Съездил отремонтироваться на Эксвижен Бош Сервис
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не, Леша, ты не прав по поводу "Благодарные клиенты почему-то не источают благодарные слова в СМИ". как раз на нашем форуме если где то хорошо сделали, то так и пишут. и всем советуют туда ездить.
по поводу "Нет такой операции, как "устранение подъедания ремня ГРМ" с тобой полностью согласен, что человек заказал (а именно замену запчастей), то ему и сделали. хотя если бы он приехал к вам поставить диагноз, вы бы ему тоже все подряд меняли или попытались бы выяснить конкретную причину?
по поводу "Нет такой операции, как "устранение подъедания ремня ГРМ" с тобой полностью согласен, что человек заказал (а именно замену запчастей), то ему и сделали. хотя если бы он приехал к вам поставить диагноз, вы бы ему тоже все подряд меняли или попытались бы выяснить конкретную причину?
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Exvision писал(а):Относительно цен. Ваше право - выбрать наш сервис или не выбрать,
Тут ваша правда.
Exvision писал(а):Да и вообще, глупо оправдываться по поводу цен. Это наше право - их устанавливать, и Ваше право - их принимать или нет.
А тут правда только наполовину.
Каждый клиент, заплатив бОльшие деньги, рассчитывает на более качественный и грамотный ремонт.
Или качество ремонта как у дяди Васи неглядя на цены?

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
1. Я не Леша.
Или на Эксвижене может работать только Алексей?
2. Гостю - напомните, когда Вам предлагали сделать замену ламп приборной панели за указанную Вами сумму? Боюсь, тут не все так просто, как Вы пишете, либо Вы что-то путаете.
3. Про диагноз. Я не зря сказал, что нет в Беларуси сервиса, который посредством измерений чего-бы то ни было может установить точную 100-процентную причину подобного трабла. Здесь делается анализ ситуации, выявляются возможные причины, и проблема целиком решается поэтапно, путем решения от недорого к дорогому, пока она (проблема) не исчезнет. Разве это не логично?
4. Про качество. Я не зря сказал про инструмент и прочее. Инфраструктура - это 50% залог качественной работы. Что лучше - снимать лябда-зонд в яме ключом noname с возможностью поиметь потом кучу черного гемора или специальным устройством за ХХ у.е. на удобном подъемнике? А насчет вторых 50%, т.е. людей, я тоже уверен: мы не держим даунов, как тут некоторые предполагают, и многие клиенты приезжают повторно и просят поставить их авто на того же мастера, который делал их машину прошлый раз. Причем речь не идет о каком-то уникальном единственном специалисте, все сотрудники имеют своих постоянных клиентов. И вполне откровенно заявляю: косяки редко, но бывают, никто не совершенен. Но, если это реально наши косяки, мы их всегда исправляем. И качество выполненных работ подтвеждается нашей гарантией.


2. Гостю - напомните, когда Вам предлагали сделать замену ламп приборной панели за указанную Вами сумму? Боюсь, тут не все так просто, как Вы пишете, либо Вы что-то путаете.
3. Про диагноз. Я не зря сказал, что нет в Беларуси сервиса, который посредством измерений чего-бы то ни было может установить точную 100-процентную причину подобного трабла. Здесь делается анализ ситуации, выявляются возможные причины, и проблема целиком решается поэтапно, путем решения от недорого к дорогому, пока она (проблема) не исчезнет. Разве это не логично?
4. Про качество. Я не зря сказал про инструмент и прочее. Инфраструктура - это 50% залог качественной работы. Что лучше - снимать лябда-зонд в яме ключом noname с возможностью поиметь потом кучу черного гемора или специальным устройством за ХХ у.е. на удобном подъемнике? А насчет вторых 50%, т.е. людей, я тоже уверен: мы не держим даунов, как тут некоторые предполагают, и многие клиенты приезжают повторно и просят поставить их авто на того же мастера, который делал их машину прошлый раз. Причем речь не идет о каком-то уникальном единственном специалисте, все сотрудники имеют своих постоянных клиентов. И вполне откровенно заявляю: косяки редко, но бывают, никто не совершенен. Но, если это реально наши косяки, мы их всегда исправляем. И качество выполненных работ подтвеждается нашей гарантией.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
- Откуда: Minsk-Vilnius
- Контактная информация:
По поводу лампочек подсветки панели приборов (а точнее одна ламочка в районе спидометра). Позвонил на Ваш сервис 2 недели назад, описал проблему. Мастер мне сказал что лампочки стоят по 1$, а работа будет примерно 50-60 тысяч, но заметил, что насчет стиомости работы он не уверен и если я хочу он точно все уточнит и мне перезвонит. Через полчаса он перезвонил и сказал что немного ошибся в стоимости работ и будет немного дороже, а именно 168.000 рублей
Я позвонил на станцию Audi мне назвали цену 30.000 рублей за работу. В конечном счете я все сделал сам, панель приборов крепится двумя винтами над рулевой колнкой, после чего отсоединяются 3 разьема с обратной стороны и панель у Вас в руках.
Я прекрасно понимаю, что если бы я прехал к Вам на выполнение данной операции, то никто не стал бы с меня брать 168.000, а взяли бы меньше чем за один нормочас, но будьте немного внимательнее и не пугайте клиентов

