типы двигателей

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Аватара пользователя
Денис Плитко
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:13
Авто: A6Q AKE
Ваше имя: Денис
Город: Минск

Re: типы двигателей

Сообщение Денис Плитко »

Может кто подскажет,подойдут ли на А6(С5) (двигатель AKE),ГБЦ от AFB?
Виталик 89
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 16:59

Re: типы двигателей

Сообщение Виталик 89 »

Можно ли на ауди 80,( 89 года) вместо двигателя 1.6Б поставить 1.8???И обязательно ли при этом менять карбюратор(pierburg 2EE)?
Dan317
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:06

Re: типы двигателей

Сообщение Dan317 »

Да без проблем, всё навесное встанет как родное. На 1.8 ставились Keihin I и II, но у них производительность такая же как у 2EE, поэтому карб можешь не менять, а поставить вместо кейхина свой с родной подушкой.
( На гольфах вторых и джетах ставили как кейхены так и 2EE на одних и тех же моторах с объёмом 1,6 и 1,8, можешь проверить при желании)
Главное нужный двигатель 1.8 купи, потому что есть инжекторные версии КЕ JETRONIK, MONO MOTRONIK, DIGIFANT.

Смотри
http://www.audi80.ru/Techinfo/EngineCodes/
Насколько я вижу, тебе пойдут RU, SF, NE.

Виталик 89 писал(а):Можно ли на ауди 80,( 89 года) вместо двигателя 1.6Б поставить 1.8???И обязательно ли при этом менять карбюратор(pierburg 2EE)?
Dan317
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:06

Re: типы двигателей

Сообщение Dan317 »

Денис Плитко писал(а):Может кто подскажет,подойдут ли на А6(С5) (двигатель AKE),ГБЦ от AFB?


SSP 441 (программа самообучения), страница 13
Выдержки:
Цитата:
Основные изменения конструкции
двигателя V6 TDI, версия 132 кВт
• Для выдерживания возросшей
термической нагрузки поршни
изготавливают из нового жаропрочного
сплава.
• Для оптимизации процесса горения была
изменена форма камеры сгорания
в поршне.
• Степень сжатия была уменьшена до
18,5 увеличением объёма камеры
сгорания в поршне.
• Для восприятия возросших сил со стороны
поршня (увеличилось давление сгорания)
и уменьшения массы возвратноG
поступательно движущихся частей
(примерно на 10%) шатуны выполнены
с трапециевидными верхними бобышками
(см. программу самообучения 226,
стр. 10).
• В передней части двигателя
в блоке цилиндров
предусмотрен дополнительный
отвод картерных газов. Это
позволяет более эффективно
отделять от них масло.

В общем форсунки, шатуны, поршня точно другие. Навесное тоже отличается.
А вот ГБЦ одинаковая у 3х моторов AFB, AKN, AKE.
Aspirin4uk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 00:36

Re: типы двигателей

Сообщение Aspirin4uk »

Ребята подскажите на ауди 100 сигара 1987г. 2.2инжектор двигатель KZ хочу помощнее двигатель посоветуйте
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»