Страница 2 из 7

Добавлено: 03 окт 2009, 15:16
Yulka
Проблемы бывают у всех машин.. :D
1. Если были биты арки (очень часто встречается), ржавеют и появляются пауки.
2. Провисают двери, соответственно - плохо закрываются
3. Не самое удачное решение работы центрального замка
4. При неиспользовании ручника (длительном) появляются проблемы с задними суппортами, и задними тормозами в целом
ИМХО
Плюсов в десятки разов больше!!!

Дизель:
2.5 ТДИ - однорядник пятикотловый AEL.
Бензин :
2.0 моно
2.0 Дигифант АВК
( не многоклапанники)
2.6 но при крайне подробной диагностике перед покупкой.

ИМХО :wink:

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 03 окт 2009, 15:21
Михаbk
2.0 Дигифант АВК расход какой?

Добавлено: 03 окт 2009, 15:25
Yulka
Город 10, 12 даже бывает, если езжу агрессивно. :oops:
Трасса 110 -120 --- около 7 , при прочих условиях( ветер, груз, и т.д.) чуть больше.
Вообще , на газу в основном езжу.

Re:

Добавлено: 03 окт 2009, 17:52
Вадик
yulka писал(а):Дизель:
2.5 ТДИ - однорядник пятикотловый AEL.
Не вводите человека в заблуждение, 5-ти цилиндровые АЕЛы ставились на более новые Audi A6 C4, а на Audi-100 C4 ставились 2,5TDi AAT (115л.с.) и ABP (без катализатора).

Человек, ты уж определись - дизель тебе нужен или бензин? Если твои пробеги будут меньше чем 25 тыс.км/год, то в сторону дизеля не смотри.

Дизель 2,4л - полный отстой. Даже официальные ремонтники говорили "как ты его ни крути и не настраивай, а не едет".

Если бензин, то бери с 2,8л. Ест топливо как глючный 2,6л, а едет веселее.

По мне так для этой машины есть только 3 нормальных мотора: 2,5TDi, 2,8л бензо и ещё один 2л бензо (140 л.с.). Всё остальное - сметану на машине возить, а не удовольствие получать.

Добавлено: 04 окт 2009, 00:30
Yulka
Вадик,
Точно, точно... :oops: Буквы там лишние... :oops:
Попутала AEL 140-сильный ( замечталась :D )....Точно, на А6 С4! Сорри, имела в виду однорядник....

2.6 или 2.8 слышала спорные с Вашим отзывы,а именно, от мотористов и перекупов, тут , действительно важнее моща или расход, т.к. кушают они по-разному, как ни крути....На 2.0 и 2.6 можно увидеть практически одинаковый расход бенза ( вот это уже из опыта, сама думала, что себе прикупить 2.0 или 2.6, при том, что разогнать машину 2.0 сложно ( давить на тапку приходиться), а 2.6 , для такого же разгона, практически не заметна нагрузка, отсюда и похожие расходы топлива, а вот 2.8 по расходу - лидер. Мне, во всяком случае, когда я решала, что взять, посоветовали обходить 2.8 стороной. Не зря, видимо, перекупы на Малине и Жданах 2.8 продают покупателям как 2.6. Свиду , такие знатоки как я, не отличили бы.... :)

П.С. Это я не спорю, а делюсь своим пройденным опытом... :)

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 04 окт 2009, 17:31
Михаbk
а что по поводу 2,3?

Добавлено: 04 окт 2009, 19:04
Yulka
Михаbk,
По поводу 2.3 - парадокс.... :twisted:

Когда я интересовалась: все те же мотористы и перекупы говорили - не надо ( там 5 цилиндр лишний, часто проблемы с ним... :) )
А вот из знакомых , у кого автосы с таким мотором, троих знаю, проблем не было , тьфу-тьфу-тьфу, ни у кого.... :roll:

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 04 окт 2009, 19:46
Михаbk
сегодня на жданах был. стоит 2 машины 2,3i. больше небыло вообще, тока а6. вызвонил 2,0i завтра посмотрю.
может кто еще скажет что-нибудь...

был вопрос по поводу того что мне надо(бензин или дизель)...
отвечаю: в идеале - дизель. если не найду достойного дизеля за мои деньги буду брать бенз 2,0i либо 2,3 если кто чего хорошего о нем скажет.


ps как только куплю, так на встречу приеду)))

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 04 окт 2009, 20:21
Михаbk
есть вариант один 2,5тди пробег 420 тыс... стоит рассматривать? состояние не скажу - не смотрел еще

