Страница 2 из 2
Добавлено: 20 июн 2008, 21:22
Палыч
rratt писал(а):не датчик давления антифриза, а датчик уровня антифриза
Это совсем другое дело..

Я так и подумал, но на всякий решил уточнить.

Добавлено: 21 июн 2008, 09:30
Лом
Plasma писал(а):...А в талмуте именно так и написано - пароотводящий...
Я имел ввиду, что это не сапун. У многих машин пароотводящий шланг - трубочка выходящая в атмосферу после предохранительного клапана для сброса пара при перегреве. Полностью согласен с
VP писал(а):...этот шлан отводит пароводяную смесь из верхней точки радиатора в расширительный бачек...
rratt,
rratt писал(а):...На второй фотке виден винт и судя по всему он закручен в то отверстие куда должна вставляться эта трубка...
Да, эта трубочка подсоединяется где-то в том р-не.
Re: Трубка сапуна
Добавлено: 22 июн 2008, 00:37
rratt
Блин чё же теперь делать, как ее туда запихать то, а то как то неприятно когда систему из за нее где то пробивает и антифриз утекает
Добавлено: 22 июн 2008, 11:48
Палыч
rratt, эта "трубочка" одевается на штуцер радиатора. Вероятно, у тебя этот штуцер обломан и заглушен винтом.
Re: Трубка сапуна
Добавлено: 22 июн 2008, 20:42
rratt
Так и есть, штуцер у меня обломан ((( Поступило предложение поставить этот штуцер в верхний патрубок радиатора, потому как поставить его в сам радиатор мне не представляется возможным. Такой вариант подходит?
Добавлено: 23 июн 2008, 11:11
awson
http://img57.imageshack.us/my.php?image=b3da6.jpg
должно быть так
или замена радиатора или к гаражным умельцам восстановить штуцер
Добавлено: 23 июн 2008, 21:27
Plasma
1.Вытаскиваешь винт.
2. Нарезаешь резьбу в радиаторе(там где винт) под предварительно заготовленный кусок металлической трубки с резьбой на конце.
3. Закручиваешь трубку (смажь еще потом вокруг холодной сваркой)
4. Одеваешь шланг и ставишь хомут - и будет тебе счастье.
Вроде правильно рассказал.

Добавлено: 23 июн 2008, 22:23
Палыч
rratt, можно попробовать методику, предложенную Plasma. Если в процессе "ремонта" крышка лопнет-треснет, не так жалко будет - всё равно по уму надо радиатор менять.
Re: Трубка сапуна
Добавлено: 23 июн 2008, 22:53
rratt
Ну да я тоже склонялся к такому варианту, только вот не знаю чем резьбу нарезать в радиаторе, да и на заготовленной трубе это сделать без специального инструмента тоже проблематично!
Но зато тепрь я знаю что к чему, осталось дело за малым ))) спасибо!
Добавлено: 24 июн 2008, 10:38
Plasma
rratt,Если есть уже трубочка с резьбой - то просто просверли в радиаторе чуть меньшим диаметром, а трубкой самой просто нарежешь в ней резьбу. Чтобы проще было вворачивать туда трубку - просверли в ней сквозное отверстие и вставь отвертку(как буравчиком закручивай, все равно хомутом перекроешь отверстие)
Только радиатор сверли с пылесосом, чтоб стружка во внутрь не пошла.
Re: Трубка сапуна
Добавлено: 24 июн 2008, 19:07
rratt
Plasma спасибо! надо будет заняться этим делом, а то как то неприятно так ездить )))
Добавлено: 26 июн 2008, 13:49
neron41k
Недавно у меня была похожая проблема. Обломался штуцер для крепления верхнего патрубка. По вышеописанному способу вкручивал штуцер с резьбой и садил на клей-герметик. При пробном запуске вроде все ок, но прогрев авто до 90 гр (а вверху радиатора очень большое давление) из под штуцера начала прорываться ОЖ. В итоге купил новый радиатор.