Страница 2 из 3

Re: 95-ый , 98-ой бензин для А8 AQD

Добавлено: 19 янв 2010, 23:49
M-RACER
Я так, для общего развития. ))) у меня же трактор

Добавлено: 20 янв 2010, 00:05
auldnick
Оффтопик:LIMIT™, упс. Когда -то сам в кавычках написал - и меня не поняли. Вот теперь и я на те же грабли наступил. :friends:
V6_Driver, а я думал он историю Ауди читает, а он учебник по горючесмазочным материалам штудирует....

Добавлено: 20 янв 2010, 00:35
Юра 80
M-RACER писал(а):у меня же трактор

трактору тоже чего-то можно накрутить программно :D
Вон суставу накрутили :oops: Забыли только немножко, как взад открутить :P

Re: 95-ый , 98-ой бензин для А8 AQD

Добавлено: 20 янв 2010, 00:46
M-RACER
можно, но не нужно)))

Re: 95-ый , 98-ой бензин для А8 AQD

Добавлено: 20 янв 2010, 03:01
V6_Driver
Юра 80 писал(а): [ У меня на 95 обычно со второго раза заводилась, на 92 - всегда с первого раза, изменил себе - для пробы - на пятом в любой -ну, из тех, которые были в этом году - мороз - с первого чирка. Если интерес есть - кину ссылку.

Юра, интерес есть... :oops: Кидай ссылку! Заранее спасибо.

Добавлено: 20 янв 2010, 08:28
Юра 80
Вот проблема,
вот решение
Вообще, во многих двигателях менять это можно. Надо только знать (а где узнать??? 8) ) что получим.

Добавлено: 22 янв 2010, 13:18
maxpol
Ребята.. вы же ту не деритесь то))) Я не для этого тему подял)) просто серьезно Приходишь с утра, заводишь с раза третьего, а она как захлебывается сначало, а потом набирает обороты... На 98 как искра...Я просто слышал что свечи красные после нашего 95-го, а 92 для А8 нежелателен.. И всё такое.. что правда что ложь??

Добавлено: 22 янв 2010, 13:40
flavor
2. Сравни смазывающую способность газа и бензина... ну, так в теории... :D Да, и приведи, пожалуйста, расчётное октановое число для газа хотя бы по ROZ-методу и удельную теплоту его сгорания. :pray:


Расчетное октановое число газа (по моторному методу), не менее 105
http://www.rgost.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
1 Объемная теплота сгорания низшая, кДж/м3, не менее 31800

Бензин высшего качества марки Супер Евро-98 вырабатывают с октановым числом 98 по исследовательскому методу (88 - по моторному)

Энергетические свойства различных видов топлива
Показатель Бензин СНГ Природный газ
Октановое число (по исследовательскому методу) 76-98 100-110 110-125
Теплота сгорания, низшая, кДж/кг 44000 46000 48500
Стехиометрическое отношение кг воздуха/кг топлива 15 16 17
Теплота сгорания стехиометрической смеси
(объемная, при нормальных условиях), кДж/м3 3600 3570 3500
и .. ?

-- 22-01-2010, Пятница; 12:44 Добавлено:
(или) каждый остается при своем мнении и тема не превращается в холивар..

-- 22-01-2010, Пятница; 12:48 Добавлено:
И всё же, почему никто не делает промышленные партии ГАСовых двигателей? :) А мы тут, да голландцы, бодяжим чего-то, дырки сверлим в коллекторах и цилиндрах... :( Интересно твоё мнение!

очень много новых машин в Европе евро 5 оснащают газовыми установками с завода.. и такие машины имеют соответственно налоговые льготы, из-зв работы на газу.. даже очереди на них в автосалонах..

Re:

Добавлено: 22 янв 2010, 14:26
V6_Driver
maxpol писал(а):Ребята.. вы же ту не деритесь то))) Я не для этого тему подял)) просто серьезно Приходишь с утра, заводишь с раза третьего, а она как захлебывается сначало, а потом набирает обороты... На 98 как искра...Я просто слышал что свечи красные после нашего 95-го, а 92 для А8 нежелателен.. И всё такое.. что правда что ложь??

