Стоит ли брать KAMA EURO 519 ? 518 ?
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать KAMA EURO 519 ? 518 ?
как-то немного дорогова-то просят ... пообщался со знакомым, на прошлой неделе 195/65 в 15-ом радиусе не шип он покупал через интернет по 62 уе колёсико (519 моделька). Цену в 220 тыс. с копейками видел три недели тому назад в магазине «Автомир» на Ванеева
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: Стоит ли брать KAMA EURO 519 ? 518 ?
Димон на Аванте,
Сезон начался, поэтому и просят больше...
P.S.: для примера Pirelli SottoZero которые были запасным вариантом, если б не приобрел КАМУ... 8.09 - стоили 101 у.е, а на 18.10 - стоят 109 уе. (на одном и том же сайте, одни и теже 4 колеса) сайт vika///by. А через месяц думаю еще на пятерку подскочат, а потом уже пойдут на убыль...
Вот думаю комплект летней - надо будет купить самой зимой.
Сезон начался, поэтому и просят больше...
P.S.: для примера Pirelli SottoZero которые были запасным вариантом, если б не приобрел КАМУ... 8.09 - стоили 101 у.е, а на 18.10 - стоят 109 уе. (на одном и том же сайте, одни и теже 4 колеса) сайт vika///by. А через месяц думаю еще на пятерку подскочат, а потом уже пойдут на убыль...
Вот думаю комплект летней - надо будет купить самой зимой.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать KAMA EURO 519 ? 518 ?
соглашусь - сам подумываю о летней, как говорится подождём 

- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: Стоит ли брать KAMA EURO 519 ? 518 ?
Возник новый вопрос!!!
Какое давление накачивать в KMA EURO 519.
Накачал - согласно информации на лючке (1-3 чела плюс багаж) - получилось колеса - подспущеные. ( по люку 1.9, зад 2.1) И машина чувствуется как прилипает к асфальту - следовательно и расход больше.
Подкачал 2.1 - 2.2 - результат стал получше. Машина поехала легче.
Кто сколько накачивает давления в данные шины?
P/S/ : Pirelli SottoZero - ранее накачивал 2.0 - было идеально.
Какое давление накачивать в KMA EURO 519.
Накачал - согласно информации на лючке (1-3 чела плюс багаж) - получилось колеса - подспущеные. ( по люку 1.9, зад 2.1) И машина чувствуется как прилипает к асфальту - следовательно и расход больше.
Подкачал 2.1 - 2.2 - результат стал получше. Машина поехала легче.
Кто сколько накачивает давления в данные шины?
P/S/ : Pirelli SottoZero - ранее накачивал 2.0 - было идеально.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать KAMA EURO 519 ? 518 ?
А манометр для проверки накачки шин оттарирован ? Я думаю, что не критично будет если давление будет 2,1
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: Стоит ли брать KAMA EURO 519 ? 518 ?
Димон на Аванте,
Что значит оттарирован?
на насосе который стоит - по нему смотрю.
Что значит оттарирован?
на насосе который стоит - по нему смотрю.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Стоит ли брать KAMA EURO 519 ? 518 ?
имхо, им не стоит так доверять... лучше на АЗС на подкачку подъедь....Goust_TAB писал(а):на насосе который стоит
точно там такое написано?Goust_TAB писал(а):Накачал - согласно информации на лючке (1-3 чела плюс багаж) - получилось колеса - подспущеные. ( по люку 1.9, зад 2.1

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать KAMA EURO 519 ? 518 ?
Goust_TAB, это значит возможен тот вариант, при котором я могу взять свой манометр и показания будут другими. Проще - не факт, что манометр на насосе правильно показывает.
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: Стоит ли брать KAMA EURO 519 ? 518 ?
Итог!
Итак вначале зимнего сезона 2010-2011 взял комплетк Kama EURO 519 195/65 R15 без шипов. Откатал за зиму на ней около 10 тыс.
Вердикт - как бюджетный вариант можно брать. Если вы не гонщик в зимних условиях, то данной резины достаточно.
Снег: гребет на ура. Ни разу не застрял в сугробах. Так как ездили не только по минским дорогам и трассам, то с уверенностью могу сказать - выберетесь из любой каши и сугроба.
Лед: единственный существенный минус - не дружит со льдом (без шипов). Можно застрять даже на ровном месте покрытым льдом.
Сухая трасса (весна): дорогу держит отлично, средняя шумность, при перекаченых колесах слышны вибрации такого рисунка по асфальту.
Итог: можно брать, для спокойной езды до 120, подойдет. Огромный плюс: медленно снашивается.
Итак вначале зимнего сезона 2010-2011 взял комплетк Kama EURO 519 195/65 R15 без шипов. Откатал за зиму на ней около 10 тыс.
Вердикт - как бюджетный вариант можно брать. Если вы не гонщик в зимних условиях, то данной резины достаточно.
Снег: гребет на ура. Ни разу не застрял в сугробах. Так как ездили не только по минским дорогам и трассам, то с уверенностью могу сказать - выберетесь из любой каши и сугроба.
Лед: единственный существенный минус - не дружит со льдом (без шипов). Можно застрять даже на ровном месте покрытым льдом.
Сухая трасса (весна): дорогу держит отлично, средняя шумность, при перекаченых колесах слышны вибрации такого рисунка по асфальту.
Итог: можно брать, для спокойной езды до 120, подойдет. Огромный плюс: медленно снашивается.