Страница 2 из 3
Добавлено: 15 июн 2009, 14:21
Yulka
Димон на Аванте,
Интересно, где ответ на вопрос? Вижу в ответ еще один вопрос.....
Хорошо, где в нашей модели инжектора сапун и есть ли он вообще? ( это я по аналогии с карбюратором , там из сапуна немного масла могло попасть на заслонки), Вывод - масло попасть не может, фильтры топливный и воздушный в норме - от куда грязь на заслонках? Посторонний забор воздуха? Трещина или не зажатый хомут? От этого , по-идее, может нефильтрованный воздух попадать в систему с пылью, получается только так можно засорить заслонки?
Добавлено: 15 июн 2009, 14:31
Careless Angel
А картерные газы разве не могут нести каку во впуск?
У меня в моновпрыске картерные газы идут сразу во впуск, минуя всякие фильтра. Я думаю, что с них битума может достаточно образоваться.
Добавлено: 15 июн 2009, 14:41
Yulka
Careless Angel,
А , если не моник? Если инжектор? И езжу на двух видах топлива? Может при езде на газу быть еще одна причина засорения?
( Ну, если про газ знаете чего?)

У Вас газовое есть?
Добавлено: 15 июн 2009, 16:05
Лом
yulka, заслонка засоряется именно картерными газами с маслом. Обратите внимание, что от клапанной крышки трубка идёт к воздуховоду именно перед заслонкой. Этими же газами загрязняется и клапан ХХ. При наличии эжекционного газового оборудования газ подаётся тоже перед заслонкой, от него тоже образуются отложения, особенно если он плохого качества, но это обычно смертельно только для карбюраторных машин...
Добавлено: 15 июн 2009, 16:34
Димон на Аванте
c
Ломом,соглашусь

Добавлено: 15 июн 2009, 16:53
Yulka
Картерные газы, что есть это по сути? ( Я не знаю, но размышляю, что это то что вылетает из камеры сгорания, так? Или нет?)
От куда в них кака? Не от плохого ли топлива? Ведь тогда получается, что на СТО мне праильно сказали, что заслонки загадились от плохого топлива...

Добавлено: 15 июн 2009, 17:07
Dio
yulka писал(а):От куда в них кака?
С картерными газами "летят" частицы масла и другая дрянь, которая вымывается маслом из мотора.
Добавлено: 16 июн 2009, 00:54
Yulka
Dio,
Ок, объясните мне, неопытному человеку, простыми словами, " ..."летят" частицы масла и другая дрянь..." ? Может ли эта дрянь быть на заслонках, и может ли она появиться от некачественного бензина?
У меня ,просто, в голове один вопрос, если мне чистили заслонки и сказали, что это от плохого топлива, значит ли это, что этой грязи больше не будет, если не будет плохого топлива, или это может так же засорить заслонки и по другой причине?

Добавлено: 16 июн 2009, 01:09
Палыч
yulka, Вы издеваетесь, или как??

Почитайте, например, про
систему вентиляции картера, может, и вопросы отпадут...
Re:
Добавлено: 16 июн 2009, 10:00
Careless Angel
yulka писал(а):Careless Angel,
А , если не моник? Если инжектор? И езжу на двух видах топлива? Может при езде на газу быть еще одна причина засорения?
( Ну, если про газ знаете чего?)

У Вас газовое есть?
Про инжектор и газовое ничего не скажу. =) Бо не знаю. Имел дело с карбюратором и моником. Газ пользую только в кухонной плите.

Re:
Добавлено: 16 июн 2009, 10:39
Лом
yulka писал(а):...объясните мне, неопытному человеку, простыми словами, ...значит ли это, что этой грязи больше не будет, если не будет плохого топлива, или это может так же засорить заслонки и по другой причине?
Количество "каки" напрямую зависит от количества картерных газов, т.е. напрямую связано с состоянием поршневой и процессом горения в цилиндрах, режимом эксплуатации. Но даже на абсолютно исправном моторе с суперкачественным маслом и топливом эта "кака" будет. Просто её количества не хватит, чтобы засорить заслонку до состояния неработоспособности даже за 100тыс.км. Некачественное топливо только косвенно может влиять на "качество" картерных газов. А вот общее состояние мотора (и системы вентиляции картера в частности), режим эксплуатации авто и качество масла оказывают прямое влияние...
PS У Вас газ какого поколения? Подозреваю, что не впрыск. Тогда от газа тоже образуются смолистые отложения на заслонке.
Добавлено: 16 июн 2009, 11:02
LIS
Димон на Аванте,
а картерные газы не в корпус воздушного фильтра выводятся

Добавлено: 16 июн 2009, 13:08
Dio
yulka писал(а): значит ли это, что этой грязи больше не будет, если не будет плохого топлива,
Не качественное топливо имеет косвенное значение по отношению к картерным газам и частицам в них. Более того, я сомневаюсь, что ты постоянно ездишь на плохом топливе, а это значит что влияние плохого топлива итого сводится к 1% из 100%. Да, систематическое использование плохого топлива способно привести к проблемам в поршневой группе, но оно никак не может появиться на заслонке. Резюмирую: дело совершенно не в топливе.
Добавлено: 17 июн 2009, 00:25
Yulka
Палыч,
Ну, Вы всегда так сурово, что прямо прятаться хочется.

...

В спорах рождается истина, тем более, в спорах с опытными людьми....Спасибо за ссылочку ( ...картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива....) Все понятно в этих строках - плохой бензик с осадком или газ с водой могут стать причиной "каки" (я так и думала) , а вот некоторые пишут, что нет, мне просто интересно послушать кто чего думает, истина где? Понимаете? А для чего форум?
А, Вы, прям так сразу : " Издеваетесь...."
Нежнее надо быть, нежнее...

Добавлено: 17 июн 2009, 00:44
Yulka
Лом,
Dio,
Почему грешила на топливо, купила авто, 6 месяцев все гуд, поехала в Москву, заправлялась и газ, и бензин в России, подешевле....
500 км, на МКАДЕ пипец - дергается , прыгает, не слушает педали газа, Т воздуха окражающей среды около +3"С, поставила машину, днем вышла +9"С, машина завелась, на бензе, более менее я доехала до Витебска , за бортом+16"С, на завтра на СТО, помыли заслонки, больше синдрома не было, а в балоне с газом была вода (осадок), Росс газ больше вообще не заправляла, бензин на Эко заправках, прошло около 4 месяцев, все гуд . Я и подумала плохое топливо,так же сказали и на СТО, и "кака" на заслонках становилась гуще с Т воздуха - заслонки заедало ( клинило) , так как патрубок с теплым воздухом к заборнику был треснувшим почти по кругу, шел воздух с температурой окружающей среды. Что я еще могла подумать....

Добавлено: 17 июн 2009, 14:01
Палыч
yulka писал(а):А, Вы, прям так сразу : " Издеваетесь...."
Нежнее надо быть, нежнее...
Оффтопик:Желательно не только читать посты, но и на смайлы обращать внимание.

Re: провалы при нажатии АУДИ В4 (2.0i)
Добавлено: 17 июн 2009, 14:26
zenya1979
спасибо всем вам за то что не дали ничего уразумительного по данному вопросу.
Добавлено: 17 июн 2009, 14:55
LIS
Оффтопик:zenya1979, нужно уметь выбирать из всего объема информации нужную...
Добавлено: 18 июн 2009, 00:27
Yulka
zenya1979,
Вас 5 дней не было видно, мы же не знали, вдруг Вы уже все сделали...
Я бы посоветовала Вам почитать соседнюю ветку
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=49&t=15330 ,там оказалось дело в электрике, и Вы не ответили как заслонки? Посмотрели ли? Про заслонки и механизм педали акселиратора написала в соседней ветке, напишите, может что изменилось за это время?
Добавлено: 21 июн 2009, 22:04
Лом
yulka, заслонки в данном моторе открываются механически, т.е. незаметно заедать при нажатии педали они не могут. Грязь лишь может привести к неполному закрытию заслонок при отпускании педали, что приведёт к проблемам с ХХ, но уж ни как не отразиться на поведении мотора на ходу. При некачественном бензине действительно может образовываться больше "каки" в картерных газах из-за ухудшения процесса горения, но не на столько, чтобы даже за 1000км забить заслонки грязью. Для такой скорости "закакивания" должна быть прилично убита поршневая. Скорее всего мастера на СТО отмывали грязь с заслонок, которая там скопилась за долгие годы эксплуатации авто, но это не значит, что проблема была в этом. Само по себе плохое топливо может приводить к плохой работе мотора, а учитывая, что была найдена вода... да ещё и в газовой системе... Она там запросто могла замерзать, перекрывая подачу газа... Это я Вас подвожу к выводу, что для восстановления нормальной работы мотора достаточно было избавиться от воды и заправиться нормальным топливом. Ну а чистые заслонки пускай будут для порядка