Мы не дерёмся... :D :oops: Это - вендетта! :chapai: :evil: :ROFL: :alc:
Свечи красные на 95 если он сделан из 80 (к примеру) с применением октанповышающих добавок (октановое число ведь указывает на антидетонационную способность топлива...) - ранее это был тетраэтилсвинец, теперь тетраэтилмарганец (очень дорог... :( ) и ферроциан. Последний стоит дёшево, и к примеру, чтобы сделать из прямогонного 80-го бензина 95, надо что-то около бочки этой дряни на жд цистерну... :shock:
Вот и бодяжат бензин в России все, кому не лень... И у нас он тоже иногода проскакивает... :( Самое поганое, что при сгорании топлива феррум (железо) востанавливается в цилиндре до моллекулярного, окисляется кислородом и откладывается в виде оксида железа на изоляторе свечи. :( Это и есть тот самый налёт кирпичного цвета. В опредёленных режимах работы двигателя (чаще всего ускорение) происходит пробой искры на этот налёт (имеет токопроводящие свойства при большом давлении и температуре) и искра "стекает" на юбку свечи... :) результат - нет правильного поджига рабочей свечи, двигатель "захлёбывается" при ускорении, растёт расход топлива и т.д. :( Всё это хорошо написано в одной статье "За рулём", найду ссылку - выложу... :wink:
Я сам прошлой зимой попал на "Лукойле" на 6 свечей после заправки 95-бензином... :cry:
У моёй однойродственницы VW Passat B6 3,2 FSI. :oops: Положено - 95-98. На Шаранговича сказали - только 92. Походу прямогонного 95 наши заводы не делают (дорого очень), а 92 - есть...

-- 22 янв 2010, 13:40 Добавлено:
flavor писал(а): Расчетное октановое число газа (по моторному методу), не менее 105http://www.rgost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=568&Itemid=57
1 Объемная теплота сгорания низшая, кДж/м3, не менее 31800

Бензин высшего качества марки Супер Евро-98 вырабатывают с октановым числом 98 по исследовательскому методу (88 - по моторному)

Энергетические свойства различных видов топлива
Показатель Бензин СНГ Природный газ
Октановое число (по исследовательскому методу) 76-98 100-110 110-125
Теплота сгорания, низшая, кДж/кг 44000 46000 48500
Стехиометрическое отношение кг воздуха/кг топлива 15 16 17
Теплота сгорания стехиометрической смеси
(объемная, при нормальных условиях), кДж/м3 3600 3570 3500
и .. ?..

Т.е. ты хочешь сказать, что ГАС лучше, так как детонирует позже, и, следовательно нет калильного зажигания, а следовательно, и повышенного износа деталей ЦПГ? :) А куда деть большее количество тепла, выделяющееся при сгорании газа? :) Ведь газ обладает большей удельной теплоёмкостью (см. свою таблицу) при сгорании? Наверное никто и никогда не сталкивался с перегревом и короблением ГБЦ, прогоранием клапанов и прокладок ГБЦ на автомобилях с газовыми установками? :)
flavor писал(а):очень много новых машин в Европе евро 5 оснащают газовыми установками с завода.. и такие машины имеют соответственно налоговые льготы, из-зв работы на газу.. даже очереди на них в автосалонах..

Ага... :) Сэкономят, а потом вдуют нам свой шрот... :) А с ГАЗОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ с завода? Что-то кроме Volvo и VW в небольших объёмах никто не торопиться их делать... Или ты согласен, что обычный бензиновый Otto-motor и газовый одно и то же? :)
С уважением, Егор

Добавлено: 22 янв 2010, 19:53
auldnick
Да! :Yahoo!: Даешь! Флавор! :Yahoo!: Флавор! :Yahoo!: Давай на бис. ГУУУГЛ Великая Вещь! :Yahoo!:
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Народ, подтягивайтесь! 1.9 против 2.5 заглохла! Продолжаем тут!

Добавлено: 22 янв 2010, 20:43
Юра 80
auldnick писал(а):заглохла!

не заглохла, а высочайше закрыта. Разница есть :clever:

ПС - еще и официалы на свой оф сервис с газом не пускают (я их понимаю, в общем-то, сам курю)

Добавлено: 22 янв 2010, 20:52
auldnick
Юра 80,
курить бросай. и врагов видеть кругом :D

viewtopic.php?f=25&t=14303&p=254519#p254519 вот. ничего не закрыто.

Re:

Добавлено: 29 янв 2010, 23:13
LIMIT™
auldnick писал(а):
Оффтопик:LIMIT™, упс. Когда -то сам в кавычках написал - и меня не поняли. Вот теперь и я на те же грабли наступил. :friends:
V6_Driver, а я думал он историю Ауди читает, а он учебник по горючесмазочным материалам штудирует....


auldnick, Изображение

Добавлено: 30 янв 2010, 13:54
flavor
V6_Driver,
т.е. Сэкономят, а потом вдуют нам свой шрот... :) А с ГАЗОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ с завода? Что-то кроме Volvo и VW в небольших объёмах никто не торопиться их делать... Или ты согласен, что обычный бензиновый Otto-motor и газовый одно и то же?
ещё фиат выпускает..
ответь каков ресурс автомобиля в твоем понимании ?? :D чтобы знать что есть шрот и что не шрот :D

Добавлено: 30 янв 2010, 13:58
Юра 80
Оффтопик:
flavor писал(а):фиат

flavor писал(а):чтобы знать что есть шрот и что не шрот

шрот изначально. :oops:


-- 30 янв 2010, 13:00 Добавлено:
flavor писал(а):каков ресурс автомобиля в твоем понимани

гарантия от сквозной коррозии - десять лет :)

Добавлено: 30 янв 2010, 14:13
flavor
Юра 80,
80-ка не меньший шрот и не надо тут париться, с таким подходом на форуме 80% шрота...
гарантия от коррозии - не показатель... в Египте вообще не сгниет на сквозь машина и через 50 лет..

Добавлено: 30 янв 2010, 22:21
Юра 80
flavor писал(а):и не надо тут париться,

меня это не парит. А фиат - шрот ИЗНАЧАЛЬНО, даже НОВЫЙ в отличие от 20-летней восьмидетсяки 8), которая, если в серьезных передрягах в виде штопорных аварий не была.

Добавлено: 30 янв 2010, 23:52
flavor
Оффтопик:[hide]Юра 80,
А) не по теме, Б) ну конечно правильно спорить о вкусе устриц не пробуя их :lol:[/hide]

Re:

Добавлено: 31 янв 2010, 06:11
Harper
flavor писал(а):Юра 80,
80-ка не меньший шрот и не надо тут париться, с таким подходом на форуме 80% шрота...
гарантия от коррозии - не показатель... в Египте вообще не сгниет на сквозь машина и через 50 лет..

видал как-то в египте пыжа волосющего года.даже модель не знаю.коптит как завод,трясется,побитый со всех сторон,замки не защелкиваются полностью,а ни жука!! и это на сраненьком пыжыке.а что будет там с аудёй?умрем мы, умрут наши дети, умрут дети наших детей,а аудя будет нетленной=)

Re:

Добавлено: 31 янв 2010, 12:49
Юра 80
flavor писал(а):
Оффтопик:[hide]Юра 80,
А) не по теме, Б) ну конечно правильно спорить о вкусе устриц не пробуя их :lol:[/hide]

1. Ни одно сообщение ваше на этой странице не соответствует теме. "95-ый , 98-ой бензин для А8 AQD"
2. Я ездил на фиате (в кач-ве служебного) и на восьмидетсятке (в кач-ве личной). Так что ваши инсинуации об устрицах - скорей к вам относятся.