Страница 2 из 3

Добавлено: 03 авг 2009, 12:10
awson
Палыч,
ну расмешил...

Добавлено: 03 авг 2009, 12:12
awson
маниту, то те только кажется что без термостата лучше!Увы нет!

вот она истина

Палыч,
малый контур то открытый же ...

Добавлено: 03 авг 2009, 13:28
Палыч
awson писал(а):ну расмешил...
Тэкс... это уже даже не смешно...
awson писал(а):малый контур то открытый же ...
То есть ты хочешь сказать, что, открываясь, термостат закрывает малый контур?? :ROFL: Берём книжки и изучаем матчасть.
Вкратце дело обстоит примерно так:

Код: Выделить всё

Перераспределением потоков управляет термостат. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует, минуя радиатор, только по малому контуру, через отопитель и блок подогрева дроссельного узла. При температуре около 87° С клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости идет по большому контуру, через радиатор. При дальнейшем повышении температуры (до 92°С) термостат полностью открывается, при этом большая часть жидкости циркулирует по большому кругу. Байпасный патрубок не перекрывается при прогреве двигателя. Поток жидкости через отопитель не зависит от термостата, а температура в салоне регулируется положением воздушных заслонок отопителя.

Re: Помогите Please, греется 2,0TD

Добавлено: 03 авг 2009, 13:35
маниту
У отца был гемор,машина грелась,термостат заклинил.он с радостью его выкинул вообще,думал будет ок. на лето.Поездил без него,а машина всё равно кипит.Думал головку уже снимать.Для начала сказал поставить ему нормальный термостат,и всё стало на свои места! :D

Добавлено: 03 авг 2009, 13:38
Палыч
маниту, если можно, вкратце физику процесса столь чудного решения проблемы перегрева, плиз.

Добавлено: 03 авг 2009, 14:12
awson
Палыч,При дальнейшем повышении температуры (до 92°С) термостат полностью открывается, при этом большая часть жидкости циркулирует по большому кругу

если малый контур закрыт почти, то ДА

а если малый контур открыт, то почему жидкость должна пойти по контуру с большим сопративлением?

малый контур - .... радиатор отопителя ... - имеет внутри просто трубки

большой контур - ... радиатор двигателя ... - имеет внутри МЕЛКИЕ соты с большим гидравлическим сопротивлением для снижения скорости охлаждающей жидкости

Re:

Добавлено: 03 авг 2009, 15:57
маниту
Палыч писал(а):маниту, если можно, вкратце физику процесса столь чудного решения проблемы перегрева, плиз.
Какую ещё физику,я написал как всё было,врать нет смысла,да и зачем!Факт остаётся фактом.

Добавлено: 03 авг 2009, 17:12
LIS
awson писал(а):радиатор двигателя ... - имеет внутри МЕЛКИЕ соты
а в радиаторе печки что по твоему тогда? :crazy:

Добавлено: 03 авг 2009, 23:18
Палыч
awson, так всё таки: каким образом у тебя перекрывается малый контур?
awson писал(а):радиатор двигателя ... - имеет внутри МЕЛКИЕ соты с большим гидравлическим сопротивлением для снижения скорости охлаждающей жидкости

Код: Выделить всё

Радиатор состоит из сердцевины (охлаждающей части), верхней и нижней, или боковых коробок (бачков) с патрубками. Трубчато-пластинчатую сердцевину выполняют в виде нескольких рядов латунных трубок овальной формы, расположенных в шахматном порядке; к трубкам припаяны ребра охлаждения; трубчато-ленточную сердцевину составляют из одного ряда плоских латунных трубок с припаянными к ним пластинами. 
        В верхней, или боковой коробке находится заливная горловина с герметически закрывающейся пробкой, имеющей впускной и выпускной клапаны. В нижней или боковой коробке расположен кран для слива охлаждающей жидкости. Изготавливается из медно-латунных сплавов высших марок с легерными присадками, из алюминия специальных сплавов, или из высококачественной стали.
И где ты там соты нашёл?? В общем, изучаем матчасть, меряем сопротивление контуров и выкладываем сюда. Результаты тебя удивят. :)

Добавлено: 03 авг 2009, 23:51
awson
Палыч,
В верхней, или боковой коробке находится заливная горловина с герметически закрывающейся пробкой, имеющей впускной и выпускной клапаны. В нижней или боковой коробке расположен кран для слива охлаждающей жидкости. Изготавливается из медно-латунных сплавов высших марок с легерными присадками, из алюминия специальных сплавов, или из высококачественной стали.


