Страница 2 из 2

Добавлено: 30 сен 2003, 22:03
Biker
Cooler писал(а):Друг тут мысль подкинул:
"Я думаю что это легко проверить, пробив номера приборок для дизеля и бензина.
Если одинаковые, - то дело не в приборке, а в датчике ИМХО."
мммм. Как это сделать то??? вернее где и в чем? Немного не понятно...

Добавлено: 01 окт 2003, 09:01
Dr. Прозвонкин
На сколько я помню, тахо работает от частотных импульсов, и если они не совпадают, то его поведение может быть любым...

Добавлено: 01 окт 2003, 20:55
Biker
Cooler писал(а):Друг тут мысль подкинул:
"Я думаю что это легко проверить, пробив номера приборок для дизеля и бензина.
Если одинаковые, - то дело не в приборке, а в датчике ИМХО."
Глянул на своей (если угадал то это он) панельке номер - 792/801

Добавлено: 01 окт 2003, 20:58
Biker
Dr. Прозвонкин писал(а):На сколько я помню, тахо работает от частотных импульсов, и если они не совпадают, то его поведение может быть любым...
Сегодня как и говорил обмерялся весь. Меандр на выходе, порядка 14 вольт. Частота на холостых оборотах выходит порядка 150-200 Гц. Так что все верно получается. Эл. часть в тахометре собрана на SAK215, попробую покавырять - мот подтяну диапазон. Буду держать в курсе дела, если интересно.

ЗЫЖ В бензинке если я не ошибаюсь на катушке будет на ХХ порядка 60 ГЦ???

Добавлено: 02 окт 2003, 09:33
Dr. Прозвонкин
Смотря скока котлов :idea:
Далее обороты умножаешь на кол-во катлов и получаешь ~ частоту!

Добавлено: 02 окт 2003, 10:05
Hunter
В бензинке будет так:
При 4-х цилиндрах: на один оборот мотора прерыватель размыкается 2 раза, откуда находим частоту сигнала при 800 об/мин: f=(800*2)/60
=26,7 Hz.

Добавлено: 02 окт 2003, 20:35
Paschka
proprock писал(а):А тахометр отдельно от приборки на сколько может потянуть?

Я тоже интересовался этим вопросом: на Жданах предлагали за 10 у.е.

Добавлено: 05 окт 2003, 20:55
Biker
Принимаю поздравления! :D Тахометр успешно установлен и фунциклирует! Сердцу теперь одна радость!

ЗЫЖ По ходу дела пришлось изменить элктронную часть (выбросить лишние детали - чесное слово!). И произвести настройку ибо теперь в нем находится два подстроечных резистора.

Добавлено: 02 июл 2012, 23:11
Rus24
а подробнее можно???

Re: Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д

Добавлено: 11 апр 2013, 19:13
М@льчу'gun
Ребята! Кто подключал или знает как подключить дизельный тахометр на дизельную машину вместо часов?
Тахо есть (купил от 1,9tdi (B4)), подключал - показывает в диапазоне 6000 +/- 500 об/мин. То есть работает, но работает неправильно. Я в курсе, что нужно что-то немножко похимичить - снять показания с генератора с клеммы W. Но как и что конкретно надо сделать - не знаю. Что-то поискал я инфо - толкового пока не неашел. Помогите разобраться! ;-)

Re: Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д

Добавлено: 16 окт 2015, 21:18
valiantin
Доброго времени суток!!!! А можно поподробней по изменениям?

Re: Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д

Добавлено: 18 окт 2015, 11:40
Troll
valiantin писал(а):Доброго времени суток!!!! А можно поподробней по изменениям?
Если тахометр на SAK215 - в тырнете можно найти убогий даташит с формулами пересчёта показаний.
Для простой бензинки : соотношение - частота/показания соответствуют 33Гц = 1000 об/мин (для 4-цилиндров)
Для дизеля - сигнал берётся с "W" генератора и соответствие 203Гц = 1000 об/мин
Подобные тахо применялись на старых "Скорпах", "Сиеррах" и "Эскортах".
На этих-же машинах применялись тахо на м/с 70001 (кажется)

Для перекалибровки, как правило, достаточно изменить номиналы резистора, включенного последовательно с калибровочным "подстроечником".
Номиналы - не помню.

Re: Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д

Добавлено: 19 окт 2015, 09:53
М@льчу'gun
Я так и не победил установку тахометра на дизельный мотор 1,9 дизель (1Y) с верными показаниями. Заменил мотор на 1,9TDi (1Z) - тахометр заработал корректно.