Компютерная диагностика(машины с 91года лучше с 93-2006г.)

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

отсутствие ошибок - это не признак работы кучи датчиков, т.к. ошибка зачастую кроется в съехавших параметрах, которые и приходится сравнивать с Эльзой.
Dedmakar, а проверяешь ли параметры в третьем режиме, т.е. на ходу, при движении?
Помогло ли когда и в чём?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Carden писал(а):
nemec1 писал(а):...видел всё на старом ноутбуке 475, где стоит 95 Винда, а не уведел на пеньке III, где ХР. Ещё раз спасибо за помощь, буду копать дальше.

А вот у меня обратная ситуация была недавно. Собранный адаптер пробовал на стареньком ноуте Pentium 233 Windows 98 - даже адаптер не определил. Подключил к настольному Celeron 1,4 Windows XP - сПрогресс движется вперед семимильными шагами и заглядывает даже за ворота автомастерских , в которых все чаще и чаще можно встретить ноутбуки в качестве диагностического компьютера. Нет слов, ноутбук более мобилен, функционален и в какой-то мере престижен, прибавляя "вес" автосервису. Но... В последнее время участились жалобы либо на неправильную работу адаптеров К-Line, либо, что еще хуже, выход из строя COM - портов ноутбука. Дело, мне кажется в том, что у некоторых ноутбуков СОМ-порты работают с уровнями сигналов +/- 3V, в то время как большинство адаптеров, рассчитанные на РС и собранные на микросхемах МАХ232 выдают полноценные +/- 12V. То есть, для работы с ноутбуком желательно иметь адаптер, предназначенный именно для этого. Самый простой путь - заменить привычную нам всем МАХ232 на МАХ3232, имеющую пониженные напряжения сигналов. Цена вопроса - 90 рублей, именно столько составляет разница в стоимости этих микросхем в Волгограде.
разу всё заработало.
http://chiptuner.ru/kline.php
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

2 Sharaf:
Бывает и в движении проверяю, но, как правило, 90% проблем видно и на месте.
Amateg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 23:06

Сообщение Amateg »

Игорь писал(а):
dedmakar писал(а):... Открываю Elsa, распечатываю 50 страниц информации и сижу 3 часа с машиной, а дальше ставлю точный диагноз. По-твоему этоо стоит 10$

Ну об этом и слова выше не было. Я согласен, что данная работа будет стоить больше чем 10у.е.


А по-моему это все полемика. Убедился уже давно, что все эти VAGTool, VAGCom и иже с ними, при одинаковой неисправности, у четырех разных мастеров в условиях г.Борисова показывали разные ошибки, а программа юзалась только с целью отмотать спидометр, снять сервисные блоки и ещё пару десятков зеленых бумажек с лоха хозяина за то, что подключат фишку компьютера и с умным видом потыкают в клавиши. Удалось только однажды в г.Мюнхене видеть фирменную прогу от VDO которая работала напрямую с мозгами и датчиками, а не просто считывала коды ошибок, позволила выпотрошить A6 от "пяток до головы", поставила точный диагноз за пару-тройку минут.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Amateg писал(а):
Игорь писал(а):
dedmakar писал(а):... Открываю Elsa, распечатываю 50 страниц информации и сижу 3 часа с машиной, а дальше ставлю точный диагноз. По-твоему этоо стоит 10$

Ну об этом и слова выше не было. Я согласен, что данная работа будет стоить больше чем 10у.е.


А по-моему это все полемика. Убедился уже давно, что все эти VAGTool, VAGCom и иже с ними, при одинаковой неисправности, у четырех разных мастеров в условиях г.Борисова показывали разные ошибки, а программа юзалась только с целью отмотать спидометр, снять сервисные блоки и ещё пару десятков зеленых бумажек с лоха хозяина за то, что подключат фишку компьютера и с умным видом потыкают в клавиши. Удалось только однажды в г.Мюнхене видеть фирменную прогу от VDO которая работала напрямую с мозгами и датчиками, а не просто считывала коды ошибок, позволила выпотрошить A6 от "пяток до головы", поставила точный диагноз за пару-тройку минут.
Извените за не скромный вопрос вы кто по професии чем занимаетесь :?:
Amateg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 23:06

Сообщение Amateg »

Извените за не скромный вопрос вы кто по професии чем занимаетесь :?:[/quote]

Профессия моя далека от автомеханики, а занимаюсь тем, что являюсь владельцем Ауди А6 и в определнных обстоятельствах при поломке машины был вынужден обращаться к массе специалистов с ноутбукам и VAGTool-ами. Деньги взяли, проблемы не решили - на основании этого сложилось личное мнение.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

. А по-моему это все полемика. Убедился уже давно, что все эти VAGTool, VAGCom и иже с ними, при одинаковой неисправности, у четырех разных мастеров в условиях г.Борисова показывали р азные ошибки, просто скорей всего появлялись другие ошибки потому что каждый их удалял Деньги взяли, проблемы не решили. А зачем давали, по моему компьютерная диагностика она ничего не стоит,стоит работа по поиску и устранению неисправности просто мы сами разбаловали таких диагностов,вот хорошая ссылка –правило лично для меня http://signal.bizname.ru/about_diag.htm удачи :D
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»