тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

ВОТ
Вложения
Считывание блоков измеряемых величин 1.9 тди BLS.docx
(34.99 КБ) 305 скачиваний
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

Oput, и что ты посоветуешь?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение Oput »

M-RACER писал(а):Oput, и что ты посоветуешь?
мне кажется немного заедает турба или клапан мозг парит, есть небольшой разбег в сторону передува - насколько это критично я незнаю.
Передув как и недодув действуют одинаково - будет затуп.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

Oput, клапан N75 ты имеешь ввиду?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение Oput »

M-RACER писал(а):Oput, клапан N75 ты имеешь ввиду?
да. может он уже получил какое другое обозначение в этом моторе - ну вообщем то что управляет турбой :)
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение LEON A6 »

M-RACER писал(а):LEON A6, да... я с компом ездил смотрел за забитостью фильтра. Не пойму почему забитость была 0% а сади 60гр. после обнуления стало показывать забитость 10%
Обнуление просто так делать нельзя, его надо делать или после замены сажевого или после принудительной регенерации. Так компьютер при обнулении значений по сажевому фильтру забивает в мозг перепад давления на сажевом фильтре который в данный момент как при новом сажевом.

-- Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Oput писал(а):
M-RACER писал(а):Oput, и что ты посоветуешь?
мне кажется немного заедает турба или клапан мозг парит, есть небольшой разбег в сторону передува - насколько это критично я незнаю.
Передув как и недодув действуют одинаково - будет затуп.
Турбина работает нормально и небольшое несовпадение с расчетным значением это не критично.
А по затупу - смотря какой передув и смотря какой ненодув.

-- Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
M-RACER писал(а):почистил геометрию турбины - не помогло... Провал и шуршание при сбросе газа остаются. Меньше проявляется при холодном движке.
Когда чистил геометрию в каком состоянии были лопатки турбины? В каком состоянии были лепестки геометрии турбины?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

LEON A6, т.е. после принудительной регенерации можно поставить 0 или лучше оставить как есть?
А по затупу - смотря какой передув и смотря какой ненодув.
как правильно определить?

-- Добавлено спустя 28 минут:
вот звук один в один как мой http://www.youtube.com/watch?v=OAkvQ-yb ... re=related

-- Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд:
LEON A6, а зсорение фильтра сажевого как-то отражается на работе двигателя?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение LEON A6 »

M-RACER писал(а):LEON A6, т.е. после принудительной регенерации можно поставить 0 или лучше оставить как есть?
А по затупу - смотря какой передув и смотря какой ненодув.
как правильно определить?

-- Добавлено спустя 28 минут:
вот звук один в один как мой http://www.youtube.com/watch?v=OAkvQ-yb ... re=related

-- Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд:
LEON A6, а зсорение фильтра сажевого как-то отражается на работе двигателя?
После принудительной регенерации, если она прошла успешно, лучше ничего не обнулять. А засорение сажевого фильтра это почти тоже что и забитый катализатор, со всеми вытекающими последствиями.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение DIA »

M-RACER писал(а):вот звук один в один как мой http://www.youtube.com/watch?v=OAkvQ-yb ... re=related
А это турбина ложится. Ты ей хорошенько дай просратся с резкими изменениями оборотов и перегазовками, и вал пополам, уже проходили. когда она делает пши пши это она так воздушным клином останавливается, точно токой звук получается если на 1.8 турбовом моторе неисправен байпас валы ломает на ура тогда, такого звука недолжно быть :o
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

DIA, а когда управление турбиной отключаешь - звука нет? это типа вал клинить перестаёт? Может заглушить управление, что бы вообще клину не дало... Как посоветуете
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение Oput »

DIA, а почему не срабатывает передув и мотор не вываливается в сэйфмод ? или просто не успевает ?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение DIA »

Oput писал(а):DIA, а почему не срабатывает передув и мотор не вываливается в сэйфмод ? или просто не успевает ?
А я откуда я знаю комп в руки и мозговать.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

Итого:
Чистил геометрию, снимал воздушную заслонку, чистил клапан ЕГР (был заклинивший в сервоприводе), делал принудительную регенерацию - 0%. Почему-то комп показывает реальное значение давления наддува больше тех, которые запрашивает...
Когда снимаешь фишку с датчика давления и температуры впускного коллектора проблема уходит и когда шланг с грибка турбины.
Заметил - после 2-ух минут работы на холостом (видимо отключается ЕГР) появляется такой же звук... Снимал фишку с клапана егр (он не вакуумный) звук то менялся, то оставался, т.е. не всегда снятием фишки отключался ЕГР. Может проблема в этом клапане? Делал тест базовых установок ЕГР - открывается как надо. Ещё правда показания 100,6% закрытости клапана. такое может быть?
больше уже не знаю куда копать
Вложения
LOG-01-011-xxx-xxx.zip
(12.28 КБ) 74 скачивания
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение Oput »

100,6% - нормально. Много раз такое видел. если заедает заслонка erg - на этом моторе должна быть вроде ошибка.

область фантастики: Может датчик наддува врёт, добавляет чуть к реальным показаниям? а мозг открывает n75 и давление турбы уменьшается - итого по датчикам в пределах нормы а реально недодув. Имхо.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

Oput, датчик давления никак не проверяется?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение Oput »

M-RACER писал(а):Oput, датчик давления никак не проверяется?
незнаю, не сталкивался - знаю что на хх давление наддува должно ровняться показаниям датчика атмосферного давления.

у вас так:
атм. наддув.
989.4 1060.8
989.4 1050.6
989.4 1050.6
989.4 1050.6
989.4 1050.6
989.4 1050.6
989.4 1040.4
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

Oput, и давление даже на хх постоянно прыгает.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение Oput »

M-RACER писал(а):Oput, и давление даже на хх постоянно прыгает.
Прыгает это сколько ? +/- 10 - это нормально, а вот больше я бы задумался.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение M-RACER »

Oput, примерно так
840 об/мин
требуемое-фактическое
1091-1009
1091-1080
1091-1091
1091-1080
1091-1091
прыгает вот так. Ещё заметил, что едет нормально на холодную...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: тупит на разгоне 1,9 PD 105л.с. WV

Сообщение Oput »

а на хх фактический наддув одинаков на холодную и на горячую ?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Ответить

Вернуться в «Дизель»