Страница 2 из 7
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 02 янв 2010, 22:52
awson
Бонда писал(а):Я вижу , что не все на форуме владеют азами физики, а недостаток аргументов компенсируют бестактностью.

Что касается камеры сгорания, то и двухтактных и в четырёхтактных и в бензиновых и дизельных двигателях она одинакова.И почему то когда маслице сгорает вместе с бензином это хорошо, а когда с солярой это уже плохо? Бензиновый двигатель не коксуется, а дизельный просто зарастает сажей. Где логика?
насчет камеры сгорания в бензиновых и дизельных двигателях она одинакова
нет тут ты малость не прав
возьмем дизель и т.д. ТД, ТДи ....
1. есть вихрекамерный
2. есть прямой впрыск
1. камера сгорания находится в ГБЦ, в этой же камера свеча накала + форсунка
поршень практически плоский за исключением небольшой выемки
2. камера сгорания находится в поршне, свеча накала+ форсунка выходят в полость поршня
поршень очень дивной формы внутри
коксуются они оба и бенз и дизель от галимого масла
но суть в другом - в двигателях с ТНВД добавление масла в ДТ в пределах разумного ни к чему плохому не приводит
а вот в двигателях с "простейшей" насос-форсункой это убивание этой дивной форсунки
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 02 янв 2010, 22:57
flavor
Бонда писал(а):И если бы всё было так замечательно ,так те же бы немцы не продавали бы присадки к топливу, которые нужно добавлять круглогодично и к бензину, и к солярке.
у тебя двухтактный двигатель ? Камера и у ментов есть, и в ней тоже происходят вспышки... насилия..
Парни давайте будем культурней.. а то что-то действительно сурово вы с ним...
Добавлено: 02 янв 2010, 23:01
awson
flavor писал(а):Камера и у ментов есть, и в ней тоже происходят вспышки... насилия..
это для тех кто масло не доливает?
Бонда писал(а):а когда у нас соляра будет как в Германии, тогда и не буду ничего добавлять.

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 02 янв 2010, 23:34
VJS
Так те же немцы продают и присадки к стиральному порошку типа Колгон, а толку от них. ТЭН сгорает хоть с ними хоть без них. Просто каждый производитель хочет заработать на свой кусок хлеба с маслом. И ТНВД выходят из строя не от того что у нас дизель менее жирный, а от песка в мелкой взвеси который в нашем дизеле есть.
Добавлено: 03 янв 2010, 00:06
maho
Бонда писал(а):что некоторые челы недостаток аргументов компенсируют хамством
Интересно...перечитал все твои посты, ну вот блин, ну хоть убейте меня и разтерзайте на куски

, ну не могу я найти в них достаточных аргументов за то, что масло должно быть в ДТ,
Бонда писал(а):И свои высказывания аргументируйте фактами или хотя бы элементарной логикой
Да и вот элементарной логики то же не вижу в этих высказываниях. Логика только прослеживается одна - маннол ты льешь себе и немцы из концерна ВАГ туповаты оказались
Бонда писал(а):а то я вижу на форуме остались самые крикливые. А умные давно сделали свои выводы
и 13 страниц тут просто так набили, и к единому мнению так и не пришли, но, судя по твоему высказыванию - умные с маслом в ДТ, а без масла в ДТ - неумные - элементарная логика
Смари, обидются, накинутся, поругают...

Добавлено: 03 янв 2010, 01:18
flavor
VJS,
а ещё на порошке пишут, включен калгон.. Пойми продавать то продают, а покупают ли ? вопрос другой..
и да по определению в солярке взвесь песка не может быть, я не могу понять на каком из этапов производства или транспортировки он появляется ? ...
А ещё я тут прочитал
http://forum.clubfiat.ru/index.php?showtopic=6574 
бензин в масло
Теперь смотри на работу 2-х тактного двигателя, и зачем там надо масло в топливе !!

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 01:36
Юра 80
awson писал(а):
насчет камеры сгорания в бензиновых и дизельных двигателях она одинакова
нет тут ты малость не прав
возьмем дизель и т.д. ТД, ТДи ....
1. есть вихрекамерный
2. есть прямой впрыск
1. камера сгорания находится в ГБЦ, в этой же камера свеча накала + форсунка
поршень практически плоский за исключением небольшой выемки
2. камера сгорания находится в поршне, свеча накала+ форсунка выходят в полость поршня
поршень очень дивной формы внутри
Плюсодин, уважаемый!

Не все камеры сгорания одинаковы. Фактический факт. 8)
Бонда писал(а):высказывания аргументируйте фактами или хотя бы элементарной логикой.

ладно, не
Юра 80 писал(а):Скан выложите из заводской инструкции, что НЕОБХОДИМО лить в солярку двухтактное масло.
а скан диплома своего хотя бы. И - фотку магнита для экономии топлива из-под СВОЕГО капота. И будем дальше спорить
Как на счет масла в омывачку?
Добавлять ли в бензин воду? Вода, как всем известно из детского курса физики, при нагревании может разлагаться на водород (который охренительно горит) и кислород, который очень поддерживает горение. Таким образом, если добавлять в топливо ОБЫЧНУЮ ВОДУ из-под крана - можно достичь некоторых приростов в л\с и экономии топлива. Тем, кто скажет, что вода тяжелее бензина, и осядет на дно бака, не смешавшись с водой - замечу, что это и так дети знают. Поэтому воду нужно подавать непосредственно в камеру сгорания. А еще лучше, перед подачей ее в камеру сгорания разложить ее на водород и кислород. А еще лучше - бензин вообще не лить (мля, друг ДИА меня убьет

