Заклинело замок багажника.
Модератор: Димон на Аванте
Ц/з там электор или вакумник?
Если вакумник - безле правой пассажир. от водителя двери снимаешь "половицу", отнимаешь шлангу и туда насосом посильней, замок и откроется.
А вот если электро - либо через салон в багажник (если есть дырка) и помогать открытьяся руками, или же самое хучшее, но не будем пока об этом.
Если вакумник - безле правой пассажир. от водителя двери снимаешь "половицу", отнимаешь шлангу и туда насосом посильней, замок и откроется.
А вот если электро - либо через салон в багажник (если есть дырка) и помогать открытьяся руками, или же самое хучшее, но не будем пока об этом.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Может быть два варианта: 1. Замерз замок - профилактика всех замков, рекомендуют графитовую смазку. 2. Один из вакумников (или нескольких) пропускает воздух, замена. Недавно делал то же самое со своей. Началась эта беда прошлой зимой и первое что отказало, замок багажника. Потом пошли все двери по очереди. Этой зимой еле залез в машину.
Как делали на 100ке 85г.:
Снимаешь обивку всех дверей, отсоединяешь все шланги от вакумников (Дверь со стороны водителя обычно на электронном замке, ее можно не трогать и с ней проблем по ходу быть не должно). Берешь три шурупа и закручиваешь в трубки, что бы не проходил воздух. Ставишь на цз - снимаешь с цз, должен открыться замок багажника. Потом откручиваешь один из шурупов со шланга (например, от задней правой двери) одеваешь на вакумник, ставишь на цз - снимаешь с цз и пробуешь открыть. Обычно если замок не открывается сразу (через 2-3 секунды) и слышно что подкачивает насос воздух (у меня насос находиться под задним сидением возле задней правой двери), это или вакумник или шланг (в 90 процентах вакумник). Если все в порядке, одеваешь еще на одну дверь шланг и пробуешь с двумя дверями и т.д..
Снимаешь неисправный вакумник, у меня были все нерабочие, но они у меня все одинаковые что для правой передней двери, что для левой задней. Идешь на рынок.
Цены от 5 тыс. белок до 5 зеленых. Сейчас сезон, могут драть по полной
Как проверять вакумник, зажимаешь плотно пальцем трубку куда одевается шланг, пытаешься поднять или опустить (не знаю как технически правильно: штырек к которому крепиться замок), если остается на месте (не двигается) - рабочий, если опускается (поднимается) - нерабочий.
Я еще паралельно чистил и смазывал все замки, так как насосу не хватало мощи поднимать, 85 год все таки.
Самое сложное было закрутить саморезы в вакумник
. В этих саморезах ,родных, какая то резьба двойная, первый раз видел
Есть еще один вариант, думаю более актуальный, заменить на электронные так как при сильных морозах, с утра, работают неважно.
Как делали на 100ке 85г.:
Снимаешь обивку всех дверей, отсоединяешь все шланги от вакумников (Дверь со стороны водителя обычно на электронном замке, ее можно не трогать и с ней проблем по ходу быть не должно). Берешь три шурупа и закручиваешь в трубки, что бы не проходил воздух. Ставишь на цз - снимаешь с цз, должен открыться замок багажника. Потом откручиваешь один из шурупов со шланга (например, от задней правой двери) одеваешь на вакумник, ставишь на цз - снимаешь с цз и пробуешь открыть. Обычно если замок не открывается сразу (через 2-3 секунды) и слышно что подкачивает насос воздух (у меня насос находиться под задним сидением возле задней правой двери), это или вакумник или шланг (в 90 процентах вакумник). Если все в порядке, одеваешь еще на одну дверь шланг и пробуешь с двумя дверями и т.д..
Снимаешь неисправный вакумник, у меня были все нерабочие, но они у меня все одинаковые что для правой передней двери, что для левой задней. Идешь на рынок.
Цены от 5 тыс. белок до 5 зеленых. Сейчас сезон, могут драть по полной

Как проверять вакумник, зажимаешь плотно пальцем трубку куда одевается шланг, пытаешься поднять или опустить (не знаю как технически правильно: штырек к которому крепиться замок), если остается на месте (не двигается) - рабочий, если опускается (поднимается) - нерабочий.
Я еще паралельно чистил и смазывал все замки, так как насосу не хватало мощи поднимать, 85 год все таки.
Самое сложное было закрутить саморезы в вакумник


Есть еще один вариант, думаю более актуальный, заменить на электронные так как при сильных морозах, с утра, работают неважно.
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба 

Ну вот и отписался, а у самого вчера дверь заклинило.
. Как можно открыть. Неделю назад слетел блокиратор, который внутри, все выходных ждал, ,его аккуратно поднял на верх, думал может он не дает вакумнику подняться. Все рано дверь никак не реагирует, как на сигналке стоит, ручки свободно ходят. Что можно сделать?

A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба 

Снимать обивку двери изнутри или ломать наружную ручку. Надо добраться до замка и отверткой нажать на соответствующую пимпочку в нем.
Последний раз редактировалось Hunter 08 дек 2005, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100.NF.90г.
DIMEX писал(а):А я людей вызывал, 20 у.е взяли за багажник.
Замок то хоть работает теперь? Или они только багажник вскрыли? И что было?
Свою проблему практически решил, осталось пару вопросов.
Моя дверь вот здесь: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=89B02D11
Что сделал:
Попытался блокиратором(11), подцепить весь механизм замка и как нибудь поднять деталь(6). После двадцатиминутной неудачной вознивозни решил открутить наружую ручку. Откручивается с открытой задней двери, довольно просто. В отверстие вместо ручки вставил блокиратор(11) и нажал на усик замка двери(1). Усик на замке похож на защелку от детей, но стоит вертикально. Есть второй усик на которые и одевается деталь(6).
Проблема: деталь(6) очень легко вставляется и достается из за этого не открывалась дверь. Никаких дополнительных зажимов для детали(6) в двери я не нашел. По ходу деталь(32) должна ограничавать ход блокиратора, и за счет блокиратора придерживать деталь(6), мое мнение.
Должна лим быть защита от детей на передней правой двери?
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба 
