
ты про пневмоподвеску лучше растусуй
За одно и растолкую и покажу и даже дам прокатится, и сам пощупаешь своими руками и глазами

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
2.7т - "отказать".
1 - расход исправно работающего мотора вас не порадует. Совсем.
Ну , это на любителя конечно, и эти моторы расчитаны на тех кто понимает что это и с чем это едят. Т.е. вы должны быть истинно фанатом тех лошадей что скрыты внутри этого мотора.
Следствие из пункта адын - "не исправно" работающий мотор будет кушать ЕЩЕ БОЛЬШЕ !
2 - ломучий и ресурс у него кастрированный. Один из неудачных моторов. Одно дело пусть бы и ломался он себе потихому, так он ломается всегда не оправданно дорого. Нежный он. Я уже чуть себе А6 2.7т не купил ... ценник смешной-наисменнейший был. Но отсоветовали от греха подальше. Велик риск попадалова.
PS: я бы себе и купил бы авто с мотором 2.7т , но только новым, с салона. И после пробега в 100т я бы сильно беспокоился о том что бы избавиться от машины.
А если авто особенно из США... да и с этим нежным мотором...
1 - расход исправно работающего мотора вас не порадует. Совсем.
Ну , это на любителя конечно, и эти моторы расчитаны на тех кто понимает что это и с чем это едят. Т.е. вы должны быть истинно фанатом тех лошадей что скрыты внутри этого мотора.
Следствие из пункта адын - "не исправно" работающий мотор будет кушать ЕЩЕ БОЛЬШЕ !
2 - ломучий и ресурс у него кастрированный. Один из неудачных моторов. Одно дело пусть бы и ломался он себе потихому, так он ломается всегда не оправданно дорого. Нежный он. Я уже чуть себе А6 2.7т не купил ... ценник смешной-наисменнейший был. Но отсоветовали от греха подальше. Велик риск попадалова.
PS: я бы себе и купил бы авто с мотором 2.7т , но только новым, с салона. И после пробега в 100т я бы сильно беспокоился о том что бы избавиться от машины.
А если авто особенно из США... да и с этим нежным мотором...
без работы точно не останетьсяDIA

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
usy, и зачем ещё одна тема на ту же тему??
Читаем: Люди, расскажите про Allroad. Если есть вопросы, пишем там же.
DIA писал(а):Покурите поиск тут гдето писали про этих монстров по выкачиванию денех.
Читаем: Люди, расскажите про Allroad. Если есть вопросы, пишем там же.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

usy,
сегодня присутствовал при снятии пневмоподвески..... Ну это то, что может ужаснуть. Наверно в т.н. чистых помещениях она может работать долго и безотказно..... А в нашем соцреализме - сомнительно.
DIA, ты не выкинул ЭТО? Прибей на стену в гараже, пусть народ смотрит.
Как я понял - бюджет 2 тыс - это только перед
сегодня присутствовал при снятии пневмоподвески..... Ну это то, что может ужаснуть. Наверно в т.н. чистых помещениях она может работать долго и безотказно..... А в нашем соцреализме - сомнительно.
DIA, ты не выкинул ЭТО? Прибей на стену в гараже, пусть народ смотрит.
Как я понял - бюджет 2 тыс - это только перед

Юра 80 писал(а):DIA, ты не выкинул ЭТО? Прибей на стену в гараже, пусть народ смотрит.
Как я понял - бюджет 2 тыс - это только перед
Юра ели я начну в гараже ЭТО прибивать, то через пол года- год в гораже просто места не будет что нить делать, а бюджет 2 тыс это только пневмоопоры с ремкомплектом, а еще там есть рычаги которые тоже стоят мама не горюй.Да чуток чуть не забыл про зад, там пневмоопоры
еще дороже чем передние

Юра ты ко мне завтра ещё приезжай,буду двигло немного ковырять думаю ваще в шоке будешь,
подвеска покажется детским лепетом

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
nmi писал(а):Duke Nukem, а что с расходом у 2.7т не так? у меня например с постоянно включенной климой 15 по городу,
Ну, где-то так. До 18л в городском цикле, и около 8-9 стабильно минимум по трассе.
nmi писал(а):что в моторе сыплется и ломается , в сравнении с 1.8т, к чему быть готовым в любой момент?
Две турбины, срок службы которых скромно мал. Мотор напичкан электроникой и датчиками - которые ведут себя капризно - у них нет состояния "сломался" - у них есть состояние - "работаю, но показания дам не верные и не признаюсь что неисправен". Нужно следить строго за системой охлаждения, и к состоянию и к качеству жидкости.Т.к. эта вся фигня ихлаждает и турбины. Мотор, по отзывам (привет, гугл !) , фатально не терпит промывки. Коробка автомат не выдерживает активной эксплуатации мотора и дохнет в пределах 200тык. Мотор имеет сложную систему газораспределения - ролики и вся мутатень - строго и не просто хорошего качества - а ЛУЧШЕГО качества ( гугл рулит !) . До чего-то подлезть в моторе - анреал, вроде и места под капотом не мало, однако все скомпановано тесно. Хотя это скорее всего проблемы тех кто будет его обслуживать.
А что хорошего в машине с мотором 2.7т ? Ручная коробка передачь. Живучая и выдерживает мощность мотора, разумеется если эту коробку с мотором на на треке "формула1" насиловали.
Но я не хочу сказать - "мотор гувно" . Для пробега в 100тыщь - отличный моторчик ! А потом - "проблемы индейцев ширифа не волнуют".
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Вот прочитал тут отзывы о моторе, и вспомнилось сразу начало 90х, один сосед другому говорит,- ты что дурак? зачем купил машину с инжектором, там же не починить ничего, бензин гавно попадет и все он сразу сломается, карбюратор надо было брать!
Так вот , все моторы современнные так или иначе имеют более сложную конструкцию чем старые, но именно по аллроаду, я бы брал 4.2 все таки как ни крути мощнее, жрет примерно также. А 2.7 нечего боятся, есть куча примеров когда турбинки и по 300 тыр живут нормально. А если уж машинка берется надолго и турбинки умирающие то можно и махнуть, думаю если очень захотеть в районе 1000 за каждую отыщуться, да процедурка замены не самая простая, но с желанием все возможно. А если боятся и писать про электронику, датчики работает не работает- полный бред, лучше кататься на жиге.
Так вот , все моторы современнные так или иначе имеют более сложную конструкцию чем старые, но именно по аллроаду, я бы брал 4.2 все таки как ни крути мощнее, жрет примерно также. А 2.7 нечего боятся, есть куча примеров когда турбинки и по 300 тыр живут нормально. А если уж машинка берется надолго и турбинки умирающие то можно и махнуть, думаю если очень захотеть в районе 1000 за каждую отыщуться, да процедурка замены не самая простая, но с желанием все возможно. А если боятся и писать про электронику, датчики работает не работает- полный бред, лучше кататься на жиге.