Страница 2 из 3

Добавлено: 20 апр 2005, 14:49
Pasha
Точно, на мою со снятием стойки - по 15 каждая сторона, без снятия - по 10тке, +развал-схожд. - 10 баксов, а помыть и самому можно :)

Добавлено: 20 апр 2005, 15:07
kasper_f
Ну дык и посчитай сам 15*2+10=40$
Я заплатил 94 000/ 2200=42,7$ - т.е. практически тоже самое :)

Re: Амортизаторы

Добавлено: 20 апр 2005, 15:18
DeN
Pasha писал(а):Если шток амо погнут, или со следами корозии, то сразу пошлют, смысла нет.
объясни для убогих, что такое шток аммо?

Добавлено: 20 апр 2005, 18:28
Pasha
kasper_f писал(а):Ну дык и посчитай сам 15*2+10=40$
Я заплатил 94 000/ 2200=42,7$ - т.е. практически тоже самое :)
Я для своей рассказывал, на 80тках тоже самое что-ли?

Re: Амортизаторы

Добавлено: 20 апр 2005, 18:34
Pasha
DeN писал(а):
Pasha писал(а):Если шток амо погнут, или со следами корозии, то сразу пошлют, смысла нет.
объясни для убогих, что такое шток аммо?
Посмотри тут недавно пробегала ссылка на статью про амортеры, там все написано, у меня нет времени сейчас искать. Если на пальцах, то это такая хреновина, которая двигается в амортере, т.е. входит и выходит из него. Ну блин, не знаю как еще объяснить, камасутра какая-то получается :lol:

Добавлено: 20 апр 2005, 20:09
Alex&Er
Pasha писал(а): Угадай сколько стоит задний оригинальный амортер на кватру :) Лучше этого не знать. А неоригиналы и все остальное ходит ровно год, так нафига мне отдавать 100тку баксов за эту фигню, если (дай Бог) на восстановленых за 40 отъезжу столько же.
Июль 2003 года. У меня поставлены Boge TurboGas (газ+масло) на перед. сами аммо - $80 за пару + 50 за работу (там, походу, еще и сайленты менялись, и опоры аммо, и диски тормозные, и тяги стабилизатора, и .... (короче, всю подвесу перебирали)

Ходять до сих пор и не жужжать. Так что про год жизни - это гнусный навет.

Добавлено: 21 апр 2005, 10:39
Pasha
Блин, ну что вы сравниваете полный привод с обычным, веса-то разные у подвески!

Добавлено: 23 апр 2005, 09:33
Vlad S4
Êîãäà ÿ ñâîè, ðîäíûå, Áîãå îòäàë â ðåìîíò- ìàñòåð ñêàçàë, ÷òî òàêèõ âíóòðåííîñòåé(êëàïàíû, ïîðøíè è ò.ï.) îí åùå íå âèäåë(â ñìûñëå õîðîøåãî êà÷åñòâà). Ìàñòåð êëàññíûé. È îí çàìåòìë, ÷òî âîññòàíîâëèâàòü àìî êóïëåííûå ó íàñ íåò ñìûñëà- âñåòàì õëèïêî è îäíîðàçîâî â ëó÷øåì ñëó÷àå; â õóäøåì âñå âíóòðåííîñòè ñòàðûå è åëå äûøàò).
Òàê ÷òî, âîññòàíàâëèâàòü ÕÎÐÎØÈÅ àìî ñìûñë î÷åíü äàæå åñòü.

Добавлено: 25 апр 2005, 08:58
Pasha
А ты где восстанавливал свои?

Добавлено: 26 апр 2005, 08:20
Vlad S4
Äûê ÿ æ â Íîâîïîëîöêå;-)

Добавлено: 26 апр 2005, 09:35
Pasha
Ну а вдруг ты в Минск для этого приезжал :)))

Добавлено: 26 апр 2005, 10:33
kasper_f
Pasha писал(а):
kasper_f писал(а):Ну дык и посчитай сам 15*2+10=40$
Я заплатил 94 000/ 2200=42,7$ - т.е. практически тоже самое :)
Я для своей рассказывал, на 80тках тоже самое что-ли?
Мот с сигарой ценник и одинаковый, а вот запцацки на С4 в два -три раза стоят больше чем на В4, да и неразборных узлов там по более.

Добавлено: 26 апр 2005, 16:09
Alex&Er
Pasha, А чем сильно отличается задняя подвеска кватры от передней подвески монопривода в плане нагрузок?

Добавлено: 26 апр 2005, 16:32
Pasha
Она отличается от задней подвески переднеприводного авто, т.е. там амортеры не такие, как спереди, а практически такие же, как сзади в переднеприводном авто, но имеют и отличия некоторые, так как нагрузка заднего тяжелого привода на них ложится, рычаги, полуоси и все такое...

Добавлено: 02 май 2005, 18:13
}l{aRiK
люди у меня вопрос. када покупаешь амортизаторы то ещё к ним в комплет идут пыльник и отбойник или надо их отдельно покупать?

Добавлено: 02 май 2005, 19:02
Pasha
Насколько мне известно, то отдельно поставляются.

Добавлено: 04 май 2005, 23:26
Alex&Er
Кстати про пыльники и отбойники. Для тех, кто не знает. В А80-В3 вместо родных имеет смысл ставить от Пассата В3. Последние более закрытые и длинные. Гораздо лучше защищают шток Аммо от грязи...

Добавлено: 05 май 2005, 09:45
LIS
А я как-то ставил пыльники для усиленной подвески, так они и года не отходили, хлотя это возможно из-за убитости аммо.

Добавлено: 06 май 2005, 10:51
Pasha
LIS писал(а):А я как-то ставил пыльники для усиленной подвески, так они и года не отходили, хлотя это возможно из-за убитости аммо.
А что за они, колокольчики что-ли? Речь про задние аммо или про передние? У меня на заднице и месяца прошлый раз не прожили, но покупались тут... Пришлось потом ставить другие по конфигурации.Сейчас заказал оригиналы по 15 баксов за пыльник+отбойник - колокольчики тоже, посмотрим сколько проживут, решил рискнуть :)

Добавлено: 06 май 2005, 15:54
LIS
Были гофрированные (гармошкой) - "натягивались" на аммо, сча - колокольчики.