Страница 2 из 6

Добавлено: 06 ноя 2007, 14:14
Dio
interceptor, кони коням- рознь и кормить их по разному надо.... ;)

Добавлено: 06 ноя 2007, 14:19
PhoeniX
А это... может в автобизнес позвонить... у них же в статьях писали как это круто карб вместо инжектора ставить... пусть вот и займутся, а за это им право статью написать :)

Добавлено: 06 ноя 2007, 14:22
interceptor
не знаю просто скока стоит этот жетроник.... но если цена вопроса высока то карб оч. подходящий вариант.

у меня опыт тока по мазде.... но там расход на карбе и инжекторе был 1:1...... с одинаковой динамикой....

Добавлено: 06 ноя 2007, 14:33
Dio
Зная цену на ваговские карберы, могу предположить, что инжектору просто некуда уже быть дороже..... :lol:

Добавлено: 06 ноя 2007, 14:35
interceptor
тут уж можно не обязательно ваговский карб присобачивать))))))) так сказать превращаем ауди в волгу))))

Добавлено: 06 ноя 2007, 16:11
Alex&Er
не знаю просто скока стоит этот жетроник.
Нисколько. Они более не выпускаются. Никем.

Добавлено: 06 ноя 2007, 17:09
КИРИЛЛ Л.
Dio писал(а):КИРИЛЛ Л., ты наверное хотел сказать, что стала ехать она лучше чем на ТОМ инжекторе?! ;)
Ехала конечно лучше чем на убитом инжекторе. Но я ёщё скажу что отец был доволен. Правда потом купил мерса 124. И теперь старушка стоит и ждёт своего нового хозяина.

Добавлено: 06 ноя 2007, 17:11
Fantamas
Когда катался на Гольфе, ездил в Лошицу к Болеку и Лёлеку регулировать карб. Так вот там я собственными глазами видел пятигоршковую БМВ-акулу с жигулёвским карбюратором. А сосед на втором гольфике так и спецом скинул родной карб и поставил то ли от девятки, то ли от восьмёрки ( не специалист, не знаю). Только переходник на заводе делал. Ездит -- радуется...

Добавлено: 06 ноя 2007, 17:30
КИРИЛЛ Л.
У меня дружбан с форда снял карбёр родной и поставил от девятки. Так сразу расход изменился и ехать стала лучше.

Добавлено: 06 ноя 2007, 17:34
interceptor
во-во :clever: :D

Добавлено: 06 ноя 2007, 17:44
PhoeniX
пятигоршковую БМВ-акулу
таких не было ведь. самый распространенный мотор - рядная 6-ка.

спецом скинул родной карб и поставил то ли от девятки
это все от отсутствия возможности, знаний и желания привести в нормальное состояние родной карб. я на этот процесс в своей B2 потратил денег, и тоже доволен.

Добавлено: 06 ноя 2007, 17:52
КИРИЛЛ Л.
Делот не в отсутствии знаний, желения, умения и т.д. а в том что крбёр купили вместе с машиной убитый с проволкой в жиклёрах и т.д. и найти его очень и очень тяжело. Поэтому проще и эффективнее было поставить от 9-ки.

Добавлено: 06 ноя 2007, 17:57
PhoeniX
КИРИЛЛ Л., ну так потому первым пунктом фигурирует "возможность". Имея желание - я нашел свой 2E2...

Добавлено: 06 ноя 2007, 18:02
КИРИЛЛ Л.
Может ты и прав. Когда очнь чего-то хочеться обязательно этогот добьёшся. А там пошли по пути наименьшего сопротивления. :lol:

Добавлено: 06 ноя 2007, 18:59
Dio
И вообще, читаю тут некоторых и удивляюсь, какие все-таки немцы дураки, нафига вперли инжектор, ведь с карбом и едет лучше и жрет меньше..... тьфу пля...

Добавлено: 06 ноя 2007, 19:13
Alex&Er
Dio, зря ерничаешь. Америкосы до сих пор ставят на драги только карбы. Правда, там про экономию речи не идет...... А по скорости реакции на нажатие тапки карбу равных нет. Ни тебе электроники, вычислений, опросов датчиков.... это же все вносит задержку, можно "проспать" на старте.

Добавлено: 06 ноя 2007, 19:14
PhoeniX
Ну понятное дело - там где пофиг на точное и быстрое регулирование смеси пофиг - карб нужен. Заливай ведрами да и все...

Добавлено: 06 ноя 2007, 19:19
Dio
PhoeniX,
Заливай ведрами да и все...
Именно так ;) ....

Добавлено: 06 ноя 2007, 19:49
Alex&Er
Кто-то мне рассказывал про пиндосский 6-литровый мотор с карбом. В том карбе не было такой детали "игла". Просто дырка из которой лилась струя бенза толщиной с гвоздь-сотку (для нестроителей - 4мм). О распылении этой струи тоже речи не было - ее потоком воздуха в коллекторе достаточно распыляло для поджига.

Речь шла об абсолютно исправном моторе.

Добавлено: 06 ноя 2007, 20:07
PhoeniX
Alex&Er, ну а что, вполне...