Страница 2 из 36

Добавлено: 10 мар 2007, 01:12
shumin@tor))
Т.е,как я понял,что-то типа нагар в цилиндрах и в выпускном тракте?мэй би,согласен,я часто даю своему подышать полной грудью,мот поэтому и ничего и нету.

Добавлено: 10 мар 2007, 02:43
ВадимQUATTRO
schuminator, нагар не в цилиндрах а сажа в выхлопной трубе.

Добавлено: 12 мар 2007, 11:40
Игорь
schuminator писал(а):... я заметил больше коптят AEL-ки,а некоторые очень даже сильно, ... У мня если на разгоне в пол,ехали снимали на камеру сзади,то тока светленький дымок.
Вот именно, что AEL-ки - размеры те же :) , что у AAT, а объём сгораемого топлива больше. Понимаешь, концентрация дыма выше :) .
А про светлый дымок - это относительно и зависит от оборотов двигателя, включённой передачи и оборотов турбины.

Добавлено: 13 апр 2007, 22:29
Sly_Germ
Народ! На а6с4 заменить двигло ААТ на АЕЛ - какие подводные камни могут выплыть? Друг купил движок без навесного - щас хочет перекинуть, что может не подойти? Насчет охлаждения уже заметили дополнительные трубочки, ТНВД по циферькам тот же, форсунки вроде те-же, насчет ЭБУ не хочет париться - грит и 115 коняг хватит.
Куда еще смотреть?

Добавлено: 13 апр 2007, 22:44
Quattro
насчет ЭБУ не хочет париться - грит и 115 коняг хватит.

Я, конечно, не дизелист - у них все может быть , но в бензинах просто засмеял бы вас за такую глупую мысль (замена мотора на другую модель и попытка оставить ЭБУ от старого).
Это все равно что попытка запустить программу написаную под линукс на винде.
Что-то у меня большая уверенность, что если дизель имеет ЭБУ, то и там будет такая же фига с маслом для вашего друга.

Добавлено: 14 апр 2007, 11:54
Игорь
Думаю, что придётся и ЭБУ менять. Т.к. размеры поршневой группы, детали обвязки одинаковые, то должно быть что-то, влияющее на мощность двигателя. На AAT шёл ЭБУ 4A0 907 401E, а на AEL шёл 4A0 907 401P.
А что если просто на AAT установить ЭБУ от AEL?
Но больше всего меня удивило то, что для полиции и скорой помощи ставились немного другие ЭБУ 4A0 907 401R и 4A0 907 401AE соответственно на AAT и AEL. Вот только зачем?

Добавлено: 14 апр 2007, 12:06
Sly_Germ
Quattro писал(а):Я, конечно, не дизелист - у них все может быть , но в бензинах просто засмеял бы вас за такую глупую мысль (замена мотора на другую модель и попытка оставить ЭБУ от старого).
Это все равно что попытка запустить программу написаную под линукс на винде.
Что-то у меня большая уверенность, что если дизель имеет ЭБУ, то и там будет такая же фига с маслом для вашего друга.


Насчет ЭБУ - это потом разбираться будет, когда блок на разборке брал - народ сказал что должон подойти - токо коняг меньше будет за счет настроек топливной аппаратуры. Когда поставит двигло - проверим! :D
Я в смысле че еще докупать надо если мотор AEL без навесного полностью - со своего AAT снимать будет? Что может не подойти - чего не хватить?

ПС А че, виндовые проги очень даже под линухам ходят...

Добавлено: 14 апр 2007, 12:09
Duke Nukem
ПС А че, виндовые проги очень даже под линухам ходят...


ONLY через эмулятор, и не сильно там "очень"

Поэтому я бы озадачился бы и устновкой мозгов что должны идти к двигателю , а не эксперементировать...

Извините , не удержался ;)

Добавлено: 14 апр 2007, 21:57
Sly_Germ
Я так понял ждемс окончания эксперимента - потом умные советы давать будем... 8)

Добавлено: 14 апр 2007, 22:16
Kraz_2.5TDS
а что вы мне скажите про рабочий ход двигателя?! какие макс.обороты?!
и почему ставят по 6 передач?!. только не говорите что для экономии...

Добавлено: 14 апр 2007, 22:45
Sly_Germ
Kraz_2.5TDS писал(а):а что вы мне скажите про рабочий ход двигателя?! какие макс.обороты?!
и почему ставят по 6 передач?!. только не говорите что для экономии...


Это ты к чему? Что такое "рабочий ход двигателя"? Тож напал на пятничную завозку травы? :?:

Добавлено: 17 апр 2007, 18:04
Kraz_2.5TDS
Sly_Germ, ты тут типа самый остроумный?!
объясню для дугодогоняющих-имелось ввиду какой макс. крутящий момет двигателя у ауди?! где начинается красная зона?!

Добавлено: 17 апр 2007, 20:42
Dio
Kraz_2.5TDS, я не понимаю чего ты добиваешься, посмотри каталог и убедись, что аудюшные дизеля имеют достойные показатели!

Добавлено: 17 апр 2007, 21:31
Kraz_2.5TDS
Dio, ну да, в ауди стит всё облегчённое и не надо тут ля-ля тра-ля-ля!
я просто задал конкретный вопрос. ребят, вы чё?!

Добавлено: 17 апр 2007, 21:40
Dio
Kraz_2.5TDS, на твой конкретный вопрос ответ находится в каталоге. Смотри и сравнивай.

Добавлено: 17 апр 2007, 21:49
Sly_Germ
Опель
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8212.html
Ауди
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/881.html

Самый маломощный из 2,5 ТДИ Ауди С5 и самый-самый 2,5 ТДИ на Опеле Омеге В -при одинаковой мощности - тяговые характеристики в пользу Ауди.

Добавлено: 17 апр 2007, 22:31
Kraz_2.5TDS
Sly_Germ, ты что смотришь?!
опель http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8199.html
ауди http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/817.html

а теперь посмотри вниматачно показатели.
обрати внимание на ход поршня. И не забывай что в ауди поршневая слабее нежели в TDS. в ауди всё облегченное.

Добавлено: 17 апр 2007, 22:33
Kraz_2.5TDS
ах да, помню покупал выжимной на с3.
так чуть не перепутали с А6
они почти одинаковые, только моторы разные...

Добавлено: 18 апр 2007, 10:09
RUmba
еще раз увижу здесь про Опель, КРАСНАЯ без предупреждения !!!

для непонятливых ТЕМА ПРО "ААТ и AEL".

Добавлено: 25 апр 2007, 00:14
Sly_Germ
Sly_Germ писал(а):Народ! На а6с4 заменить двигло ААТ на АЕЛ - какие подводные камни могут выплыть? Друг купил движок без навесного - щас хочет перекинуть, что может не подойти? Насчет охлаждения уже заметили дополнительные трубочки, ТНВД по циферькам тот же, форсунки вроде те-же, насчет ЭБУ не хочет париться - грит и 115 коняг хватит.
Куда еще смотреть?


Значит так - двигло установлено - завтра вечером пробный пуск!
Получаецца все отличие - дополнительный контур на охлаждение масла - а так все остальное один-в-один. Так что AEL - это чипованый AAT с усиленным коленвалом. :wink: