Страница 2 из 3

Добавлено: 24 ноя 2008, 14:36
Юра 80
Судя по ссылке - не кан. Такшта - можно малой кровью обойтись - если в гараж ваять оборудование для считывания ошибок 8)

Добавлено: 24 ноя 2008, 15:46
DIA
Если в авто и с кан то основные блоки читаются по к линии, из этого ясно что не все блоки просто увидим в данном случае.
Юра 80 писал(а):Взял бы да и помог человеку! Ты ж голова.

Так СТО товарищ ищет :D А мне фишку вставить почитать проблем нет.

Добавлено: 27 ноя 2008, 20:15
stig
В общем суровые дядьки посмотрели и сказали угрюмо: пора петь отходную катализатору и лямбда-зондам, ибо жизнь их совместная с местным топливом не складывается - не вы первый, не вы последний. А лампочку как-то потушили :) но временно. Ремень какой-то перескочил чтоль :oops: А, да, подбили стоимость, если делать у них (на Серова 1) (сама диагностика стоила 63 тыры):
1. Катализатор 2 700 000 BRB
2. Зонды: 2 x 530 000 BRB
3. Работа: 250 000 BRB

В общем жесть :(

Добавлено: 28 ноя 2008, 09:07
DIA
stig,
Наверное это у них стандартная крылатая фраза для всех.viewtopic.php?f=55&t=13311

Добавлено: 28 ноя 2008, 09:26
Юра 80
Да, суровые дятьки. Лямбды какие-то ОЧЕНЬ дорогие. Я брал - одну правда - стоила она в районе 50 уе - и не универсальная, а именно такой бош с именно таким разъемом, как у меня и стояла.

Добавлено: 28 ноя 2008, 10:06
stig
Гуру, объясните плз нубу, как долго с этим можно ездить и на что влияют эти железяки?

Спасибо.

Re:

Добавлено: 28 ноя 2008, 10:16
stig
DIA писал(а):stig,
Наверное это у них стандартная крылатая фраза для всех.viewtopic.php?f=55&t=13311


покурил, получается, что лямбды могут быть в норме? зачем менять сразу и то и то? или одно без другого не меняется?

Цену катализатора, кстати, сказали с возвратом старого.

Добавлено: 28 ноя 2008, 11:12
DIA
stig писал(а):покурил, получается, что лямбды могут быть в норме? зачем менять сразу и то и то? или одно без другого не меняется?

Тут трудно ответить, но как бы это все разные элементы одной системы, тестить надо, там все проверяется тестами и на основании их вердикт! если они это приговорили на основании ошибок то это не верно, для того что бы провести тест надо минимум пол часа час, так точно.С потерявшим эффективность кат и с неисправной второй лямбдой можно ездить у нас хоть всю жизнь это экологическая система, а вот первая лямбда должна быть 100% рабочая и прошедшая тест на работу и старение она прежде всего определяет смесеприготовление для двигателя, и принимает непосредственное участие в работе двигателя.

Добавлено: 28 ноя 2008, 11:14
Юра 80
stig, кат - только на экологию. Можно забить как бы - ваша машина по сравнению с радиаторным заводом - просто фабрика кислорода.
А лямбды я бы поменял - они как бы для для оптимизации состава смеси. Необходимая штука. Особенно та, которая ДО ката стоит. Только - покупать их надо где-нибудь в другом месте - за более пристойные деньги. Ибо 250 уе за штуку - это как бы перебор....

Добавлено: 28 ноя 2008, 11:31
DIA
Юра 80 писал(а):Ибо 250 уе за штуку - это как бы перебор....

Там может быть современный 5 проводный он денег стоит, скорей всего обычный судя по ихней завернутой цене, вопрос цены 50-100 по городу.

Добавлено: 28 ноя 2008, 12:38
Юра 80
А на второй - забить пока.

Добавлено: 28 ноя 2008, 13:24
DIA
Юра 80 писал(а):А на второй - забить пока.

В принципе да но я не встречал за свою практику что б второй вышел со строя, правда ко мне кто то из клуба приезжал на V6 так ему в трубу выхлопную кто то умудрился въехать и он ваще сломан был, человек ездит правда ругается по этой стороне на лямбду и все, там процес интересный, при встрече раскожу как там эбу это все организовывает в плане проверки экологии.

Добавлено: 28 ноя 2008, 14:13
stig
Спасибо за мудрые советы. :roll:

За лямбдами, ежели чего, на малину ехать? Или магазин какой посоветуете?

Добавлено: 28 ноя 2008, 15:16
flavor
нефиг ехать на малину обычно пытаются впарить универсальный.. по екзисту может быть даже дешевле выложи вин посмотрим сколько стоит..

Добавлено: 28 ноя 2008, 15:53
Юра 80
Нужен номер лямбды. Его можно найти собственно на лямбде. Или по ЕТКЕ - но в ней /скорей всего/ будет только фольцовский номер. И с номером начинать искать у тех, кто бошем торгует

Re:

Добавлено: 28 ноя 2008, 16:07
stig
Юра 80 писал(а):Нужен номер лямбды. Его можно найти собственно на лямбде. Или по ЕТКЕ - но в ней /скорей всего/ будет только фольцовский номер. И с номером начинать искать у тех, кто бошем торгует


вопрос в продолжение - где искать тех, кто торгует бошем?

Re:

Добавлено: 28 ноя 2008, 16:08
stig
flavor писал(а):нефиг ехать на малину обычно пытаются впарить универсальный.. по екзисту может быть даже дешевле выложи вин посмотрим сколько стоит..

vin посмотрю, позже выложу

Добавлено: 28 ноя 2008, 16:14
Careless Angel
По имеющимся скудным данным

Код: Выделить всё

Авто: A4B6 1,6
могу сказать, что на данный авто по Бошу идут только универсальные зонды.
Регулировочный и диагностический бьются одним универсальным - 0 258 986 507

Добавлено: 28 ноя 2008, 16:26
flavor
stig,
он если что в тех паспорте отмечен

Добавлено: 28 ноя 2008, 16:41
stig
Более подробные данные об авто:

Audi A4 Limousine 1.6 R4 7, двигатель ALZ, индекс кпп ENL, VIN WAUZZZ8E33A015030

он если что в тех паспорте отмечен


спасибо :)