Я прекрасно понимаю, что если бы я прехал к Вам на выполнение данной операции, то никто не стал бы с меня брать 168.000, а взяли бы меньше чем за один нормочас, но будьте немного внимательнее и не пугайте клиентов

- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
По-поводу рейтинга СТО.
ул. Макаенка, вроде д.44, там флаги Castrol, сложно не заметить, прямо под ними СТО. Телефон 263-9268. Руководитель Игорь Павлович - человек не глупый, с ВО по части авто. Обслуживают ТОЛЬКО по записи.
Менял водяную помпу. Звонил товарищ, по телефону рассказал что делать, я стоял рядом, на той стороне И.П. спрашивал, диалог примерно такой:
-Авто?
-Ауди 200.
-Год?
-1985.
-объем?
-2.2.
-Цена за работу - 35 у.е. по курсу.
-ОК(я в это время товарищу кричу: ТУРБИНА, КЛИМА, СКАЖИ!!!! А он нифига, сказали цену, значит больше ничего не нужно).
Взял сразу с собой помпу, приехал в назначенное время. Заполнили разные бумажки, оставил машину, ключи, масло, фильтры и все такое и уехал.
Звонок через некоторе время: ремни нормальные, помпа уже на месте, ролик натяжителя НУЖНО менять. Нужно так нужно, через 40 минут привез новый, увидел старый и ОХ...л
На одном боку вмятина нефиговая
В общем до меня ремень менялся, а ролик нет. Оставил, уехал. К вечеру созвонились, приехал за авто.
Как обычно рассчитывал на большую сумму за работу, так как многие когда узнавали, что турбо, да еще с климой, офигевали и называли более другие цены. Был приятно удивлен, когда с меня взяли 40 нерублей по курсу. При этом была сделана замена масла - 5 у.е., 2-х масляных фильтров, проверены все датчики температуры (не показывает индикатор температуру), заменен тосол на антифриз. Вощем впечатления очень приятные. Всем советую!
Кстати торгуют маслом Castrol, при покупке у них замена бесплатна. Думаю в будущем перейти на Castrol и менять прямо там.
А обычно звонишь на какое-нибудь СТО, по телефону говорят одно, а как приедешь, получаешь совсем другое.
ул. Макаенка, вроде д.44, там флаги Castrol, сложно не заметить, прямо под ними СТО. Телефон 263-9268. Руководитель Игорь Павлович - человек не глупый, с ВО по части авто. Обслуживают ТОЛЬКО по записи.
Менял водяную помпу. Звонил товарищ, по телефону рассказал что делать, я стоял рядом, на той стороне И.П. спрашивал, диалог примерно такой:
-Авто?
-Ауди 200.
-Год?
-1985.
-объем?
-2.2.
-Цена за работу - 35 у.е. по курсу.
-ОК(я в это время товарищу кричу: ТУРБИНА, КЛИМА, СКАЖИ!!!! А он нифига, сказали цену, значит больше ничего не нужно).
Взял сразу с собой помпу, приехал в назначенное время. Заполнили разные бумажки, оставил машину, ключи, масло, фильтры и все такое и уехал.
Звонок через некоторе время: ремни нормальные, помпа уже на месте, ролик натяжителя НУЖНО менять. Нужно так нужно, через 40 минут привез новый, увидел старый и ОХ...л


Как обычно рассчитывал на большую сумму за работу, так как многие когда узнавали, что турбо, да еще с климой, офигевали и называли более другие цены. Был приятно удивлен, когда с меня взяли 40 нерублей по курсу. При этом была сделана замена масла - 5 у.е., 2-х масляных фильтров, проверены все датчики температуры (не показывает индикатор температуру), заменен тосол на антифриз. Вощем впечатления очень приятные. Всем советую!
Кстати торгуют маслом Castrol, при покупке у них замена бесплатна. Думаю в будущем перейти на Castrol и менять прямо там.
А обычно звонишь на какое-нибудь СТО, по телефону говорят одно, а как приедешь, получаешь совсем другое.

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
У меня были точно такие проблемы - как пригнали машину с Германии поменяли ремень ГРМ, стало закусывать. Подумал хреново поставили, поехал на Эксвижен с новым ремнем, ролик не менял (менял до этого). Поменяли ремень, взяли не плохо, проехал км 200 - 300 смотрю подъедает, поехал к ним снова. Говорят у нас было такое, надо заменить 3 шестеренки (распредвала, промежуточного вала и коленвала) - это окончательно решит вопрос с подъеданием ремня. Также когда ставили до Эксвижена ремень сместили метку и на Эксвижене порекомендовали отрегулировать у них на стенде момент зажигания. Я приехал они все сделали, но не провели все это официально - не дали мне никакого документа о проведении работ - мне это стало не приятно,с одной стороны парни зарабатывают не делясь с родиной, с другой стороны за такой СЕРВИС, как они описывают это несолидно. А с шестеренками я решил выждать, не менять - и как показывает опыт предыдущего товарища- это частично было правдой. Хотя проблему с закусыванием ремня еще актуальна.
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
alex_26 писал(а):Что то я не понял реплики про кронштейн и ролик можно подробнее ?
Ранее обсуждался похожий вопрос по поводу проблемы "жевания" ГРМ - варианта было два - либо ролик, либо кронштейн, на котором он крепиться или ось необходимо тщательно проверить.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850