Страница 2 из 2

Добавлено: 19 янв 2010, 10:53
flavor
ну утоплена - ерунда.. все бумали что
======= ======= /////////

Добавлено: 19 янв 2010, 11:43
awson
flavor писал(а):ну утоплена - ерунда..
не ерунда, идет износ ремня боковой и подшипника помпы
и звук при этом такой спецефический

Добавлено: 19 янв 2010, 11:49
flavor
awson,
надо смотреть, т.к. не факт что ремень не полностью находится на шкиве .

Добавлено: 19 янв 2010, 12:00
awson
flavor писал(а):не факт что ремень не полностью находится на шкиве
видел хоть раз как ездят автомобили с несоосными осями?

передняя ось не паралельна задней оси

вот и ремень клиновой у него на шкиве к/вала и шкиве помпы так же под углом работает

Основная причина отказов ременных передач - перекосы шкивов. Несоосность приводит к износу шкивов и ремней

смотри:
Детали машин и механизмов
ТММ
Электропривод
и т.д. и т.п.

в библиотеке любого технического ВУЗа
или слово технического - пугает?

Добавлено: 19 янв 2010, 12:04
flavor
awson,
так кто пишет о не соосности ??
у него конкретно помпа глубже находится остальных, причем тут соосность если она в норме ? о перекосе речи нет !

Добавлено: 19 янв 2010, 12:14
awson
flavor,
а что по твойму
соосность шкивов?
и перекос шкивов?

-- 19-01-2010, Вторник; 12:15 Добавлено:
flavor писал(а):так кто пишет о не соосности ??
:shock:
flavor писал(а):должны быть соосны..

Добавлено: 19 янв 2010, 12:16
Plasma
так - короче, менять мне помпу однозначно или ездить с попискивающим ремешком? он так делает - фить-фить-фить-фить! :D
или все не страшно и просто поменять ремень и не забивать себе голову, что помпа вклинивается в кожух?

Добавлено: 19 янв 2010, 12:30
flavor
awson,
должны быть соосны, но плазма пишет что они соосны...
Оси шкивов находятся парралельно оси помпы, сама помпа сидит чуть глубже чем остальные.. я так понял, и это не означает обязательно что ремень не полностью оперяется на шкив помпы ..

Добавлено: 19 янв 2010, 12:44
awson
Plasma писал(а):помпа вклинивается в кожух?
делов то
ГРМ перережет и всего то

если режет кожух и пытается добраться до ремня ГРМ надо что то делать
может даже придется помпу вместе со шкивом заменить

люфта в помпе нет? осевого

Добавлено: 19 янв 2010, 14:55
Plasma
flavor писал(а):Оси шкивов находятся парралельно оси помпы, сама помпа сидит чуть глубже чем остальные.. я так понял
правильно понял.
но там не так уж он и режет кожух - просто притирается - заметил случайно! Да и когда сверху посмотрел -обнаружил!
Фотки кста чуть позже выложу! Чтоб нагляднее было! :)

Добавлено: 02 фев 2010, 03:31
spielberg-bear
Plasma писал(а):но там не так уж он и режет кожух - просто притирается - заметил случайно! Да и когда сверху посмотрел -обнаружил!
частое явление так что не переживай сильно дружище, то что помпу не меняли под десяток лет ниочем не говорит, а то что за это время тыщ сто-двести навернули на одометр настораживает!!!! не в такие зимние дни будет сказано, но при censored для помпы далеко не уедешь - пусть для охлаждения можно передвигаться мелкими перебежками, а вот генеротор приводится этим же ремнем - наскока хватит аккума?????
я б на твоем месте помпу бы поменял НА НОВОЮ для подстраховки! она состоит из двух частей - крыльчатки1 и корпуса2. на 1 насаживается шкив помпы и туды надевается ремень, 1 прикручен к 2 12-ю (или около того)болтиками на 6 (ключ на 10) через бумажную прокладку, бывает очень часто несколько из этих болтиков ломаются и высверлить металл из силумина хреново и геморно.
2 прикручена к БЦ 4-мя болтами.
1 стоит 15-20 уе КРЫЛЬЧАТКА
1и2всборе стоит дороже наверное раза в два,
так что при покупке детали 1 обговори с продавцом вопрос возврата с доплатой для покупки детали 1и2
или прикупи у меня деталь 2, а к ней новую 1.
прокладку не забудь новую или у меня БУ незадубевшую за 05 пива
помпы одинаковы на 1,6 1,8, 2,0 и т.п. четырехчил бенз и на 1,6 1,9 Д :hatthing:

Добавлено: 02 фев 2010, 15:22
awson
spielberg-bear писал(а):помпы одинаковы на 1,6 1,8, 2,0 и т.п. четырехчил бенз и на 1,6 1,9 Д
не совсем...

Добавлено: 03 фев 2010, 18:43
Plasma
spielberg-bear писал(а):1 стоит 15-20 уе КРЫЛЬЧАТКА
1и2всборе стоит дороже наверное раза в два,
мне новую уже предложили за 35 (всборе, конечно не оригинал, но Италия наверно тож ниче :D ).

Добавлено: 04 фев 2010, 10:38
awson
Plasma писал(а):мне новую уже предложили за 35
номерок не скажешь помпы? :wink:

Добавлено: 04 фев 2010, 16:06
Plasma
awson,
пока нет - еще болею, не забрал ее!

Re: чем чревато заклинивание помпы охлаждения?

Добавлено: 24 фев 2010, 23:35
Yujik
а у меня видны подтёки возле прокладки на помпе :( в продаже я так понял прокладка бывает? вот только сломанные болты в силумине меня пугают.. а в принципе замена не очень сложная?