Фильтр питания для магнитолы:

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Xandr писал(а):Да...Все правилно. Так и будет. Почитайте еще раз про гальваническую развязку внимательно и все поймете. (ну [censored] из меня писатель). Помеха наводится по проводу "масса", при подкл еще и сигнальных може тока усугубиться дело.


Хех... не догоняю...

Просто откуда берется помеха, если мы создаем абсолютно идентичные условия работы на двух магнитолах - штатной и блау? Я вспомнил, что я еще с ума сходил еще проверяя следующим образом:
берем фишку питания, включаем +12 на питание усилков. "землю" сигнального провода сажаем на массу в фишке. В задних колонках тишина ! ТОЛЬКО мы воткнем штекер в блау и ВКЛЮЧИМ магнитолу - всё, радуемся , ШУМ !!! ВЫКЛЮЧИМ ( НЕ ОТКЛЮЧИМ ) магнитолу - тишина. А в оригинальной нет такого !!! Там во всех режимах все тип топ ! ТАК ЧТО МАТЬ ЕЕ ОТКУДА ?!
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ааа... может быть требуется фильтрация еще и "земляного" провода питания на магнитолу ? Мммм тобишь дроссель нужен на +12 и на землю, чет я не подумал, что бы так попробывать... Но уже честно, лень :(
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Xandr

Сообщение Xandr »

Xandr писал(а):"виновата гальваническая развязка массы на лин. выходе между магнитолой (штатной) и лин. входом усилков (штатных)".
Т.е. массы магнитолы и усилков развязаны в САМОЙ ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЕ !!! Поэтому и помех нет.
В НЕШТАТНОЙ МАГНИТОЛЕ -
Xandr писал(а):В нештетныхх магнитолах масса на лин. выходе тупо садит массу усилков на массу самой магнитолы. Образуется так называемый "контур масс" который наводит помеху присутствующую в любом из проводников идущих паралельно сигнальному линейному выходу. Чем Выше сопротивление между точками заземления компонентов автозвука, а в данном случае это точка заземления магнитолы и точка заземл. усилков, тем больше будут наводящиеся помехи. В штатной системе массы развязаны, В нештатной нет. И ток питания компонента проходит через ТУ МАССУ которая ЛУЧШЕ. Т.е. В Вашем случае ток питания усилителей проходит через провода заземления линейного выхода к магнитоле и именно через массу магнитолы попадает на кузов авто, потому как магнитола заземлена лучше чем штатные усилки.. Вот ! Именно здесь зарыта ОФИГЕННАЯ собака
Т.е. как только Вы всовываете желтый разьем в магнитолу (НЕШТАТНУЮ) питание штатных усилков проходит от плюса и усилок не на массу заземления самих усилков, а через НЕШТАТНУЮ магнитолу !!! отсюда и наводящиеся помехи !

ЗЫ Поскольку штатные усилки в А6 А4 и прочих аудюхах бывает различными, (зависит от комплектации) то и ситуации бывают различны. Где то помеха вылазит, где то нет.. В Эсках например линейные провода более качественные...Но принцип у всех аудюх одинаковый.
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Фильтр питания для магнитолы:

Сообщение cause4concern »

Сегодня купил на авторынке фильтр питания (б/у, от магнитолы "Sony", обошелся в 10 тыс.). Поставил (большое спасибо Xandr'у за консультацию) и...результат не порадовал особо :cry: . Шум уменьшился примерно наполовину, но все равно слышен. Теперь сижу и думаю, что сделал не так :( .
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Xandr

Сообщение Xandr »

cause4concern,если включал как я сказал по телефону "оба провода питания" и все равно есть помехи в акустике которая с штатными усилками, то виноват не фильтр, а помехи которые наводятся в линейке между магнитолой и усилками штатными. Выше я уже описал отчего так выходит. Или у Вас другой случай ?
Акустика с усилками ? шо за магнитола ? (из звонка непомню, ибо вчера куча народа звонила, в голове перемешалось все)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Xandr

Блин, вот засада. Все хреново.

1 - заменил аккумулятор на новый. Крутит замечательно.
2 - подохли щетки гены, заменены контактные кольца и щетки
3 - прошел месяц, полтора...

Итог: в колонках очень занудный шум ! И он явно идет от гены. И зависит от оборотов. И он сильно громкий.
Есть нюанс. Если включить обогрев заднего стекла, и выключить через секунд 10 - фон становится тише. И через секунд 30-40 возвращается обратно на тот же уровень.

Вот сижу и думаю, может надо было покупать новый регулятор напряжения ?

PS: напругу еще не замерял, завтра гляну. Но лампочки как светят, так и светят. В прожектор вроде не превратились :D

Если никакого криминала не найду, придется возвращаться к вопросу фильтра, и заняться этим вопросом всурьез.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Xandr

Сообщение Xandr »

Duke Nukem писал(а):Если включить обогрев заднего стекла, и выключить через секунд 10 - фон становится тише.
тут все просто, обогрев дохрена тянет, при этом нагрузка становится конденсаторного типа в паре с акумом (он цю-цють разрежается и при этом у него конденсаторная емкотсть увеличивается) и фильтрует фон, далее обогрев вырубаем, заряд быстро восстановлен до поверхностного уровня, эффект конденсатора у акума пропадает, фон повышается. Приборами это особо непомеряешь, но перепады напруги видны при этих процессах.

ЗЫ не помню писал или нет, подоткни другой мафон который в другой машине нефонит, дальше буим думать.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Xandr

Верю, и интуитивно подозревал, что с новым аккумом так и буе через некоторое время... и опа, вот и "оно".

Старый был хренастый. Токи к концу жизни отдавал только только провернуть коленвал (при температурах от +5 и ниже), и заряд брал не больше полтора ампера, как я его и не пытался раскочегарить зарядкой.

Смущает другое. То что с новым аккумом ушло на все про все месяц, на то что бы это все вылезло. Нет бы сразу, что бы расставить все точки над i
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Отбой тревоги.
Попросту, я магнитолу доставал недели две-три незад. Подглючивал переключатель пропеллера печки, и я хотел глянуть все ли там с проводами тип топ. Вот магнитолу и доставал...

Так вот, пока я там ковырялся, видать на скорую руку все подключил обратно и всунул. Разъемчик тыловых динамиков толи отсоеденился, толи перекосился, толи от перепадов температур контакт ухудшился... вот и появился жутчайший фон в динамиках.

Как обнаружил ? Сегодня включил магнитолу, с не заведенным двигателем. И слышу разнообразный шум в задних колонках. Включаю музон - и в задних колонках тишина.
Ну думаю... накрылся линейный выход....

Но нет ! Достал, подергал, убедился в этот раз, что все вставлено и защелкнуто стабильно - собрал магнитолу назад.
:chapai:

И красотаааа...... :alc:

Можно ездить и радоваться жизни, помеха на прежнем уровне - ее слышно только если громкость стоит на уровне -1,2 и прислушаться. На уровне уже 10, помехи НЕ СЛЫШНО. Максимальная, кстати 65. Обычный режим - фоновая музыка - примерно 30-35.
Я так рад, я так рад ! :pray:
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»