Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод

Сообщение LEON A6 »

UTUG писал(а):
LEON A6 писал(а):
UTUG писал(а):
Похоже ты не совсем понимаешь как, работает механизм опережения в этих насосах. Советую почитать литературку во-первых, а во-вторых Эльзу. То что ты предлагаешь сделать, установить угол три градуса до вмт. Это равнозначно что кормить больного обезбаливающими таблетками, не вылечивая причину болезни. Мало того, такой ранний угол может только навредить движку. Да, согласен, при таком критически раннем угле ЗАПУСК УЛУЧШИТСЯ, на полумертвом движке. На этом плюсы заканчиваются, остальное только минусы. Алгоритм работы VP44 позволяет устанавливать такой РАННИЙ УГОЛ, т.к. в динамике, фактический угол плавающий, регулируемый внутрикорпусным давлением и клапаном опережения, с горем попалам в динамике механизм опережения пытается достичь заданного блоком управления НОРМАЛЬНОГО угла впрыска, и ему это удается с погрешностью +3 гр, т.к. если больше то уже 550 ошибка ! Доказательство этому - 4-я группа, 4-е окно, при таком раннем угле впрыска, там всегда будет 100% , это означает, что клапан опережения работает на износ, он ВСЕ ВРЕМЯ принимает сигналы, на сброс давления, пытается бесконечно увести угол в позднюю сторону ....

Если запуск плохой, то допустимо установить самое раннее это 2.0 ATDC - 0 BTDC. Если запуск не улучшится, дальше сдвигать нельзя, нужно искать главную причину не запуска, компрессия, форсунки, воздух и т.д. ...
Конечно я понимаю что на СТО "мастеру" очень выгодно, не напрягаясь всобачить за 5 минут угол пораньше, взять деньги и отпустить "счастливого" владельца. Только владелец авто не подозревает что проблема на самом деле не решена, а уму впарили туфту, и его движек теперь работает в опасном режиме, что не приведет ни к чему хорошему...
Литературку советую почитать Вам, если кроме неё Вы на большее неспособны, да и вообще если Вы привыкли жить только по теории, то туда Вам и дорога, со всеми вытекающими...
А вообще Вы бы лучше повнимательнее читали мои посты " Я не настаиваю на установке именно этого значения, каждый вправе сам решать что ему лучше!"
По всем остальным вопросам в личку.

-- Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
DIA писал(а):
LEON A6 писал(а):Да этот угол не то что должно быть по задоским настройкам, но его ставить можно и в ряде случаев только так можно решить некоторые проблемы по мотору без глобальных капиталовложений!!!
Свои пять копеек вставлю, не на всех автосах это прокатывает, если авто с автоматом то будет ошибка 05500 и коробка в аварийном режиме, да и при 3BTDC он звенит как будто там ведро с болтами.
Dia, привет!
Повторюсь, что этот угол мной был определен экспериментально как максимально ранний который можно ставить и при этом не будет прописываться ошибка, я же не рекомендую ставить его всем поголовно.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение UTUG »

;-) Ок, продолжаем пичкать анальгином...
А дело не в теории, а в логике ! Практика - доказательства в вагкоме, скважность импульсов на клапан опережения ! 8)
Установка угла 3 BTDC не поддается никакой логике. При достаточном понимании устройства VP44.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод

Сообщение PaulArchyer »

Саня51 писал(а):В одной теме я прочитал что Вы пишите Если поставить угол 4 грудуса BTDC, то машина в аварийный режим сваливаться небудет, будет хорошо заводиться и ехать, при условии что с моторм и топливной все нормально. Если я правильно понял то надо крутить ТНВД против часовой стрелки и добиться 4 градусов в этом окошке? (выделил красным)но там ATDC Или я не правильно понимаю? Подскажите пожалуйста уже год мучаюсь. Заранее спасибо.
э не ...
не совсем правильно понято - чтоб было раньше крутим по часовой стрелке.
при чем чтоб сталол 3 бэтэдэцэ от исходных 2.6 атэдэцэ против часовой стрелки нужно повернуть где то 2-2.5 мм ( ставить метки будет не лишним) :)

-- Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Саня51 писал(а):
pinc писал(а):Чисто спортивный интерес - а морда снималась для выставления угла? И на картинке 3.4 ADTC, это 3 градуса _после_ ВМТ, а надо 3 градуса _до_ (BDTC).
Морда не снималась все делается так.

-- Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Вы поставили ATDC, а надо BTDC - будте внимательнее!!!
Получается что надо добиться 3.4BTDC вот здесь, как на картинке? А ATDC надо выставить 2?
1_cr.jpg
Но куда мне надо крутить, меняется только ATDC а BTDC не меняется? Делаю как на картинке.
4-5.jpg
[/quote]
чтоб раньше - по часовой!!
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Саня51
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 май 2010, 10:27
Авто: A6 2.5TDI BDH

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение Саня51 »

Z и кручу по часовой стрелки, сдвигал я на 2.5мм, доходит до 0 и все, или надо еще крутанть?
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение PaulArchyer »

если хочется добраться до БЕДЦ то еще крутить
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение LEON A6 »

Саня51 писал(а):Z и кручу по часовой стрелки, сдвигал я на 2.5мм, доходит до 0 и все, или надо еще крутанть?
Здесь надо уточнить оно доходит до 0 или становиться на 0 когда в аварийный режим сваливается? Комп ошибку пишет по регулятору начала впрыска или нет?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение d1mooon »

Приветствую клубней! Стоял угол 2 аtdc, машина не ехала, постоянно ловила аварийный режим, и вообще не хотела ехать! Lеоn выставил 3.4 btdc, машина поперла, и главное эбу не ловит аварийный режим! СТОИТ TIРTRONIК!
ауди для души
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение UTUG »

Это обезбаливающее. Причину настоящую просто заглушил, не определив ее.
Нужна полная диагностика.
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение d1mooon »

Так в том все и дело, что все было тогда в норме, даже компрессию мерял, и там все ок, было. Единственное по насосу 6мг, показывало. Утюг, такой вопрос: другу поднимали крышку на насосе, и крутили 2 болтика, показания из-за этого упали с 5 мг, до 3! Что куда и как крутить, и можно ли вообще.
ауди для души
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение UTUG »

На каком двигателе крутили ? От этого зависит тип насоса.
Если на наших движках AFB и др V-образных шестерок с полностью электронным ТНВД VP44.
То категорически настаиваю ничего не крутить, это продление агонии перед смертью ТНВД.
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение d1mooon »

На аkn.
ауди для души
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение UTUG »

Ему увеличили цикловую подачу, поэтому ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ цифры в вагкоме уменьшились.
Эти цифры - попугаи. Помнишь мультик ... 38 попугаев, или 5 слонов, так вот вы в мозгах именили это самое мерило :)
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение d1mooon »

Как это отразилось фактически? Расход умелшился реально, моща поднялась, факт. Внутренние процессы прошу объяснить.
ауди для души
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение UTUG »

ТНВД начал недодавать топлива в каждый такт, отсюда неоптимальная работа двигателя, плохая тяга и расход. Что именно случилось с ТНВД покажет только вскрытие. Мы можем лишь предполагать варианты, износ плунжера или еще чтото...
Электроника управления двигателем в каждый такт высчитывает необходимый объем топлива, учитывая кучу факторов, сигналы с разных датчиков, педаль газа, ДМРВ, кол-ва оборотов и т.д. И дает команду ТНВД, впрыснуть необходимый расчетный объем топлива. ТНВД по причине дефекта, не может физически дать расчетную дозу топлива, а дает лишь какойто не определенный меньший объем, чем нужно. ЭБУ об этом не знает и продолжает работать в заданном режиме, думая что топлива достаточно. Так как ТНВД - лишь исполнитель. Обратная связь конечно же присутсвует, ее отчасти реализует сигнал с ДМРВ, определяя объем воздуха, по которому расчитывается подача топлива, но это косвенно. Если принудительно внутри ТНВД изменить параметры калибровки, наугад прибавить топлива, работа двигателя должна улучшится.
Я описал лишь один частный случай, на самом деле вариантов много. Например проблема может не только в объеме топлива но и в давлении впрыска, тогда также принудительно увеличивают подачу, чтобы хоть как то впихнуть в цилиндр больше топлива даже под меньшим давлением. Тяга улучшится но оптимальных характеристик исправного двигателя не достичь.
Еще момент. Некоторые еще делают такой колхоз, когда ТНВД "садится" и не может выдавать заданное давление, увеличивают немного подачу и разбирают форсунки чтобы уменьшить давление поднятия иглы, подрезают пружины .... Машинка начинает ехать, только все это АГОНИЯ. Номинальных характеристик двигателя можно достичь лишь исправивь настоящую причину в ТНВД, а не примитивным добавлением топлива.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение Shablovs »

Утюг обьясни что за обрезание пружин в форсах первый раз слышу
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение UTUG »

Подрезают пружинки чтобы форсунка открывалась например ни при 220 бар, а при 170.
Все это продление агонии, при умирающем ТНВД.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение Shablovs »

UTUG Подрезание пружин это бед делетанта который даже форсунки в глаза не видел а советы готов давать на любой предмет, Вот и попадает народ на таких спецов - не пружины в форсах нужно подрезать а тебе яйца.
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение UTUG »

:lol: Мне ??? Ты гонишь !
Про каких спецов ?? Бросай траву курить. :crazy:
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение d1mooon »

Молодцы ребята жжете, хоть поржал перед сном!
ауди для души
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?

Сообщение PaulArchyer »

мля господа счас усцусь
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Ответить

Вернуться в «Дизель»