Страница 2 из 2

Добавлено: 30 окт 2006, 17:07
SPY
сломался язычок замка сегодня, личинка там уже менялась и дырка должна быть, где ее нащупать и можно ли вынять личинку не снимая весь механизм?

Добавлено: 30 окт 2006, 19:32
spielberg-bear
сломался язычок замка сегодня, личинка там уже менялась и дырка должна быть, где ее нащупать и можно ли вынять личинку не снимая весь механизм?
у меня такая же хрень позавчера приключилась - купил у товарища все замки БУ с 2 ключами и сегодня замок зажигания (ЗЗ) поменял. легко и просто:
снимаешь руль, стрекозу, панель.
в ромбовидной дырке передней панели за стрекозой имеется болтик (в оригинале звездочка с штырьком, в неоригинале - то что раньше туда старых хозяин впер), который крепит ЗЗ. сам ЗЗ достается вправо (к середине панели) но дырки под него не хватает. прошлый раз я гнул своими лапами панель, в этот раз открутил две гаечки на 13, которые держат рюколонку. достаешь вправо их(соединены железной пластиной) предварительно можно их место очертить царапалкой. подаешь НЕМНОГО назад (т.е. от себя) вулевую колонку и достаешь вправо ЗЗ и ставишь другой ЗЗ, можно оттуда достать сердцевину и вставить в свой ЗЗ, но это если туда раньше прилагалась рука человека со сверлом. главное - рулевую колонку не переть сильно от себя - а то выскочит из травмобезопасного соединения и потом низнюю полку придется скидывать, каб его обратно сочленить..... если какие трудности по сборке-разборке - звони, тел. в подписи, у друзей есть еще один ЗЗ БУ с бочки. :alc: :hatthing: :molotok:

Добавлено: 31 окт 2006, 01:41
SPY
взял бы да ехать далековато, знакомый ставил ЗЗ от гольфа, точно такойже, но стоит в 2 раза дешевле.

Добавлено: 31 окт 2006, 13:17
spielberg-bear
знакомый ставил ЗЗ от гольфа
а от какого гольфа - если от 2-го то вроде не подходит, мот надо было сердцевину из зз отковырять путем просверливания спецдырки (пардон, технологического отверстия). надо посмотреть - у меня гдето завалялся ЗЗ без КГ от а80б2, он же пассат-гольф-джетта вторые. мот на досуге отковыряю и сделаю себе запасной для себя.

Добавлено: 31 окт 2006, 14:13
SPY
вроде от 3 гольфа, точно не помню, за бу замок зарядили 45 на рынке, поставил китай за 7$ ,дырка там была и серцевина вынялась без снятия замка.

Добавлено: 01 ноя 2006, 15:37
spielberg-bear
поставил китай за 7$
превосходный ценник, только надолго ли.

Добавлено: 09 апр 2007, 14:52
SPY
spielberg-bear писал(а):
поставил китай за 7$
превосходный ценник, только надолго ли.
на 4 месяца :) буду искать нормальную сердцевину.

Добавлено: 10 апр 2007, 17:17
Bons
Проблема с замком зажигания - это болячка для ВАГа известная, сам боролся с ней насмерть. Умирает не сама контактная группа, а:
1) её пластмассовый корпус вокруг вала, который вращает ползунок-контактор; (не лечиццо)
2) разбивается S-образное отверстие вала, который вращает ползунок-контактор. (лечиццо кусочком пластика от ПЭТ бутылки. Хватает на 1.5-2 года)
Всё дело, видимо, в том, что когда придумывали эту конструкцию, кто-то из тех инженеров вернулся из отпуска в Голландии. ;) Другого объяснения наличия возвратной пружины ТАКОЙ жесткости в этом девайсе я не могу найти. Именно из-за неё такая беда. Сними замок и сам убедишься.
ЗЫ: если разберешь контактную группу, будь готов к отменному тыритытыри с этой самой пружиной при сборке. Железяка ОЧЕНЬ неподатливая.

Добавлено: 11 апр 2007, 12:29
LIS
контактная группа стоит копейки...

Добавлено: 11 апр 2007, 13:22
Bons
LIS писал(а):контактная группа стоит копейки...
Ага, китайская - 7$, как уже было сказано. Но она столько и работает. И как ты бушь себя чувствовать хденть м/у Кобрином и границей Польши, выйдя из машины "до ветру", а вернувшись обнаружив, что машинка-то не заводиццо? ;)

Добавлено: 11 апр 2007, 14:49
LIS
лет 5 уже как поменявши ее вместе с сердцевиной езжу...

Добавлено: 11 апр 2007, 15:43
Alex&Er
Цены на контактные группы (А 80 Б3)
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =008&sr=44

Добавлено: 12 апр 2007, 21:22
Moleskin
Из личного опыта по замку зажигания...
Сломался штырек серцевины замка зажигания, который поворачивает контактную группу.

Поехал на авторынок (середина марта этого года), за сердцевину хотели около 20$, причём сомнительного качества... На б/у-шке за замок зажигания в сборе хотят от 35 до 40$... После третьего захода была найден ЗЗ за 30у.е. с контактной группой в отличном состоянии, правда с одним ключём. Также был куплен набор Г-образных торксов (звездочек) 15000р.
Установка проводилась около дома. Для замены снимал кожух стрекозы, панель приборов. Стрекозу ослабил и подвинул максимально к рулю. Ослабил головкой на 8 крепление торпеды и отодвинул её максимально в салон. Затем Г-образным торксом (не снимая стрекозы) ослабил контровочный болт ЗЗ и, немного оттягивая торпеду вынул старый ЗЗ. Затем вставил купленный, законтровал и собрал всё в обратном порядке.

Итого для замены потребовалась отвертка (+), набор Г-образных торксов, и головка на 8.

Добавлено: 13 апр 2007, 00:18
SPY
воткнул сердцевину за 24000, сделана вродеб качественно.

Добавлено: 13 апр 2007, 08:32
DIK
Китайскую контактную группу не советую ставить. У отца была засада: после замены контактной группы в один прекрасный момент после заводки движка стартер остался во включенном состоянии - оплавился и разорвало на куски. Попандос на 100 у.е.

Добавлено: 13 апр 2007, 21:56
Xupypx
Не..., ну точно, пятница 13-ое, утром сел в свое "точило" и на тебе "сюрпрайз" :) !!!
Ключик то, заклинило... точно так как у парня в первом посте...
Ключ то я выдрал все пашет, только зажигание не удерживается, надо чуток поддерживать... Короче "крантец" наверное контактной группе. Позвонил на Атлант у них данное устройство 100 700 белорусских рубликов. В связи с данным недоразумением, может кто подскажет где подешевле на А4 сей девайс?

Добавлено: 14 апр 2007, 11:40
Alex&Er
Xupypx, у Рэда спрашивал?

Добавлено: 15 апр 2007, 18:10
Xupypx
Alex&Er, не не спрашивал, :) решил спросить на Некрасова, проезжал мимо.., были двух видов Китай и Китай :) с претензией на фирму в 2 раза дороже :), купил за 7 $ производства Китай. Поменял там же, на стоянке за 15 мин., меняется элементарно... только головку пришлось за 7 тыс. купить, чтобы руль снять.
Причина выхода из строя, наверное как у всех, трещина корпуса в месте где вставляется язычок замка зажигания.