Страница 2 из 4
Добавлено: 11 дек 2009, 11:05
Sustav
awson писал(а):не забываем,
и что ? Как влияет другие ПРАВИЛЬНЫЕ развал и схождения ? Причем при накате?
Добавлено: 11 дек 2009, 13:00
flavor
Конкретный вопрос: Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?
Конкретный ответ: ДА !
1) НА одной заправке отличия будут км на 200
А) РАсход по трассе почти на литр разница
Б) У кватры бак 66 а у моно 70

Добавлено: 11 дек 2009, 13:20
Sustav
flavor, йаду пей, причем ведрами, аффтор
Когда нечего написать, лучше вобще пройти мимо. С каких пор при движении накатом расход отличается от расхода на холостом ходу?
Добавлено: 11 дек 2009, 13:28
awson
Sustav писал(а):ПРАВИЛЬНЫЕ
правильные почти никак
Добавлено: 11 дек 2009, 13:36
awson
flavor писал(а):1) НА одной заправке отличия будут км на 200 А) РАсход по трассе почти на литр разница
у нас две похожие машины есть
Аudi А6 С4 2.5AEL Avant 1996 последний квартал 190 000 км
и
Audi A6 C4 2.5AEL Avant
Quattro 1997 первый квартал 350 000 км
что то мы разницы большой не замечаем в расходе
Добавлено: 11 дек 2009, 13:51
Тигра
еще немного почитаю и пойду ремонтироваться. осталось только понять что именно паламатае увеличивает накат.
Добавлено: 11 дек 2009, 13:53
flavor
Я привел данные из книги ! так что спорить глупо !
Sustav, иди собирай корешки

Добавлено: 11 дек 2009, 13:54
awson
Тигра писал(а):что именно паламатае увеличивает накат.
паламатае
уменьшает накат
Добавлено: 11 дек 2009, 14:02
awson
flavor писал(а):Б) У кватры бак 66 а у моно 70
на шасси А80 и ее продолжение -да
шасси А100
т.е. А100/200/фау
бак 80л что ква что не ква
Добавлено: 11 дек 2009, 14:10
maho
ребят! ну почитайте же СУТЬ вопроса! бл....

две страницы болтовни...
Отличатеся? - Да!
Где вы видите продолжение вопроса - На сколько? А?
Флудерасты! блин!
Добавлено: 11 дек 2009, 14:16
Sustav
flavor, ты сам понял что сказал. Привел ТТХ из книги от балды, только каким образом это связано с накатом ? Учим физику, софист.
flavor писал(а):так что спорить глупо !
Тут самокритика на уровне, согласен, спорить глупо. Чем большую человек говорит глупость, тем сложнее ему возразить.
maho писал(а):Отличатеся? - Да!
Ты отбосил одну вещь. Все в этом мире отличается, только некоторые отличия математически столь мизерны, что подрузамевается знак равно.
Re:
Добавлено: 11 дек 2009, 14:29
Юра 80
flavor писал(а):Я привел данные из книги !
В книге про бак в А4 именно так и написано, не можно не согласиться. Но это только из-за того, что 70л бак там просто некуда деть

Добавлено: 11 дек 2009, 14:41
flavor
Sustav,
ну конечно ты знаешь физику !!
Машина едет 90 км/ч на круизе:
1) Кватра , крутятся задние колеса, крутится диференциал, крутится кардан, крутитятся межосевой дифф и главная передача в коробке!!
2) Не кватро, задние колеса. ................... ..................... ................ крутится главная передача в коробке !
Итого имеем при
Постоянной скорости 90 км/ч
А4 1,9 130 л.с. моно - 4,5л время разгона до 100 км/ч - 10,1
А4 1,9 130 л.с. кватро- 5,3л время разгона до 100 км/ч - 10,4
Привел ТТХ из книги от балды, только каким образом это связано с накатом ? Учим физику, софист.
учим физику балбес ! не надо было школьный курс прогуливать !
Ты отбосил одну вещь. Все в этом мире отличается, только некоторые отличия математически столь мизерны, что подрузамевается знак равно.
Сверху конкретный вопрос есть ?
От тебя требовали конкретныйы ответы, ты начал про теорию относительности втерать !
Потери в трансмиссии больше..
При разгоне с хода, кватра сольет моноприводу из-за этих самых мех потерть, при прочих равных условиях !!
И да кстати, расход разный получается из-за того что у кватры аэродинамика другая !!
Добавлено: 11 дек 2009, 14:46
maho
Sustav писал(а):maho писал(а):
Отличатеся? - Да!
Ты отбосил одну вещь. Все в этом мире отличается, только некоторые отличия математически столь мизерны, что подрузамевается знак равно.
Сергей!

Я могу ща анекдотом ответить про еврейскую нацию...
Будем фундаменталистами... И не будем уподобляться прапорщику и летающим крокодилам
Корче, я проголосовал ДА!
ПыСы Тока не подеритесь тут...

Добавлено: 11 дек 2009, 14:58
Тигра
flavor, объясните рыжей блондинке про разность аэродинамики кватро и моно в одной и той же модели
Добавлено: 11 дек 2009, 15:00
Sustav
flavor писал(а):Машина едет 90 км/ч на круизе:

учи матчасть для начала, что такое движение накатом. Или ты круиз на нейтралке умудряешься включать,софист ?
flavor писал(а):От тебя требовали конкретный ответы, ты начал про теорию относительности втерать !
Для особо одаренных софистов
тут был дан четкий ответ, не подразумевающий двоичных стандартов, который был
тут раскрыт для софистов, далеких от математики и физики. Но особо одаренные софисты не могли пройти мимо, так как надо в каждой теме ляпнуть хоть чего. В данном случае сообразительности не хватило, поэтому пришлось просто букофки написать:
flavor писал(а):Конкретный вопрос: Накат на кватро отличается или нет от монопривода ?Конкретный ответ: ДА !1) НА одной заправке отличия будут км на 200 А) РАсход по трассе почти на литр разницаБ) У кватры бак 66 а у моно 70
С таким же успехом я утверждаю, что у двух одинаковых АПСАЛЮТНО машин на наклонной плоскости будет разный накат. И это правда, так как у каждой машины на пути будет разное количество молекул газа окружающей среды, с которым столкнется каждый из автомобилей. Но это удел софиста приводить такие аргументы, а если они еще и из книжек, то это магистр-софист.
З.Ы.: пукнуть не по теме не есть айс
maho писал(а):Будем фундаменталистами...
Андрюх, с таким подходом нужно отвечать ДА на любой вопрос, где есть слово "различаются"

Re:
Добавлено: 11 дек 2009, 15:06
flavor
Тигра писал(а):flavor, объясните рыжей блондинке про разность аэродинамики кватро и моно в одной и той же модели
НУ как разница из-за расхода появляется именно из-за аэродинамики, т.к. полный привод не создает сопративление качению !!

Обьясни как настоящий физик откуда берется разный расход топлива ? давай для софистов ! хотя впринципе если говорить что можно пренебречь потерями, то и 800 мл. топлива тоже можне пренебречь !!

Разница будет, если рассматривать конкретно два авто, но как ты сказал относительно того что обе машины идентичны, включая массу и привод - этим можно принебречь !
Конечно если сравнивать потери при езде от сопротивления воздуха, и сопротивления шин, то потери в трансмиссии будут малы !
Добавлено: 11 дек 2009, 15:17
Sustav
flavor писал(а):откуда берется разный расход топлива
А где ты прочитал, в какой философской книге, что при движении накатом разный расход топлива?
Добавлено: 11 дек 2009, 15:18
Yur4a
Блин, такое ощущение какбуд-то здесь народ ваще не имеет представление об устройстве автомобиля. Могу посоветывать хорошую книгу под редакцией Гришкевича.
Ну конечно накат будет отличатся причем не в пользу полного привода. Учитывайте возросшую массу автомобиля примерно на 120 кг., плюс потери на трения в механизмах передачи крутящего момента - начиная от раздатки и заканчивая вторым мостом. НО! Сильно разнящегося результата в пройденом расстоянии при одинаковых условий вы сиравно не получите. Да, отличаться будет, но не на километр

.
Добавлено: 11 дек 2009, 15:20
flavor
Yur4a,
тут главное вешать в граммах, никто о км не говорит !!
