возможные проблемы с ТНВД
- Gudvin.84
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:35
- Авто: Audi A3 1.9 TDI ALH в продаже
- Откуда: Минск. West Side
- Контактная информация:
Re: возможные проблемы с ТНВД
Спасибо. А с чем конкретно там, в управлении турбиной разбираться можно?

Re: возможные проблемы с ТНВД
Только не понятно какой у тебя все таки двигатель. В профиле 1.9, в сообщениии про 2.5 пишешь .
Какой конкретно двигатель, буквенные обозначения ?
И второе, нужна диагностика. Подключай Вагком, 11-ю группу в динамике записывай в лог и сюда его.
Какой конкретно двигатель, буквенные обозначения ?
И второе, нужна диагностика. Подключай Вагком, 11-ю группу в динамике записывай в лог и сюда его.
- Gudvin.84
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:35
- Авто: Audi A3 1.9 TDI ALH в продаже
- Откуда: Минск. West Side
- Контактная информация:
Re: возможные проблемы с ТНВД
Мотор 1.9 TDI ALH 66kW. Эта тема просто под проблему подходит, решил не плодить новую, здесь отписался.

Re: возможные проблемы с ТНВД
Там помоему байпас стоит. Проверить почистить клапан. Проверить резиновый шланчик.
А также проверить герметичность во впуске, может гдето неплотность.
Без данных диагностики ничего больше сказать не могу.
А также проверить герметичность во впуске, может гдето неплотность.
Без данных диагностики ничего больше сказать не могу.
- Gudvin.84
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:35
- Авто: Audi A3 1.9 TDI ALH в продаже
- Откуда: Минск. West Side
- Контактная информация:
Re: возможные проблемы с ТНВД
Клапан ЕГР? Его почистили когда турбину делали. А шланги вакуумные у меня потрепанные капитально. Но кажется мне легкой кровью не отделаться т.к. симптомы скрывались методом впаивания сопротивления в ДТОЖ, чтобы свечи накала при каждой заводке срабатывали.

Re: возможные проблемы с ТНВД
ЕГР - это ЕГР, а турбина - это турбина !
Есть клапан, который управляет потоком выхлопных газов.
ДТОЖ трогать нельзя, потому что после запуска, данные ДТОЖ используются для расчета цикловой подачи.
ЧТобы свечи работали дольше, можно увеличить значение в 12 канале адаптации. Либо отдельную кнопку на свечи вывести. Только ДТОЖ трогать нельзя, он слишком важен для блок управления.
На твоем двигателе установлен не сложный насос VE, поддающийся ремонту. Найди хороший сервис по ремонту ТНВД.
Есть клапан, который управляет потоком выхлопных газов.
ДТОЖ трогать нельзя, потому что после запуска, данные ДТОЖ используются для расчета цикловой подачи.
ЧТобы свечи работали дольше, можно увеличить значение в 12 канале адаптации. Либо отдельную кнопку на свечи вывести. Только ДТОЖ трогать нельзя, он слишком важен для блок управления.
На твоем двигателе установлен не сложный насос VE, поддающийся ремонту. Найди хороший сервис по ремонту ТНВД.
- петрович
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 17:39
- Авто: A6Q 2.5TDi АКЕ 2002
- Откуда: Серебрянка
- Контактная информация:
Re: возможные проблемы с ТНВД
Люди, у меня проблема! Вчера ничто не предвещало беды - приехал со Сморгони - поставил автос, а утром не завелся. Машина маслает и все тут. Есть подозрения, что завоздушивание системы и грешу на ТНВД. Мои мысли в правильном направлении двигаются?
Фильтр топливный менял 15 тыщ назад.
Двигатель в подписе под аватаркой.
Фильтр топливный менял 15 тыщ назад.
Двигатель в подписе под аватаркой.
Я досчитал до бесконечности два раза.
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Re: возможные проблемы с ТНВД
Ну сам-то ТНВД завоздушить систему как может? надо искать подсос по трубкам, соединениям. а есть он или нет - скинь защиту с движка и посмотри участок трубки, что после фильтра на насос идет. там есть прозрачный кусок - у меня пузырь там стоит обычно. откуда лезет воздух я пока так и не разобрался. все трубки и соединения в норме.петрович писал(а):Люди, у меня проблема! Вчера ничто не предвещало беды - приехал со Сморгони - поставил автос, а утром не завелся. Машина маслает и все тут. Есть подозрения, что завоздушивание системы и грешу на ТНВД. Мои мысли в правильном направлении двигаются?
Фильтр топливный менял 15 тыщ назад.
Двигатель в подписе под аватаркой.
Ну и стоит попробовать развоздушить - снимай по очереди подачу с форсунок и маслай стартером пока оттуда бить соляру не начнет.
Ну а если уже совсем худо - пиши, приеду, как время будет, с троса заведемся

Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
- петрович
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 17:39
- Авто: A6Q 2.5TDi АКЕ 2002
- Откуда: Серебрянка
- Контактная информация:
Re: возможные проблемы с ТНВД
AlexB,
Спасибо! Пока у меня ситуация следующая: Маслал - маслал, да аккумулятор посадил. Счас аккум на зарядке. Отпишусь про дальнейшие действия.
Спасибо! Пока у меня ситуация следующая: Маслал - маслал, да аккумулятор посадил. Счас аккум на зарядке. Отпишусь про дальнейшие действия.
Я досчитал до бесконечности два раза.
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Re: возможные проблемы с ТНВД
Ок. тогда ждем развития событий
вполне может быть, что и второй подход по масланию погубит аккум, если он уже того, пожилой. хотя лето все же, не -30 как я маслал 


Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
- петрович
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 17:39
- Авто: A6Q 2.5TDi АКЕ 2002
- Откуда: Серебрянка
- Контактная информация:
Re: возможные проблемы с ТНВД
AlexB,
Зарядил аккумулятор - машина завелась с полоборота.
Зарядил аккумулятор - машина завелась с полоборота.

Я досчитал до бесконечности два раза.
Re: возможные проблемы с ТНВД
есть такой документированый прикол на этих движках, если обороты стартера ниже 200 и темпиратура не холоднее какойто отметки (около +30), то блок управления не дает команду ТНВД подавать топливо 
На одном из новых движков R4, с НФ, этот прикол вообще стал серъезной проблемой, производитель даже выпустил новую версию прошивки, чтобы снять это ограничение, т.к. многие исправные двигатели не хотели периодически заводится.

На одном из новых движков R4, с НФ, этот прикол вообще стал серъезной проблемой, производитель даже выпустил новую версию прошивки, чтобы снять это ограничение, т.к. многие исправные двигатели не хотели периодически заводится.
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Re: возможные проблемы с ТНВД
петрович писал(а):AlexB,
Зарядил аккумулятор - машина завелась с полоборота.

а что вольтметр не рисовал, что аккуму уже пора "покушать" ? да и как-то среди лета, такой жарой разрядился... или он был совсем плох и машинка постояла и не ездила толком на длинные расстояния в последнее время или что-то не так с его зарядкой от генератора?
-- Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а почему именно при высоких температурах на улице? не могу понятьUTUG писал(а):есть такой документированый прикол на этих движках, если обороты стартера ниже 200 и темпиратура не холоднее какойто отметки (около +30), то блок управления не дает команду ТНВД подавать топливо
На одном из новых движков R4, с НФ, этот прикол вообще стал серъезной проблемой, производитель даже выпустил новую версию прошивки, чтобы снять это ограничение, т.к. многие исправные двигатели не хотели периодически заводится.

Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
- петрович
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 17:39
- Авто: A6Q 2.5TDi АКЕ 2002
- Откуда: Серебрянка
- Контактная информация:
Re: возможные проблемы с ТНВД
AlexB,
Были позывы, что аккум уже умирает - но, как-то, думал, что по лету, еще поездит. Ан - нет. Аккумулятор старенький 2006 г.в. Да и меленький какой-то 75-тый.
Были позывы, что аккум уже умирает - но, как-то, думал, что по лету, еще поездит. Ан - нет. Аккумулятор старенький 2006 г.в. Да и меленький какой-то 75-тый.
Я досчитал до бесконечности два раза.
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Re: возможные проблемы с ТНВД
как-то совсем скромно. у меня 100-ка стоит
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI