Страница 2 из 3

Добавлено: 13 ноя 2009, 20:25
flavor
Блин поменяй щетки с шоколадкой.. и не парься, должно все вернуться в норму..

Добавлено: 13 ноя 2009, 21:02
Goust_TAB
narik1313,flavor,
Спасибо! Это и сделаю на выходных!

Re:

Добавлено: 15 ноя 2009, 20:40
Gibsman
Goust_TAB писал(а):Gibsman,
Мои передвижения на машине составляют - примерно 30 тыс в год, в с реднем 400 - 600 км в неделю. Меньшая часть из них по городу, больше всего по трассе.
Что касается мотора, то спецы есть посмотреть, а вот по электрике нет разбирающихся знакомых...

Поэтому читаем первый пост в котором говорится: "Подскажите в какую сторону копать или провереную фирму, которая занимается электрикой!!!"

P.S.: Gibsman, я смотрю вам лиш бы язык почесать и пообсирать людей, помощи от вас мало...
Подскажите в какую сторону копать -- По моему не я это с казал.
А по поводу остального даже не знаю что сказать, за 3 года первый раз в мой такие слова адрес.
По этому просто помолчу.

Добавлено: 16 ноя 2009, 10:48
Goust_TAB
Gibsman,
Извеняюсь, если не понял ваших намерений ... Наверное я неправильно понял написаное вами.

Добавлено: 16 ноя 2009, 10:58
Plasma
DIA писал(а):у нас нарпяжение в сети при заведенном моторе и идеальных условиях 14-14.5 вольта
на самой шоколадке написано 14.1V, откуда там ваще будет 15?
при всех включенных потребителях показывает (на электронном тестере) - 13.95 V :clever:

Добавлено: 16 ноя 2009, 11:09
awson
Plasma,
есть и 14,5 регуляторы...

Добавлено: 16 ноя 2009, 11:45
Plasma
awson,
ну не 15 же :)

Добавлено: 16 ноя 2009, 13:27
DIA
Plasma,
Не дури головы прочитай еще раз че я писал и вникни че написано, эщо раз говорю напряжение в сети автоса при заведенном моторе 14в при такой напруге акум на 100% просто физически не может зарядится, для того чтобы он зарядился на все 100% надо на него подовать 15 а то и выше если такое осуществить на автосе то он попросту будет все время выкипать, и причем тут шоколодки на 15.?
Plasma писал(а):откуда там ваще будет 15?

Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Добавлено: 16 ноя 2009, 14:43
awson
DIA,
регулятор EE14V3 фирмы Bosch

Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре.

или не так?

Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схемурегулятора напряжения. В простейшем случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах.

Добавлено: 16 ноя 2009, 15:00
DIA
awson писал(а):или не так?
Нет там 15 по графику , почитай лучше про акумы в нете сиколько и чего надо для его полной 100% зарядки с учетом плотности электролита для данного региона эксплуатации, если я чето не правильно грю, так ты мне ответь на вопрос заряжается ли акум на автосе на все 100, даже с этим реле регулятором про который ты пишешь.

Добавлено: 16 ноя 2009, 15:05
awson
DIA,
так это же обычная шоколадка
стандартная EE14V3

DIA,почитай лучше про акумы в нете

а что Инет это Бог?
что ни химия, ни физика, ни электротехника ему не подвластна?

Добавлено: 16 ноя 2009, 15:15
DIA
awson писал(а):DIA,почитай лучше про акумы в нетеа что Инет это Бог?что ни химия, ни физика, ни электротехника ему не подвластна?
Ты мне яйцами не крути а лучше ответь на вопрос?
DIA писал(а):ты мне ответь на вопрос заряжается ли акум на автосе на все 100, даже с этим реле регулятором про который ты пишешь.

Добавлено: 16 ноя 2009, 15:47
awson
DIA,
НЕТ
если конечно гена не 120А, а АКБ 55АН

Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Добавлено: 16 ноя 2009, 21:25
narik1313
Goust_TAB, ну что там у тебя?
Пока ругаются ети люди выше лучше напиши отчет о проделанной работе.

P.S. Какая разница !!! зарядиться на 100% или нет у чела другая проблема - я так понял что напряжение выходящее из генератора при включенных потребителях меньше чем должно быть!!! :molotok:

Добавлено: 16 ноя 2009, 22:32
vova_frog
Goust_TAB,
У тебя ж вольтметр есть на панели...
Сколько показывает при включенном зажигании?
-- при заведенном двигателе?
-- при заведенном двигателе и включенных потребителях?
-- при заводке до скольки проседает?
Отпиши, дальше думать будем...

Добавлено: 16 ноя 2009, 22:50
Goust_TAB
narik1313,
пока руки не дошли поменять...

vova_frog,
1. при при заведенном двигателе показывает - примерно - 13.5 ( стоит ровно посередине между 12 и 14)
2. при заведенном двигателе и включенных потребителях, на холостых - опускается примерно до 12
3. при заводке проседает до 10 - 11( по разному бывает)(а на старом акумуляторе проседало примеерно до 9)
4. при 3200-3700 оборотах постоянной езды держится ближе к 14 ( но к 14 почти никогда не доходит)

Вот такая ситуация... Но есть одно НО, машина из Швеции и по европейски - всегда горит ближний свет, поэтому думаю и все есть ниже нормы...
Когда поменяю регулятор напряжения ( наверное уже на этих выходных) отпишусь об изменениях.

Добавлено: 16 ноя 2009, 23:59
Komatozzz
Всем привет!
Похожая ситуация. Ставил новый акум на гарантию, мастер показал что генератор при нагрузке проседает на 0,7 вольт. Короче, надо его ремонтировать. Так вот, помогите, кто снимал генератор с двигателя аbc? Есть ли сложности?
Заранее всем откликнувшимся спасибо.

Добавлено: 17 ноя 2009, 01:09
vova_frog
Goust_TAB писал(а):1. при при заведенном двигателе показывает - примерно - 13.5 ( стоит ровно посередине между 12 и 14)
2. при заведенном двигателе и включенных потребителях, на холостых - опускается примерно до 12
3. при заводке проседает до 10 - 11( по разному бывает)(а на старом акумуляторе проседало примеерно до 9)
4. при 3200-3700 оборотах постоянной езды держится ближе к 14 ( но к 14 почти никогда не доходит)
1 и 3 - норма (но стартер подгулявший, втулки под замену надо бы )
2 и 4 - смотри генератор. Должно держать около 14.5 постоянно, включение всех потребителей - макс -0.5В
Сними шоколадку, глянь щетки и кольца на якоре, если кольца живые - шоколадку под замену ИМХО.

Добавлено: 17 ноя 2009, 10:13
Goust_TAB
Komatozzz,
А Вы случайно не в Первой аккумуляторной компании ставили на гарантию?

vova_frog,
Спасибо за конкретную помощь! На выходных устрою ремонт электрики!

Добавлено: 17 ноя 2009, 10:26
awson
Goust_TAB,

при заведенном двигателе и включенных потребителях, на 2 000 оборотах

сколько? это очень важно