Страница 2 из 5
Добавлено: 13 июл 2009, 21:18
Yulka
Dio,
А мне кажется не только электрика может быть причиной. Механические факторы тоже...
1. Топливный насос ( к электрике)
2. Смятый или подмятый шланг в топливной магистрали по днищу, если задевала, что днищем.
3. Осадок в баке, засоривший заборник бензика
4. Топливный фильтр забит какой
5. Неправильная смесь из-за зажатой подачи топлива (регулировки карбюратора или форсунки, как оно там правильно в монике называется?), если это моно впрыск, то есть ещё подушка под моником, если она накрылась тоже проблемы начинаются.)
Queen of Sun,
Извини, что повторяюсь (тебе уже писала) , может народ подскажет, что ещё или наоборот, что из этого не может быть причиной.
Как успехи?
Добавлено: 14 июл 2009, 00:16
Queen of Sun
Dio сказал, что топливный насос впорядке и реле тоже.
Проверили - провода не искрят.
Свечи будем смотреть завтра.
Под днище не лазили пока - нету возможности.
P.S.: Спасибо, Dio за очную консультацию.

Добавлено: 14 июл 2009, 00:17
Queen of Sun
Эх, я сегодня прокатилась на А6 2,5 TDI 1996 г. Сказка. Хочу такую!

Добавлено: 14 июл 2009, 00:47
LIS
yulka писал(а):регулировки карбюратора или форсунки, как оно там правильно в монике называется?
там ничего не регулируется - все электроникой управляется...
Queen of Sun писал(а):Проверили - провода не искрят.
Свечи будем смотреть завтра.
особое внимание удели центральному проводу в крышке трамблера (который идет от катушки зажигания) - достань его и посмотри - он любит окисляться очень (когда не новый)
Re:
Добавлено: 14 июл 2009, 07:49
Queen of Sun
LIS писал(а):особое внимание удели центральному проводу в крышке трамблера (который идет от катушки зажигания) - достань его и посмотри - он любит окисляться очень (когда не новый)
Наверное, заменим все и свечи и провода, также фильтра (масляный и топливный) поменяем.

Хуже не будет.
Добавлено: 14 июл 2009, 09:36
Палыч
Queen of Sun писал(а):Хуже не будет.
Но и не факт, что будет лучше. Смотря что на что менять.

Re:
Добавлено: 14 июл 2009, 09:48
Queen of Sun
Палыч писал(а):Но и не факт, что будет лучше. Смотря что на что менять.

А на что надо менять?

Оригинал?
Добавлено: 14 июл 2009, 10:27
Dio
Короче, рассказываю: бензонасос работает, релюха тоже. Под моником солидная дыра, есть подозрение, что свечи из-за подсоса засрало в умат. Высоковольтные скорей всего меняли в прошлой жизни, состояние поганое, местами оплавлена изоляция, короче только плесени не хватает. В общем проблема 95% свечи/провода.
Добавлено: 14 июл 2009, 11:19
LIS
Queen of Sun писал(а):Оригинал?
ты уже у
Red`а оставила запрос на цены... у него и бери. я на свою у него запчасти всегда брал - все было ОК.
Re:
Добавлено: 14 июл 2009, 11:22
Queen of Sun
LIS писал(а):ты уже у Red`а оставила запрос на цены... у него и бери. я на свою у него запчасти всегда брал - все было ОК.
Оставила я у него, только он пока молчит. Может отдыхает?

Добавлено: 14 июл 2009, 11:25
Queen of Sun
Как я ненавижу чувствовать себя тупой как валенок!

Надеюсь скоро научусь понимать где что находиться, как оно работает и как с ним со всем обходиться!

Добавлено: 14 июл 2009, 11:27
LIS
Queen of Sun, по вечерам отвечает. ты лучше набери его по телефону. он на Ждановичах днем.
RedHot писал(а):По по вопросам приобретения запчастей вы также можете связаться с ним по телефону (029) 658-49-55.
Получить очную консультацию Александра и забрать заказанные вами детали вы можете на авторынке "Ждановичи",
в павильоне № 121.
Re:
Добавлено: 14 июл 2009, 11:37
Queen of Sun
LIS писал(а):RedHot писал(а):По по вопросам приобретения запчастей вы также можете связаться с ним по телефону (029) 658-49-55.
Получить очную консультацию Александра и забрать заказанные вами детали вы можете на авторынке "Ждановичи",
в павильоне № 121.
Меня сбрасывают.

Добавлено: 14 июл 2009, 14:32
Палыч
тэкс...
Alexandr A6 писал(а):вообще эту тему надо в ремонт переносить из Клубной жизни.
Модерам: надо бы действительно эту тему поделить: турбине турбиново, не заводится - не заводилово..
Уже два раза по турбине на эту тему натыкался!

Добавлено: 14 июл 2009, 16:22
Queen of Sun
Кочуем-с.

Добавлено: 14 июл 2009, 23:10
Queen of Sun
1. Свечи посмотрели сегодня, искра идет.
2. Капнули бензина в области форсунки. Привключении зажигание секунд черз 5-6 произошла детонация и пламя пошло вверх.
3. Топливо сказали поступает.
Как-то можно проверить угол опережения зажигания стратоскопом и без него?
Добавлено: 15 июл 2009, 12:28
LIS
Queen of Sun писал(а):Капнули бензина в области форсунки. Привключении зажигание секунд черз 5-6 произошла детонация и пламя пошло вверх.
зачем?

это же не жигули!
Queen of Sun писал(а):1. Свечи посмотрели сегодня, искра идет.
ее может быть недостаточно
Добавлено: 15 июл 2009, 16:24
Queen of Sun
Короче накупили всего и будем менять.
Свечи, провода, крышку трамблера, фильтр масляный и топливный, ГРМ с роликом.
Надо будет еще только подушку под моновпрыск купить.
Потом напишу помогло или нет.

Добавлено: 15 июл 2009, 23:49
Yulka
Queen of Sun,
Можно было до кучи ещё и бегунок прикупить в трамблер, т.к. от степени его износа искра тоже зависит, я всегда вместе меняла, что бы наверняка.

При замене последнего , при снятии бегунок развалился в руках, т.е. бегунок был в одном шаге от проблем.

Re:
Добавлено: 16 июл 2009, 07:24
Queen of Sun
yulka писал(а):Queen of Sun,
Можно было до кучи ещё и бегунок прикупить в трамблер, т.к. от степени его износа искра тоже зависит, я всегда вместе меняла, что бы наверняка.

При замене последнего , при снятии бегунок развалился в руках, т.е. бегунок был в одном шаге от проблем.

Погоним мы машину на СТО.

Там хоть отдал и знаешь, что сделают.