В верхней, или боковой коробке находится заливная горловина...

прям фантастика какая то, если конячно это не про японцов или ВАЗ и т.д.

где видел на Ауди-100 заливную горловину на радиаторе?

или на AEL у тебя стоит радиатор от Ниссана или Мазды...

или все таки пробка на бачке расширительном? или у тебя бачка вообще нет?

Re:

Добавлено: 03 авг 2009, 23:52
awson
LIS писал(а):
awson писал(а):радиатор двигателя ... - имеет внутри МЕЛКИЕ соты
а в радиаторе печки что по твоему тогда? :crazy:
распили и посмотри

трубка

Добавлено: 04 авг 2009, 00:29
Палыч
awson, ты от ответа на вопрос, каким образом у тебя перекрывается малый контур, не увиливай.. :D
Заливная горловина к сотам в радиаторе никакого отношения не имеет. Инфа выложена для ознакомления с предметом разговора.

Re: Помогите Please, греется 2,0TD

Добавлено: 04 авг 2009, 10:21
awson
а вот так может закончится неправильная установка термостата

( The original factory Thermostat is designed to open around 87C and close around 102C to regulate the coolant temperature.
Install the thermostat with the cross brace vertical, orientated at 12 and 6 O'clock)
Термостат должен быть установлен вертикально, ориентир на 12 и 6 часов.

и так смотрим и видим, что термостат состоит из ДВУХ клананов - большого и маленького
и самое важное они на одной оси...

а почитать можно тут

http://www.audi.auto.ru/rbnts/cooling.htm

Автор: Рубен(RbnTs)

Добавлено: 05 авг 2009, 10:42
Палыч
awson писал(а):термостат состоит из ДВУХ клананов - большого и маленького
Лады, убедил - спецом достал термостат, снятый прошлой осенью для проверки.
awson писал(а):Термостат должен быть установлен вертикально, ориентир на 12 и 6 часов.
Это откуда такая инфа?

Добавлено: 05 авг 2009, 13:41
awson
Палыч,

на ссылку нажми

автор Рубен


можно и в оригинале почитать

Re: Помогите Please, греется 2,0TD

Добавлено: 05 авг 2009, 14:22
Палыч
awson писал(а):Термостат должен быть установлен вертикально, ориентир на 12 и 6 часов.
awson писал(а):на ссылку нажми

автор Рубен
Автор Рубен пишет дословно так:

Код: Выделить всё

При установке термостат должен быть правильно сориентирован. В его широкой части (а от напоминает нечто среднее между грибом и летающей тарелкой) есть прямоугольная пластина, иногда на ней выбивается знак производителя. У 4ц. она должна быть направлена поперек мотора (у этих термостатов пластина уже, обычно это часть верхней тарелки, т.е она отштампована как одно целое), у 5ц. вертикально, у V6 – горизонтально клапаном вверх (есть только у термостатов V6).

Добавлено: 05 авг 2009, 14:37
awson
Палыч,
теперь хоть понятно, что без термостата большой контур нормально работать не будет?

Добавлено: 05 авг 2009, 14:52
Палыч
awson писал(а):теперь хоть понятно, что без термостата большой контур нормально работать не будет?
Работать он будет, так как малый тарельчатый клапан выполняет лишь вспомогательную функцию по уменьшению потока через малый контур. Но вот малый контур работать точно нормально не будет. :D Соответственно, машина без термостата будет прогреваться дольше, но перегрева быть не должно.

Добавлено: 21 сен 2009, 17:26
spielberg-bear
Палыч писал(а):Соответственно, машина без термостата будет прогреваться дольше, но перегрева быть не должно
+1

Re: Помогите Please, греется 2,0TD

Добавлено: 05 окт 2009, 22:31
Oleghka
Всё таки нашли в чём дело. Купил новую помпу, поставил, всё перестала греться. Спасибо что подсказали идею.