Страница 2 из 7

Добавлено: 25 янв 2009, 19:48
kamazist
ахренеть :shock: какой же у тебя пробег?

П.С. я не знаю, но думаю делаются.

Добавлено: 25 янв 2009, 20:42
Liebsten
Если верить спидомитру, то 235000, но я думаю их отмотать не составляет проблем для умелых людей, что с успехом делается. Пролетел короче я с покупкой, а всё потому, что покупал один без знающего человека. Что ж будет урок на будующее, если буду ещё покупать.

Добавлено: 26 янв 2009, 20:14
Duke
Liebsten,
на сколько я слышал, капремонту не подлежат двигатели от А8 2,8-4,2 :alc:

Добавлено: 26 янв 2009, 20:27
Liebsten
Большое спасибо за ответ, значит не всё ещё потеряно.

Добавлено: 27 янв 2009, 13:14
Duke Nukem
Liebsten

Во первых не паникуй !
Во вторых, свози на замер компрессии и диагностику в другое место.
В третьих - может из-за плохих маслосъемных колец клапанов на них образовался нагар и не дает возможность плотно закрыться.
Заюзай какую раскоксовку дедовским способом - керосин+ацетон в цилиндры на ночь, пару раз. Перед заменой масла.
Потом поезди с хорошим бензином, и залив нормальное масло этак полгодика.
Проследишь расход масла. Сделаешь выводы.
Затем опять повтори замер компрессии.

Откуда ты знаешь на каком до тебя бензине ездили ? И какое до тебя лили масло ?

Точить эти моторы последнее дело. Не потому что бесполезно, а потому что моторы 2.6-2.8 живучие. Но правда это не значит, что они не убиваемые :oops: .

PS: но возможно, головы таки придеться поднять. Для проверки и чистки. Заодно и клапанные колечки аккуратно сменятся. И в цилиндры заглянется. Прокладочки все поменяешь.

Добавлено: 27 янв 2009, 13:27
Liebsten
Duke Nukem
Большое спасибо, что растолковал всё как положено. Буду пробовать :)

Добавлено: 28 янв 2009, 09:46
kamazist
Duke Nukem прав может действительно кольца залегли. тогда раскоксовочка поможет с компрессией.

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 01 фев 2009, 00:15
Duke
kamazist писал(а):хотя у самого проблема с 2,6 :cry: - после запуска пытается заглохнуть. хз в чем дело, температурные датчики менял в прошлом году осенью, насос тоже, аккумулятор поменял на днях, может действительно луннное затмение подействовало. (свечи, вв провода все менял). На горячую заводится с полаборота. Остается только форсунки промыть-заменить. Пробег 280 тыс. по спидометру. а так хз. :cry:
у меня такая ерунда творицца на 92-95 но попробовал 1:1 с 80 перестало, но не предал этому внимания, а когда выездил - началось :shock: , на днях в качестве эксперимента к 40 л. 92 в баке добавил 15 л. 80-го ..... нормально заводицца, схватывает и на прогрев до 1100-1200 :o ....
что бы это значило???

Добавлено: 01 фев 2009, 03:09
kamazist
тогда я вообще ничего не понимаю. :( %)

Добавлено: 02 ноя 2009, 20:55
kamazist
привет братья белорусы! давненько здесь не был.
проблему с холодным запуском ABC у себя решил. если кому интересно могу написать как.

Добавлено: 02 ноя 2009, 22:16
Careless Angel
kamazist, делитесь. Информация всегда пригодится. :wink:

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 13 ноя 2009, 22:01
lesha
У меня, как и у многих, проблема с холодным пуском двигателя. Поездки по СТО особо ничего не дали. Как и у всех говорили то фарсунки, то свечи, то система питания. Но на двух СТО сказали, что чистым ремонтом эта проблема не решается, нужно установить дополнительную релюху или что то другое точно не помню. Как мне сказали, проблема заключается в мозгах, но не в чистом виде, они дают неверные сведения мозгам о реальной обстановке на улице. Вот эта релюшка и будет решать эту проблему. Давайте обсудим это, а может кто -то уже это сделал?

Добавлено: 14 ноя 2009, 22:58
kamazist
lesha,
конечно форсунки, свечи и система питания имеет первостепенное значение. но если все в порядке, а проблема осталась, то решается проблема путем адаптации мозгов(смеси) к холодному запуску при помощи шнурка, компа и ваг-кома. если живешь в москве(что врядли) могу помочь.
если все таки шнурок и комп имеется, то смогу описать что делать.

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 15 ноя 2009, 00:59
Дима410
kamazist поделитесь секретом!

Добавлено: 18 ноя 2009, 21:13
kamazist
с удовольствием, только спрошу разрешения у человека с московского аудиклуба, который мне и помог.

Re:

Добавлено: 18 ноя 2009, 21:29
Gibsman
Duke писал(а):Посмотрите клапан холостого хода, он запачкивацца имеет свойство, 8)
но чистка не всегда или слабо помогает , я себе менял 60 у.е. семеновский по каталогу 95105 если память не подводит :roll:

но это на счет глохнет... :clever:

а это может кому поможет (на каком-то русском сайте скачал, а сейчас по ссылкам ни чего не показывает :shock: )

Система управления двигателем

MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella
Основные датчики:
Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади;
ВМТ - 3-й цилиндр;
оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации - два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во впускном коллекторе;
разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора;

При выходе из строя любого из первых трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала,
блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет!


Некоторые замечания

Наиболее распространенная проблема 2.6 - неуверенный старт холодного двигателя на некачественном топливе.
Выглядит как запуск только со 2-3-го раза, причем с "полоборота". Как показывает коллективный опыт есть
несколько причин такого поведения двигателя и разные способы борьбы с ним:
- недостаточное кол-во легкоиспаряемых фракций в нашем бензине - лечится сменой заправки или перепрограммированием ЕCU (а они разные бывают!),
- недостаточное давление топлива,
- разрушение перегородок впускного коллектора . :alc:
Я же уже где то писал
. Как только поменяли регулятор хх, и адаптировали его все встало на свои места.

Добавлено: 19 ноя 2009, 09:08
kamazist
ну регуллятор ХХ и его адаптацию я тоже делал. Мне не помогло.

Добавлено: 19 ноя 2009, 11:58
kamazist
Держите.

Код: Выделить всё

Запуск
Значит так ... вот выдержки про каналы регулировок ВАГ 
------------------------------------------------
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. 
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. 
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. 
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* 
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* 
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, 
меньшие значения - реакция медленнее. 
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час 
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт". 
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов 

Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) 
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR) 
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. 
Channel 13 - не используется 
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают. 

------------------------------------------------

логин АВС 02102

------------------------------------------------

значит так ... заходиш в двигатель, давиш вход, набираеш логин (ошибатся нельзя!!! если ошибка - потуши зажигание и попробуй минут через 5-10). Логин принят. Далее идеш в адаптацию, выбираеш 4 канал, вводиш значение больше 128 (другу выставил 155 - все работает). сохранить. затем идеш в 5 канал и добавляеш там (около 135-140) и тестиш эту связку. Прверено на 3 машинах. Много описано на кархелпе разделы не помню, но в свое время я нашел все это там .... 
Удачи !!! Будут вопросы - задавай

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 23 ноя 2009, 12:45
lesha
одноклубники у кого есть для AUDI A6 C4 шнурк, комп и ваг-кома. Кто нибудь пробовал

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 23 ноя 2009, 16:30
Дима410
kamazist спасибо. Будем пробовать!