Добавлено: 04 окт 2009, 20:32
Димон на Аванте
Михаbk,что посоветовать вам ? всё зависит от вашего кошелька !!! Вы сами логически подумайте, какой пробег будет у дизеля :) а потом судите, нужен он вам или нет :)
Конечно, если выбирать между указанными вами выше дизельными версиями, то более интересным будет 110-ти сильный 2,5, но 2,4 дизель будет хоть менее динамичный, но будет отличаться долговечностью турбины ( там её по-просту нету :D )
Из бензиновых версий 2-ка АВК будет конечно хорошим вариантом, но всё таки для веса 100-ки взял бы мотор 2,8 и на автомате :) - едешь и наслаждаешься :super:, но у данного мотора, к сожалению есть склонность к жору масла :( . 2,3 бензин никогда не отличался надёжностью системы впрыска, поэтому лучше проходить мимо таких моторов ...
Что касается кузовов, то не битые экземпляры найти очень тяжело, и если вы его нашли, то вы будите самым счастливым обладателем Ауди 100С4 :)
При осмотре машинки, обратите внимание на присутствие и крепление молдингов :) , идеальным вариантом было бы подключить машинку к ноуту, почитать ошибки, впрочем чего я рассказываю вам про это, думаю вы и сами всё знаете куда залезть :)
Что касается 2-х литрового бензина, который вы едите завтра смотреть, мне один хороший человечек говорил, что с этим мотором сотки идут в бедной комплектации - даже кандика нету :( . У меня у самого такой же двухлитровый мотор АВК и за всё время эксплуатации данного мотора в моих руках, проблем с ним не было. Нравится его тяговитость на низах, экономичность, неприхотливость и дешевизна обслуживания. Да, были косяки с системой впрыска, но это всё решаемо....
Значит смотрите завтра машинку, расскажите что да как, поделитесь впечатлениями от езды , а мы если чё поможем сделать правильный выбор :wink:

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 04 окт 2009, 20:38
Михаbk
обязательно расскажу.
возможно что это не ABK а ACE 16-ти клапанник. т.к. расход какой-то большой 9 сказал хозяин и он в трасе в основном но пробеги маленькие 15-20 км как я понял а то и менше.

Добавлено: 04 окт 2009, 20:52
Димон на Аванте
Михаbk,эээ не
В АСЕ тоже система впрыска надёжностью не отличается - плавание холостых оборотов - одно из больных мест впрыска :( КЕ-мотроник кажется, возможно (может я ошибаюсь) там могут стоять механические форсунки, которые имеют свойство изнашиваться :(
Ну и малые пробеги тоже не хорошо - есть возможность закоксовки мотора, не всегда мотор набирал рабочую температуру :(
Я бы отказался ...

Добавлено: 04 окт 2009, 20:54
Yulka
Димон на Аванте,
Точно ! По комплектации :
2.0 моно и 2.0 АВК - пустышки ( ни кондея, ни стеклоподъемников,не полная панель, ничего, кроме люка, ни серворуля, ни , тем более, подогревов, исключения по комплектации крайне редки)
конец 93-94 год ( это уже на любом моторе + подушки безопасности, АКБ под задним сиденьем , зеркало правое маленькое) ,
2.0 16-тиклапанник, комплектация куда богаче.
2.5 ТДИ конец 93-94 - шли с линзованными фарами ( как правило - полный фарш)

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 04 окт 2009, 20:56
Михаbk
завтра все уточню и расскажу. но то что инжектор ток это точно...

Добавлено: 04 окт 2009, 20:59
Димон на Аванте
Михаbk, а кваттровая ?

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 04 окт 2009, 21:03
Михаbk
нет

super 2.0

Добавлено: 04 окт 2009, 22:43
migan
и ещё один 2л бензо (140 л.с.)

а можно поподробней.и в каких годах было это
2.0 Дигифант -это что такое?

Добавлено: 04 окт 2009, 23:51
Yulka
migan,
2.0 Дигифант - электрический инжектор, считается удачным инжекторным вариантом, мотор АВК, 115 лошадок, 100 С4 ( 93-94 год, потом он же встречается на А6 С4)

2.0 140 лошадей - 16-тиклапанник, теже года и те же машинки.

П.С. Если не ошибаюсь :)

Re: Re:

Добавлено: 05 окт 2009, 09:04
awson
Вадик писал(а):Дизель 2,4л - полный отстой. Даже официальные ремонтники говорили "как ты его ни крути и не настраивай, а не едет".


редкий он просто и з/ч б.у. на него очень тяжело найти

хотя если он исправен полностью, то едет он вполне не плохо...

но с живым мотором очень малый шанс найти :(

Добавлено: 05 окт 2009, 10:28
robber
Михаbk,есть довольно продолжительный опыт эксплуатации 2.3 AAR и 2.0 AAE
По моторам - очень надежны, если неубиты, оба масла не брали, каких-то проблем с двигателями не было вообще

Комплектуха - 2.3 пуста как барабан, все стандартное, 2.0 - сток + стояла установка под громкую связь+полная приборка

В 2.3 доставил много проблем впрыск, для доведения до ума поменяли почти все что стоит разумных денег, все равно победить удалось неполностью--плавали в незначительном диапазоне холостые, жрала бензин литров под 14 в городе. Причем проблемы наблюдались спорадические и напрягали знатно.В 2.0 проблем таких глобальных не было, но подколбашивание холостых тоже наблюдалось, однако денег много не тянула, расход в пределах десятки устраивал.
В обеих машинах были проблемы с задними суппортами - смотреть задние тормоза обязательно!!!!!!, были проблемы с лакокрасочным покрытием, смотреть + низы крыльев, дверей. Необходимо заглянуть под коврики в салоне и в багажнике (течи антифриза и воды).Молдинги все!!!тоже проблемное место
Денег вложено в 2.3 было тысячи 3.5 (покраска, впрыск, линзы, молдинги все, тормоза, подвеска, расходники не в счет) + покупка за 4=7.5, ушла за 6.5 через 3 года после покупки. В 2.0 было вложено поменьше, куплена за 5 тыс, затраты тысячи на полторы (тоже без расходников), спасла жизнь и продана за 500 на разборку