тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
ВОТ
- Вложения
-
- Считывание блоков измеряемых величин 1.9 тди BLS.docx
- (34.99 КБ) 305 скачиваний
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Oput, и что ты посоветуешь?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
мне кажется немного заедает турба или клапан мозг парит, есть небольшой разбег в сторону передува - насколько это критично я незнаю.M-RACER писал(а):Oput, и что ты посоветуешь?
Передув как и недодув действуют одинаково - будет затуп.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Oput, клапан N75 ты имеешь ввиду?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
да. может он уже получил какое другое обозначение в этом моторе - ну вообщем то что управляет турбойM-RACER писал(а):Oput, клапан N75 ты имеешь ввиду?

Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Обнуление просто так делать нельзя, его надо делать или после замены сажевого или после принудительной регенерации. Так компьютер при обнулении значений по сажевому фильтру забивает в мозг перепад давления на сажевом фильтре который в данный момент как при новом сажевом.M-RACER писал(а):LEON A6, да... я с компом ездил смотрел за забитостью фильтра. Не пойму почему забитость была 0% а сади 60гр. после обнуления стало показывать забитость 10%
-- Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Турбина работает нормально и небольшое несовпадение с расчетным значением это не критично.Oput писал(а):мне кажется немного заедает турба или клапан мозг парит, есть небольшой разбег в сторону передува - насколько это критично я незнаю.M-RACER писал(а):Oput, и что ты посоветуешь?
Передув как и недодув действуют одинаково - будет затуп.
А по затупу - смотря какой передув и смотря какой ненодув.
-- Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Когда чистил геометрию в каком состоянии были лопатки турбины? В каком состоянии были лепестки геометрии турбины?M-RACER писал(а):почистил геометрию турбины - не помогло... Провал и шуршание при сбросе газа остаются. Меньше проявляется при холодном движке.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
LEON A6, т.е. после принудительной регенерации можно поставить 0 или лучше оставить как есть?
-- Добавлено спустя 28 минут:
вот звук один в один как мой http://www.youtube.com/watch?v=OAkvQ-yb ... re=related
-- Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд:
LEON A6, а зсорение фильтра сажевого как-то отражается на работе двигателя?
как правильно определить?А по затупу - смотря какой передув и смотря какой ненодув.
-- Добавлено спустя 28 минут:
вот звук один в один как мой http://www.youtube.com/watch?v=OAkvQ-yb ... re=related
-- Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд:
LEON A6, а зсорение фильтра сажевого как-то отражается на работе двигателя?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
После принудительной регенерации, если она прошла успешно, лучше ничего не обнулять. А засорение сажевого фильтра это почти тоже что и забитый катализатор, со всеми вытекающими последствиями.M-RACER писал(а):LEON A6, т.е. после принудительной регенерации можно поставить 0 или лучше оставить как есть?как правильно определить?А по затупу - смотря какой передув и смотря какой ненодув.
-- Добавлено спустя 28 минут:
вот звук один в один как мой http://www.youtube.com/watch?v=OAkvQ-yb ... re=related
-- Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд:
LEON A6, а зсорение фильтра сажевого как-то отражается на работе двигателя?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
А это турбина ложится. Ты ей хорошенько дай просратся с резкими изменениями оборотов и перегазовками, и вал пополам, уже проходили. когда она делает пши пши это она так воздушным клином останавливается, точно токой звук получается если на 1.8 турбовом моторе неисправен байпас валы ломает на ура тогда, такого звука недолжно бытьM-RACER писал(а):вот звук один в один как мой http://www.youtube.com/watch?v=OAkvQ-yb ... re=related

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
DIA, а когда управление турбиной отключаешь - звука нет? это типа вал клинить перестаёт? Может заглушить управление, что бы вообще клину не дало... Как посоветуете
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
DIA, а почему не срабатывает передув и мотор не вываливается в сэйфмод ? или просто не успевает ?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
А я откуда я знаю комп в руки и мозговать.Oput писал(а):DIA, а почему не срабатывает передув и мотор не вываливается в сэйфмод ? или просто не успевает ?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Итого:
Чистил геометрию, снимал воздушную заслонку, чистил клапан ЕГР (был заклинивший в сервоприводе), делал принудительную регенерацию - 0%. Почему-то комп показывает реальное значение давления наддува больше тех, которые запрашивает...
Когда снимаешь фишку с датчика давления и температуры впускного коллектора проблема уходит и когда шланг с грибка турбины.
Заметил - после 2-ух минут работы на холостом (видимо отключается ЕГР) появляется такой же звук... Снимал фишку с клапана егр (он не вакуумный) звук то менялся, то оставался, т.е. не всегда снятием фишки отключался ЕГР. Может проблема в этом клапане? Делал тест базовых установок ЕГР - открывается как надо. Ещё правда показания 100,6% закрытости клапана. такое может быть?
больше уже не знаю куда копать
Чистил геометрию, снимал воздушную заслонку, чистил клапан ЕГР (был заклинивший в сервоприводе), делал принудительную регенерацию - 0%. Почему-то комп показывает реальное значение давления наддува больше тех, которые запрашивает...
Когда снимаешь фишку с датчика давления и температуры впускного коллектора проблема уходит и когда шланг с грибка турбины.
Заметил - после 2-ух минут работы на холостом (видимо отключается ЕГР) появляется такой же звук... Снимал фишку с клапана егр (он не вакуумный) звук то менялся, то оставался, т.е. не всегда снятием фишки отключался ЕГР. Может проблема в этом клапане? Делал тест базовых установок ЕГР - открывается как надо. Ещё правда показания 100,6% закрытости клапана. такое может быть?
больше уже не знаю куда копать
- Вложения
-
- LOG-01-011-xxx-xxx.zip
- (12.28 КБ) 74 скачивания
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
100,6% - нормально. Много раз такое видел. если заедает заслонка erg - на этом моторе должна быть вроде ошибка.
область фантастики: Может датчик наддува врёт, добавляет чуть к реальным показаниям? а мозг открывает n75 и давление турбы уменьшается - итого по датчикам в пределах нормы а реально недодув. Имхо.
область фантастики: Может датчик наддува врёт, добавляет чуть к реальным показаниям? а мозг открывает n75 и давление турбы уменьшается - итого по датчикам в пределах нормы а реально недодув. Имхо.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Oput, датчик давления никак не проверяется?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
незнаю, не сталкивался - знаю что на хх давление наддува должно ровняться показаниям датчика атмосферного давления.M-RACER писал(а):Oput, датчик давления никак не проверяется?
у вас так:
атм. наддув.
989.4 1060.8
989.4 1050.6
989.4 1050.6
989.4 1050.6
989.4 1050.6
989.4 1050.6
989.4 1040.4
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Oput, и давление даже на хх постоянно прыгает.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Прыгает это сколько ? +/- 10 - это нормально, а вот больше я бы задумался.M-RACER писал(а):Oput, и давление даже на хх постоянно прыгает.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
Oput, примерно так
840 об/мин
требуемое-фактическое
1091-1009
1091-1080
1091-1091
1091-1080
1091-1091
прыгает вот так. Ещё заметил, что едет нормально на холодную...
840 об/мин
требуемое-фактическое
1091-1009
1091-1080
1091-1091
1091-1080
1091-1091
прыгает вот так. Ещё заметил, что едет нормально на холодную...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV
а на хх фактический наддув одинаков на холодную и на горячую ?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors