Страница 2 из 17

Добавлено: 03 июл 2009, 21:29
RedHot
Амеры видимо сильно бухают..сцепа не катит эта...будем репу чесать дальше...вообщем диск был заказан с пружинками и вообще пришло нето.... :ass:

Добавлено: 04 июл 2009, 00:38
flavor
ну да они уки все на коксе там.. :D

Добавлено: 07 июл 2009, 21:37
RedHot
Выбрал двухмассовый маховик получше из трех, буду ставить сцепу, которую прислали.
Васгейт готов к установке:
Изображение

Добавлено: 08 июл 2009, 22:28
RedHot
Готов к установке блок
Изображение

Блок повешен
Изображение

Масляный радиатор, handmade
Изображение

Добавлено: 09 июл 2009, 20:16
RedHot
Малый кулер, под штатный бампер
Изображение

Добавлено: 09 июл 2009, 21:55
LIS
RedHot писал(а):Блок повешен
какой-то он махонький :D :D :D

Добавлено: 09 июл 2009, 22:46
RedHot
Большой кулер
Изображение

Re:

Добавлено: 12 июл 2009, 22:32
RedHot
LIS писал(а):
RedHot писал(а):Блок повешен
какой-то он махонький :D :D :D
Зато сильный :D

Добавлено: 19 июл 2009, 21:54
RedHot
Изображение

Добавлено: 22 июл 2009, 22:40
RedHot
последний приход:
Индивидуальные катушки со встроенными коммутаторами на 60000 Вольт+провода...
Изображение

патрубок с расходмера на большую турбу+немного силикона+хомуты...
Изображение

С поступлениями все, приступаем к активной сборке...

Re: Серебристая...

Добавлено: 23 июл 2009, 00:26
tuta larsen
вот когда почувствуешь себя ребёнком. тут люди движки раскидывают, а я тут с дворниками вожусь.....
слежу за темой.

Добавлено: 23 июл 2009, 10:34
falcon
не беспокойся за сцепление это в городе, все работает без постоянных прыжков в бампер авто впереди. Надо толко нэээээжна 8)

Добавлено: 23 июл 2009, 22:40
RedHot
Хохлы так и казали...:)
Катушки понравились (не знаю как с ресурсом).Коммутаторы убираются, которые частенько глючат (около 150-170 у.е за новый один)+5 новых катушек, которые в стоке ипут мозг тоже весьма часто и непредсказуемо, в зависимости от нагрузки...

Добавлено: 26 июл 2009, 23:28
RedHot
Проливка клапанов
Изображение

Собранная голова с коллектором
Изображение

Прокладка ГБЦ собрана из 2-х для разжатия сепени. толщина 2.8
Изображение

Впуск-родной вал, выпуск-7А
Изображение

Вот так
Изображение

Добавлено: 28 июл 2009, 23:06
RedHot
Жопа с коллетором: очень сильно уводит турбину в сторону и вверх, турбина почти упирается в капот и получается абракадабра с патрубками, оставляем пока родной выпускной коллетор, копим деньги на RS-ный
Изображение

Добавлено: 29 июл 2009, 12:50
falcon
а если прилегающую сошлифовать c завалом вниз милиметра на два?
это даст пару сантиметров там, где турбина

чет китайцы недодумали или недотырили (:

Добавлено: 29 июл 2009, 14:25
flavor
a po4emu prokladku ne zakazhesh u hohlov teh zhe na avia zavode kakom? a sostavnuiu stavish...

Re:

Добавлено: 29 июл 2009, 22:15
RedHot
falcon писал(а):а если прилегающую сошлифовать c завалом вниз милиметра на два?
это даст пару сантиметров там, где турбина

чет китайцы недодумали или недотырили (:
От капота можно отойти, мозги стандэлон и все гудд, но на мотронике с кучей патрубков все равно надо ближе, не спасет...

Re:

Добавлено: 29 июл 2009, 22:17
RedHot
flavor писал(а):a po4emu prokladku ne zakazhesh u hohlov teh zhe na avia zavode kakom? a sostavnuiu stavish...
полторы прокладки от хорошей фирмы дают нужную степень, по деньгам -54$ за две-зачем заморачиваться?

Добавлено: 30 июл 2009, 22:32
RedHot
Изображение

Нужно колхозить экран и мотать термоизоляцией коллектор, турбина чуть влезла..
Изображение

Изображение