Страница 2 из 10
Добавлено: 12 янв 2007, 10:33
maho
ВадимQUATTRO писал(а): Кто знает как его востановить за сколько и где?
возможно только у кулибиных, либо полная замена всей контактной площадки
Добавлено: 12 янв 2007, 16:08
ВадимQUATTRO
Во во, нужны кулибины.
Добавлено: 18 янв 2007, 21:26
maho
Все проблема решена. Ремкомплект куплен испанский в Экзисте по цене 105 т.брб. В состав входит
-вал приводой
-трубочка для подачи жидкости латунная
-"брызгалка"
-комплект прокладочек, сальничков
-два типа разных смазок для разных мест смазки в механизме
-два запасных винтика для крышки механизма
-инструкция по ремонту на немецком и английском
Вся эта хрень установлена и в данный момент фунциклирует как часы
пока, водичка брызгает ровненькой красивой струйкой и самое главное - СУХО.
Разницы в работе оригинального ремкомплекта за 135 т. от этого наверно наблюдаться не будет.
Добавлено: 18 янв 2007, 21:32
ВадимQUATTRO
МАХОНДРИК
сам монтировал новые запчасти?
Добавлено: 18 янв 2007, 23:42
Юра 80
МАХОНДРИК, а чтобы этого попандоса в размере 135 тыс избежать и иметь оригинал - тот, который стоит с завода - может, куда пшикнуть смазкой нужно? Не разобрался при замене?
Добавлено: 19 янв 2007, 00:25
ВадимQUATTRO
Юра 80
Знаю точно, что в момент когда писюн начинает двигаться со щеткой вместе, надо менять срочно писюн и пластмассовую трубочку идущуючерез моторчик. Бо при этих симптомах начинает попадать вода в моторчик. Комплект трубочка+писюн стоит около 33000тыс бел руб.
Добавлено: 19 янв 2007, 10:43
Юра 80
ВадимQUATTRO, спасибо. Пока крышка снята - надо глянуть.
Добавлено: 19 янв 2007, 14:57
ВадимQUATTRO
Сегодня уточнил у ремонтеров, проворачивает обычно писюн, трубочку менять не всегда нодо на 100%, ПИСЮН(форсунка) отдельно продается и стоит около 5500 бел. руб.
Добавлено: 19 янв 2007, 19:58
VRK
Юра 80 писал(а):ВадимQUATTRO, спасибо. Пока крышка снята - надо глянуть.
А чего глядеть? Когда ворочает щётка врубаешь воду и она должна ровно лить (хоть и писюн, но не настоящий

)
Добавлено: 19 янв 2007, 21:52
Юра 80
VRK, глянуть, куда WD пшикнуть - пока коррозия от отечественной незамерзайки не заклинила ненастоящий писюн.

Добавлено: 20 янв 2007, 00:07
ВадимQUATTRO
Писюны клинит эти постоянно, поэтому и продаются так дешево и всегда в наличии. Наверное конструктивный просчет при разработке.
Добавлено: 20 янв 2007, 01:01
Юра 80
ВадимQUATTRO, а еще немцы... Эх....
Добавлено: 20 янв 2007, 11:23
maho
ВадимQUATTRO писал(а):МАХОНДРИК
сам монтировал новые запчасти?
Да, сам. Проблемы никакой нет.
Одна небольшая проблема - снятие задка крышки багажника.
Нужно вдвоем, иначе можно повредить пластамассовые крепления.
А снятие и разборка, ремонт и сборка механизма никаких проблем
на составляет. Тем более в инструкции к ремкомплекту подробно
разрисовано, как, куда и зачем, какую куда смазку и сколько.
надо менять срочно писюн и пластмассовую трубочку идущуючерез моторчик
у меня стояла трубочка металлическая и поставил из ремкомплекта латунную, писюн влез в трубочку с большой натугой, наверно лучше, чем пластмасса, крепче
может, куда пшикнуть смазкой нужно? Не разобрался при замене?
никуда не пшикнешь. дело в том, что там все трущиеся соединения (т.е. вал-трубка, вал-корпус) изначально замазываются смазкой и герметизируются маленькими манжетами под диаметр вала и под диаметр трубочки, а сверху сосок очень плотно одевается. В прочессе работы конечно возможен износ и появление негерметичностей, В КОТОРЫЕ и надо пшикать при возможности чаще со стороны соска (где обычно и происходит заклинивание) место, где вращается вал и установлен сосок
Добавлено: 20 янв 2007, 21:28
Юра 80
МАХОНДРИК писал(а):
Одна небольшая проблема - снятие задка крышки багажника.
Нужно вдвоем, иначе можно повредить пластамассовые крепления.
Вот по этой причине я сейчас новую крышку ищу... Все время вдвоем снимали, решил один снять - результат - в поисках новой...
Добавлено: 21 янв 2007, 01:13
ВадимQUATTRO
Да, в некоторых случаях лучше заплатить.
Добавлено: 21 янв 2007, 11:01
maho
Я тоже первый раз один снимал, печальный итог - пришлось заняться пайкой по пластмассе, стал умнее - напарника звал.
Омыватель стекла
Добавлено: 29 авг 2007, 22:26
Dronia
У меня на а6 засорился омыватель заднего стекла. Никак на получается его прочистить. Так ко всему прочему в нём отломался и остался там кончик булавки.

Как мне прочитстить эту пырскалку? Может она как-то вынимается?
Добавлено: 30 авг 2007, 11:30
Shlen
Отремонтировал неделю назад задний стеклоомыватель на своей А4(моторчик такой же как и на А6 и на Passat B5).
Затраты 0 рублей 0 копеек.
В качестве замены трубки использовал стежень для гелевой ручки.
Писяет теперь мама не горюй.
На эту тему отжигают ссылки.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.4.14
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t7488.html
Моё мнение - ремкомплект за 40 - 50 баксов гэта для багатых.

Пару часов возни в гараже и усё.
Главное не сильно зажимать гайку на 13 и три на 10.
Можно оторвать их нах.
Снимать обшивку можно и одному при помощи длинной плоской отвертки (очень длинной), шириной сантиметра полтора -два.
Поочерёдно запихивать отвёртку под основание стального пистона и плавно поворачивать.
Стержень гелевой ручки напресовывать на медный лучше предварительно опустив его в кипящую воду, он не расплавится.
Всем удачи в этом нелёгком деле.
Добавлено: 30 авг 2007, 11:43
Shlen
Если у тебя просто забился жиклер, то сними аккуратно колпачёк щётки (держится на 2 защёлках сверху и снизу), можно подковырнуть отвёрткой. Завернуть жиклер какой-нибудь тряпкой, чтобы не поцарапать. Плскогубцами вытащить жиклер, он плотно посажен, поэтому иногда идёт туго. Продуй компрессором жиклер, прочисти тонкой гитарной струной (шестая струна без оьмотки). Собери всё в обратном порядке.
Если жиклер не удалось прочистить, можно заменить его на новый, стоит он недорого.
Добавлено: 30 авг 2007, 16:34
Dronia
Вот он-то у меня и забился, прбовал его вытащить - ничего не получилось, буду пробовать ещё.