Страница 2 из 2

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Добавлено: 24 окт 2009, 12:32
M-RACER
zero85 писал(а):Полностью согласен. Этим статья очень полезна. Уже точно знаю, что буду проверять при диагностике (компьютерная, подвески, с обязательным снятием клапанной крышки).

не многие продавцы захотят снимать клапанную крышку, не так просто её снимать, да и что от неё останется после 10 снятий? :)

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Добавлено: 24 окт 2009, 20:11
tuta larsen
Xandr это я к автору статьи, не к DIA, небольшую притензию выкатил, мол обобщено было B-серией. А как выяснилось не все двигатели B-серии имели распредвалы на подшипниках :(. В частности мой, BFCшка.

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Добавлено: 25 окт 2009, 21:36
V6_Driver
M-RACER писал(а):
zero85 писал(а):Полностью согласен. Этим статья очень полезна. Уже точно знаю, что буду проверять при диагностике (компьютерная, подвески, с обязательным снятием клапанной крышки).

не многие продавцы захотят снимать клапанную крышку, не так просто её снимать, да и что от неё останется после 10 снятий? :)

Нет со всех снимать не надо... :D А вот с той единственной - уже выбранной - почему бы и нет... :D Я бы на месте продавца - сам бы снял, что бы все убедились, что "машына чэсная" :ROFL: !

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Добавлено: 25 окт 2009, 21:44
V6_Driver
tuta larsen писал(а):Xandr это я к автору статьи, не к DIA, небольшую притензию выкатил, мол обобщено было B-серией. А как выяснилось не все двигатели B-серии имели распредвалы на подшипниках :(. В частности мой, BFCшка.

Уважаемый "Тута", а я и не писал огульно - все... :oops:
В статье написано:
Кардинально дефект ГРМ первых дизельных V6-двигателей удалось устранить только к 2003 г. с появлением V6-дизелей серии «В» (BAU, BDG, BDH). Привод ГРМ этих моторов был модернизирован – в коромысле появился роликовый подшипник, на который теперь нажимал кулачок распредвала. Учитывая физическую истину, что «трение качения меньше, чем трение скольжения» - механическая износостойкость такого соединения на порядок выше, чем у моторов серии «А». (Там кулачок распредвала нажимал непосредственно на рокер, тем самым вызывая большие выработки в металле). Интересной особенностью моторов «В-серии» является их полная идентичность с моторами «А-серии» по такому важному узлу, как блок цилиндров. Этим пользуются технически «продвинутые» поклонники марки, покупая автомобиль с заведомо «убитым» дизелем AFB / AKE, чтобы потом восстановить его заменой ГБЦ от «B-серии». Путь этот не так прост и требует от механика глубокого знания устройства двигателя, а также наличия собственного VAG-сканера. Однако, по словам специалистов, «игра стоит свеч»…
Про BFC мне говорили - только, вот спор у меня вышел с одним техническим "гением", который сказал, что гэто няпрауда - пришлось спорный момент опустить. :( Я про это чуть выше в своем посте написал.
Так что, плиз, не растреливайте... :) :wink:

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Добавлено: 02 дек 2009, 22:20
ogo04
Спасибо за статью. Отрезвило нипадецки!

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Добавлено: 02 дек 2009, 22:28
M-RACER
не забывай, что в этой статье описаны все + и - не обязательно, что на одной машине вылезут одновременно все болячки описные в этой статье

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Добавлено: 02 дек 2009, 22:41
ogo04
Это понятно, что не все....
Но я такой человек (то-ли езжу так хреново, то-ли везет мне на машины так) что не выдерживают они у меня долго ((((
Все косяки обязательно вылезут у меня. Проверено тремя разными машинами (

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Добавлено: 02 дек 2009, 22:43
M-RACER
ну не знаю. тогда купи лисапед ММВЗ тока без передач, с обычными тормозами, руль стандартный :)

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"

Добавлено: 02 дек 2009, 22:56
ogo04
нуууу лисапед ММВЗ это сложна..., поломаю еще :crazy:
надо такой, детский трёхколесный... с педалями на колесе и шинами из резиновой колбасы

Добавлено: 03 дек 2009, 10:56
Plasma
Оффтопик:ogo04,
тогда лучше самокат. :D :lol: