Страница 2 из 3

Добавлено: 10 фев 2010, 13:33
awson
Pando писал(а):напряжение на клеммах аккума было 12.55V
ну и сколько же вы хотите? 13,5 что ли...

зарядка идет плюс 2 вольта 12.5 + 2.0 = 14.5 В

или 13.5 + 2.0 = 15.5 а не многовато ли будет для АКБ? или до 16 вольт, что бы весь выкипел...
Pando писал(а):Стал проверять напряжение на клеммах аккума на ХХ, получается где-то 14.3-14.4V. Если я включаю ближний свет, печку на полную катушку, магнитолу, то напряжение падает до 14.1V. Тут вроде все в порядке. Но почему аккум не заряжается?
а при этих нагрузках и при оборотах 2 000, сколько вольт?

Добавлено: 10 фев 2010, 13:47
Pando
да я как бы не в кусре сколько должно быть. всякие знакомые говорят, что заряженный аккум должен показывать 13.5-7. и что мой разряженный. с другой стороны наткнулся такую информацию:
Напряжение ~ Заряд
12.65 V 100 %
12.45 V 75 %
12.24 V 50 %
12.06 V 25 %
11.89 V 0 %

чему верить не знаю. вот и интересуюсь.

при этих нагрузках и при оборотах 2 000 не проверял ещё. попробую сегодня проверить.

Добавлено: 10 фев 2010, 13:57
awson
Pando писал(а):всякие знакомые говорят, что заряженный аккум должен показывать 13.5-7.
снятый с зарядки - да

постоявший после этого просто 12,5

Re: Зарядка

Добавлено: 10 фев 2010, 14:44
d1mooon
Новый акб 90-ка выдает 12.5 (3). 13v ни разу не встречал.

Добавлено: 10 фев 2010, 14:52
awson
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4749

Перезаряд происходит при эксплуатации батарей на автомобилях, уровень зарядного напряжения которых превышает 14,5 В. Дело в том, что по мере повышения степени заряженности выше 75-80%, наряду с основным процессом заряда электродов АКБ, начинается вторичный процесс: разложение воды на водород и кислород. Причем, его скорость быстро растет с ростом зарядного напряжения на выводах батареи выше 14,5 В. Перезаряд является следствием нарушения режима работы регулятора напряжения по причине выхода из строя отдельных его элементов. В некоторых случаях, как показала практика, величина зарядного напряжения при неисправном регуляторе достигает 17-18 В. Это приводит к ускоренной потере воды и коррозии положительных токоотводов (решеток) батареи.

Добавлено: 10 фев 2010, 15:03
Pando
Большое спасибо. Вроде разобрался.

К тому же в книжке на машину нашел следующее:

Проверка напряжения покоя

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. За 2 часа перед проверкой батарея должна быть отключена.
3. Присоедините вольтметр к клеммам батареи и измерьте напряжение.
4. Оценка величины напряжения:

12.5 В или более – батарея в хорошем состоянии
12.4 В или менее – батарея в плохом состоянии, ее необходимо зарядить или заменить на новую.

Добавлено: 10 фев 2010, 15:09
awson
Pando,
ну и где 13.5-7В

12.5 еще ладно 12,7, но 13,5 :)

Добавлено: 10 фев 2010, 16:23
Pando
В общем, не надо слушать всяких демонов, а сразу обращаться к первоисточнику. Т.е. курить мануалы :)
Ещё раз спасибо :super:

генератор зарядка ауди A6 2.5TDI C5

Добавлено: 16 авг 2010, 17:41
lap vit
Подскажите кто знает ауди A6 2.5TDI C5 генератор дает зарядку 13.8,под нагрузкой 13.5,я так понимаю это мало,при заводке горит лампа акб и на панели приборов показывает 12 вт,слегка газую сразу гаснет и зарядка 13.8,сняли генератор и на стенд 14.2,меряем на машина в яме прямо с генератора 13.8 под нагр.13.5,меняю таблетку ничего не меняется все как до того,проводка впоряде,остался вариант диодный мост и еще вопрос возможно ли что,при такой зарядке мозги могут работать не правильно и мозги АКПП то же,переключение после 3000 тысяч,позвонил на диагностику АКПП говорят дело в ошибках двигателя

Re: генератор зарядка ауди A6 2.5TDI C5

Добавлено: 18 авг 2010, 10:23
d1mooon
lap vit писал(а):Подскажите кто знает ауди A6 2.5TDI C5 генератор дает зарядку 13.8,под нагрузкой 13.5,я так понимаю это мало,при заводке горит лампа акб и на панели приборов показывает 12 вт,слегка газую сразу гаснет и зарядка 13.8,сняли генератор и на стенд 14.2,меряем на машина в яме прямо с генератора 13.8 под нагр.13.5,меняю таблетку ничего не меняется все как до того,проводка впоряде,остался вариант диодный мост и еще вопрос возможно ли что,при такой зарядке мозги могут работать не правильно и мозги АКПП то же,переключение после 3000 тысяч,позвонил на диагностику АКПП говорят дело в ошибках двигателя
вы в другом посте писали про регулятор начала впрыска (ошибка 00550), она тянет акпп в аварийку, акпп пишет ошибку (номер не помню на еденицу начинаеться, "сигнал нагрузки от блока управления двигателем" (чет похожее). Уйдет ошибка 00550 и акпп бует работать без збоев.

Re: генератор зарядка ауди A6 2.5TDI C5

Добавлено: 15 окт 2010, 00:34
4emper
У Меня A4B5 1.8TQ. Подключил вольтметр к аккумулятору, на Х.Х. показывает "16,1" (с включёными фарами). Я понимаю что это не нормально, куда лезть?

Re: генератор зарядка ауди A6 2.5TDI C5

Добавлено: 15 окт 2010, 10:33
vic_brest
В генератор лезть и поскорее, а то убьешь аккум перезарядом.

Re: генератор зарядка ауди A6 2.5TDI C5

Добавлено: 15 окт 2010, 11:35
4emper
Не правильно показывал мультиметр, замерял другой снятый аккум., показал 14,3... Взял другой вольтметр серьёзнее, показывает 12 на аккуме. и 14 на Х.Х.

Re: генератор зарядка ауди A6 2.5TDI C5

Добавлено: 24 окт 2010, 19:33
Careless Angel
Мораль.
Использовать нормальные приборы при диагностике. =)

Re: генератор зарядка ауди A6 2.5TDI C5

Добавлено: 11 янв 2012, 08:46
micle
Всем форумчанам привет. Подниму эту темку.
Имеется проблемка с показаниями вольтметра на приборной панели в А6С4. Показания прибора занижены, причем при заводке машинки иногда начинает показывать что-то ближе к правде около 14 В, но длится это не долго. Днем обычно показывает около 13 В, ночью меньше 12В.
Вчера мерил мультиметром: на клеммах аккумулятора в покое - 12.55В, на холостых мерил и на клеммах аккумулятора, и на генераторе 14.5-14.55В, при включении всех потребителей 13.6-13.9-14.5В.
Года 2 назад на приборке вольтметр показывал нормально. "Таблетку" со щётками менял, кольца на генераторе чистил, проблем с аккумулятором нет. Может кто что подскажет, буду весьма признателен.

Re: генератор зарядка ауди A6 2.5TDI C5

Добавлено: 13 янв 2012, 08:46
micle
micle писал(а):Всем форумчанам привет. Подниму эту темку.
Имеется проблемка с показаниями вольтметра на приборной панели в А6С4. Показания прибора занижены, причем при заводке машинки иногда начинает показывать что-то ближе к правде около 14 В, но длится это не долго. Днем обычно показывает около 13 В, ночью меньше 12В.
Вчера мерил мультиметром: на клеммах аккумулятора в покое - 12.55В, на холостых мерил и на клеммах аккумулятора, и на генераторе 14.5-14.55В, при включении всех потребителей 13.6-13.9-14.5В.
Года 2 назад на приборке вольтметр показывал нормально. "Таблетку" со щётками менял, кольца на генераторе чистил, проблем с аккумулятором нет. Может кто что подскажет, буду весьма признателен.
Проблема решена, вот: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 00#p425600

Re: генератор зарядка ауди A6 2.5TDI C5

Добавлено: 21 май 2012, 15:13
makos-82
Привет всем!! у меня тоже проблема с показаниями вольтметра на А6 с5 2,5 tdi. показывает 16, под нагрузкой немного стрелка опускается потом опят до упора.. замерил тестером на акб 13,7 где копать?

Re: генератор зарядка ауди A6 2.5TDI C5

Добавлено: 19 июн 2012, 07:50
customwheels
Случилась такая проблемка. Загорелась лампа акамулятора(без всяких морганий при перегазовки) Купил новый регулятор CARGO ,поменял, теперь на холостых подмаргивает а на оборотах горит напряжение в акуме падает (зарядки ноль) . Все предохранители проверил , те которые у водителя сбоку приборки. Все в норме. Может кто подскажет где еще полазить? Автос А6С5 2.5ТDI 2001. AKE.

Re: генератор зарядка ауди A6 2.5TDI C5

Добавлено: 28 окт 2012, 22:31
vitalik_mik
помогите плизз, заводиться на горячую машина норм,ночь постоит слабо крутит,меряю нагрузку на аккуме при заглушенной машине показывает 0,33 А, это норм или нет???какая у кого нагрузка может кто подсказать? двиг 1.9 avf

Re: генератор зарядка ауди A6 2.5TDI C5

Добавлено: 29 окт 2012, 11:50
chip
По-моему ток утечки не больше 0.03А должен быть...Нужно срочно устранять проблему в вашем случае...