) а попытаться заставить работать двигатель на воде, разложенной на водород и кислород... Единственная проблема - ржаветь будет пихло изнутре, но для этого нужно добавить в воду масло - оно сгорит в камере сгорания и все смажет...
ПС - дайте масла кто двухтактного - в тосол налью помпу смазать?
Re:
Добавлено: 03 янв 2010, 01:41
Юра 80
Бензин в масло - если серьезно - это другая,
более печальная песня...
Эта проблема есть - при зимних запусках или коротких поездках... Но его туда не добавляют специально - он там появляется. И мешает жить...
Добавлено: 03 янв 2010, 02:03
flavor
Юра 80,
вообще в теории да, в эпоху 60-х заливали, иначе в -10 было не провернуть кривой стартер, и не завести машину

но блин возвращаемся к истокам

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 08:16
Бонда
насчет камеры сгорания в бензиновых и дизельных двигателях она одинакова
нет тут ты малость не прав
Согласен, форма камеры сгорания иная, а суть та же. Те же самые процессы. Просто в системе Common rail иная подача топлива, в отличии от простого дизеля. И масло добавляется в дизтопливо для смазки топливной аппаратуры. Согласитесь, если в топливо добавить масло, то при прохождении через форсунку (простую ли,либо насос-форсунку) масло окажет смазывающий эффект. До момента возгорания топлива не вижу негативных моментов. При сгорании масла в камере сгорания возможны негативные моменты. Это так же как и в случае с повышенным содержанием серы в солярке, с одной стороны это хорошо(смазывается топливная аппаратура), а с другой стороны коксуется двигатель. Так что я не утверждаю, что добавлять масло в солярку это хорошо, но при нынешнем качестве топлива лучше добавить, чем не добавлять.

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 08:24
Бонда
Отвечаю для Flavora, масло добавляется в топливо , когда отсутствует отдельная система смазки двигателя.

Добавлено: 03 янв 2010, 11:18
maho
Бонда писал(а):Просто в системе Common rail иная подача топлива, в отличии от простого дизеля. И масло добавляется в дизтопливо для смазки топливной аппаратуры.
Уважаемый. Ты когда писал этот пост, знал чем отличается (и зачем ее придумали) Коммон Рэйл от обычного дизеля (про НФ тут и речи не идет)? Все в кашу смешал и все лишь для того, что бы убедить знающих людей или ради продолжения флудяшного обсуждения несуществующей проблемы про принудительное добавление масла в ДТ.
Добавлено: 03 янв 2010, 11:22
maho
Бонда писал(а):Отвечаю для Flavora, масло добавляется в топливо , когда отсутствует отдельная система смазки двигателя.
А так как тдельная смазка двигателя в наших автомобилях присутствует, то, в соответствии с элементарной логикой (про которую тут махал флагом г-н
Бонда) масло в топливо добавлять не надо, и в бензин и в ДТ.
Закрывайте... 
Добавлено: 03 янв 2010, 12:20
Sustav
maho писал(а):ну не могу я найти в них достаточных аргументов за то
maho писал(а):Все в кашу смешал и все лишь для того, что бы убедить знающих людей
Бонда писал(а):Я вижу , что не все на форуме владеют азами физики
Этот вселенский мосх точно можно в бак на чип-тюнинх, он не должен чему либо там повредить.
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
Добавлено: 03 янв 2010, 12:27
awson
Юра 80 писал(а):А еще лучше - бензин вообще не лить (мля, друг ДИА меня убьет

) а попытаться заставить работать двигатель на воде, разложенной на водород и кислород...
Патент Российской Федерации RU2099548
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ РАБОТАЮЩИЙ НА ВОДЕ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ
На пресс конференциии 12 июня 2008 года в Осаке (Япония) компания Genepax Co Ltd представила технологию двигателя, использующего в качестве топлива простую воду. Новые топливные элементы, разработанные компанией, названы "Water Energy System (WES).
или кроме Форума ни чего больше в Интернете не читаем?
почитай здесь...
http://www.o8ode.ru/article/udivit/dvig ... e_vody.htm
Добавлено: 03 янв 2010, 12:39
awson
не смущает что на средней фотке - ДИЗЕЛЬ?
Re:
Добавлено: 03 янв 2010, 13:02
Юра 80
awson писал(а):не смущает что на средней фотке - ДИЗЕЛЬ?
Смущает, что китайтсы опять украли идею
фальшивые айфоны, фальшивые пионеры, фальшивые двигатели...
ПС - каждый, как говорится, дроХХХ, как хочит, но мнение о том, что машину в ЭТОЙ стране покупать не рекомендуется - у меня усилилось

Добавлено: 03 янв 2010, 13:03
flavor
awson,
я не читаю ссылку, но полагаю что используется принцип гидролиза воды.. и сгорает не вода а водород.. а х.з. надо масло лить или не надо

Добавлено: 03 янв 2010, 13:09
awson
Юра 80 писал(а):китайтсы
http://parkoffka.ru/index.php?itemid=2011
flavor писал(а):сгорает не вода а водород
а что сгорает в ДТ?
Добавлено: 03 янв 2010, 13:14
awson
Ди́зельное то́пливо (соляровое масло, солярка) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания, а также — и в газодизелях.
Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
...остаточное дизельное топливо (соляровое масло)
не смущает?