Страница 2 из 5
Добавлено: 22 дек 2009, 14:04
LIS
AuDima писал(а):У меня была В3 1,8 моник, заливал 80.
AuDima писал(а):решил залить 92 - литров 10, думаю тяга полутше станет, е-мае, так вообще начала дергаться, ехать не хотела
нужно было полностью мозги "сбросить" до заводских установок... ведь туда "запоминаются" показатели ОБЫЧНОЙ (как эксплуатируют) работы двигателя...
Re:
Добавлено: 22 дек 2009, 14:21
Юра 80
LIS писал(а):
нужно было полностью мозги "сбросить" до заводских установок... ведь туда "запоминаются" показатели ОБЫЧНОЙ (как эксплуатируют) работы двигателя...
У моника мозги на что-нибудь, кроме как на датчик температуры реагируют? Их там меньше, чем у аквариумной рыбки.
В моей жизни тоже был случай, когда на 80-м ехал - на деревенской заправке больше ничего не было... Лил его в карбюраторную восьмидесятку. Доехать до заправки с бензином - получилось.
Добавлено: 22 дек 2009, 14:34
Можарик
PhoeniX писал(а):А может если соляры налить - еще лучше будет? Или керосина?
думаю лучше больше зарабатывать, шоб такие мысли в голову не лезли...
Добавлено: 22 дек 2009, 14:52
flavor
У меня друг на 80-м бензине ехал спокойно на 200-сильной тачке.. ехал в россии и в какой-то ж-пе пробил бак.. бак заделал бенза не осталось.. залил 80-ый.. до "включения" турбины СЖ низкая у турбо двигателей, но это так вариант перекантоваться.. а так заводитесь со второго раза на 92-м и не парьтесь!
Добавлено: 22 дек 2009, 16:00
mons3x
хм... а вот чёт на 95том ездил на 100тке... наверно дофига зарабатывал
надо было тока подрегулировать двигатель после колхозников которые вот так вот заливали 80ый... и сааавсем другая машина стала. на 95том заводилась с первого раза. зимой максимум со второго.. ездила как положено.
а вот у отца в бачке бензобака в его сотке 87 года написано "только 98"... странно... а на 80том бензе тож едет.. наверно.. по крайней мере я не давал ему экспериментировать...
Re: С 92 НА 80 !
Добавлено: 22 дек 2009, 17:22
Гарик
Сегодня напарник рассказывал, после перехода на 80й уменьшился расход по городу на 1.5л. Во чудо , этот 80й ! Прям не верится.
Re:
Добавлено: 22 дек 2009, 17:26
AuDima
mons3x писал(а):надо было тока подрегулировать двигатель после колхозников которые вот так вот заливали 80ый... и сааавсем другая машина стала. на 95том заводилась с первого раза. зимой максимум со второго.. ездила как положено.
mons3x А с чего Вы решили, что подрегулировать двигатель необходимо было именно из-за заливаемого топлава, тем более , что Вы не знаете какой бенз туда лился....
А по вашему вместо ДТ лить печнуху это не колхоз....?????
СОРРИ просто принял и в свой огород....
Добавлено: 22 дек 2009, 17:47
PhoeniX
По статистике "у друга" получается, что чем ниже октановое число бензы, тем меньше расход. Даешь тогда воду в топливный бак! Ваще расход минимальный будет.
Добавлено: 22 дек 2009, 19:06
DIA
PhoeniX писал(а):Даешь тогда воду в топливный бак! Ваще расход минимальный будет.
Думаю не прокатит, вода плоховато горит думаю, и наоборот повысит октановое число, в итоге её добавления так процентов 30-40 в 80бенз сделает его тем же 92 или 95, тут наверное ослиная моча рулит.
Добавлено: 22 дек 2009, 19:14
LIS
Юра 80 писал(а):У моника мозги на что-нибудь, кроме как на датчик температуры реагируют?
но "память" у него есть...
Re: С 92 НА 80 !
Добавлено: 22 дек 2009, 22:16
VJS
Жаль 66 бензина больше нет, а то заводилась бы не с первого раза а ваще без стартера включаеш зажигание и оп заработала. Но самое интересное кто такого спеца на СТО держит или это спецом что бы больше клиентов на ремонт двигателя.
Re: С 92 НА 80 !
Добавлено: 22 дек 2009, 22:23
Гарик
Так всё же, кто нибудь может назвать хотя бы одну поломку , связаную с эксплуатацией на 80-ом? И приведите пример чем конструктивно отличается двигатель америкоса, адаптированного под 80-й от европейца?
Добавлено: 22 дек 2009, 22:35
999999 MATRIX
Гарик писал(а):Народный умелец
говоришь?!

Изучайте мат-часть молодой человек!
Re: С 92 НА 80 !
Добавлено: 22 дек 2009, 22:45
Юра 80
Гарик, а кто сказал, что америкосы ездят на 80-м???
У них октановое число по другой методике определяется, и именно поэтому надпись на лючке бензобака выглядит по-другому.
Вообще эта ветка плавно подползает по смыслу к ветке о магнитах fuelmax и об отклоняющих системах и эбонитовых костылях 8)
"В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. " -просто цитата - практически из первого попавшегося источника.
И еще -
И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.
Добавлено: 22 дек 2009, 22:45
DIA
Гарик писал(а):Так всё же, кто нибудь может назвать хотя бы одну поломку , связаную с эксплуатацией на 80-ом?
У лехи толстого спроси, думаю знаешь о ком я.
Добавлено: 22 дек 2009, 22:47
DIA
Юра 80 писал(а):Вообще эта ветка плавно подползает по смыслу к ветке о магнитах fuelmax и об отклоняющих системах и эбонитовых костылях
О яя натюрлих, в этом мы професора, могем и на эту тему

Re: С 92 НА 80 !
Добавлено: 22 дек 2009, 22:52
Гарик
Большое спасибо за совет Сергей, но мне больше нравится методом ТЫКА. Оно так всегда веселей!

Re: С 92 НА 80 !
Добавлено: 22 дек 2009, 22:54
Юра 80
В прошлом, когда жиги переделывали на 76 бензин с 92 - камеру сгорания увеличивали, т.е. даже в жиги не лили его ПРОСТО ТАК...
Добавлено: 22 дек 2009, 23:00
DIA
Гарик писал(а):Большое спасибо за совет Сергей,
Эт ты гого имеешь ввиду.
Re: С 92 НА 80 !
Добавлено: 22 дек 2009, 23:06
Гарик
Дядька Игорь , я имел ввиду Матрикса. А Лёха толстый, это тот что на вишнёвом опеле?