Страница 2 из 171

Re: А есть у нас владельцы A4 (B8)?

Добавлено: 06 янв 2012, 22:36
auldnick
Alex&Er,
есть один товарищ. Могу дать контакты.
Из того, что слышал: едзе спрытна, ня жроть саусим. (1.8 T), фара 1000 ёура, сцапленне столькиж

Re: А есть у нас владельцы A4 (B8)?

Добавлено: 09 янв 2012, 10:47
Alex&Er
auldnick писал(а):ня жроть саусим
Неужели и заправлять не надо? :kiss:

Re: А есть у нас владельцы A4 (B8)?

Добавлено: 21 янв 2012, 08:24
auldnick
Alex&Er,
надо, но есть она и правда не так много, как ожидаешь, тем более в том режиме, в котором меня катали - расход меня вообще приятно удивлял (по данным бортовика).
В авто электронный ручник. фишка прикольная, но не затянешь на повороте :)
Мощная печка, приятненький салон, в отличие от, имхо, предыдущего поколения.
Довольно просторный багажник.

Re: А есть у нас владельцы A4 (B8)?

Добавлено: 22 янв 2012, 13:28
Sereg@
Alex&Er, брать собрался?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 сен 2012, 01:33
Roman_white
Здравствуйте, недавно получил права, выбираю первое авто. Из фаворитов Audi A4 B8 2009г 2,0tdi и Volkswagen Golf 6 2.0 tdi. Т.к. концерн один и тот же платформа думаю не много отличается. Хотел бы услышать мнение о этих двух авто, а также "болячки" обоих. Для Audi какой двигатель выбирать 143 л.с. или 170л.с.? Как на счет расхода?(одно из самых важных критериев моего выбора, т.к. учусь в Минсе а ездить домой(за 250км) приходиться почти каждые выходные).Где можно скачать мануалы по ремонту этих авто? Где можно посмотреть возможное оборудование(что ставиться)? Заранее благодарен.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 сен 2012, 10:14
yava
Roman_white писал(а):...... недавно получил права, выбираю первое авто. Из фаворитов Audi A4 B8 2009г 2,0tdi и Volkswagen Golf 6 2.0 tdi. Т.к. концерн один и тот же платформа думаю не много отличается. Хотел бы услышать мнение о этих двух авто, а также "болячки" обоих. Для Audi какой двигатель выбирать 143 л.с. или 170л.с.? Как на счет расхода?(одно из самых важных критериев моего выбора, т.к. учусь в Минсе а ездить домой(за 250км) приходиться почти каждые выходные).Где можно скачать мануалы по ремонту этих авто? Где можно посмотреть возможное оборудование(что ставиться)? Заранее благодарен.
Немного странный выбор для первого авто- это раз. Может что попроще для обучения поискать.
Платформы как и сами авто по исполнению абсолютно разные- это два ( разве что ДВС могут повторяться).
Непонятна важность темы про расход, когда выбираются такие недешевые машины...где логика????
Вы явно не готовы к выбору первого авто.Не спешите ! :nea:
Особенно искать мануалы -это делается после покупки! :D

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 сен 2012, 17:11
parovoz
yava писал(а):Немного странный выбор для первого авто- это раз. Может что попроще для обучения поискать.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 11 ноя 2012, 15:55
Amid_A4
Так приобрел кто из клубней В8 ??? Саша, ты вроде интересовался... Как машина??? Засматриваюсь и я на нее... В7 всовсем не нравится, а вот В8 просто красавица!!!!!!!!

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 ноя 2012, 16:59
Bygor
Ребята я так точного ответа и не услышал? Тоже собираюсь брать Б8 но не могу определиться что лучше бензин или дизель. Читая форум понял что вроде лучше дизелек. Если дизель то какой мощностью мотор лучше 140 или 170л.с.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 ноя 2012, 09:26
yava
Bygor писал(а):Ребята я так точного ответа и не услышал? Тоже собираюсь брать Б8 но не могу определиться что лучше бензин или дизель. Читая форум понял что вроде лучше дизелек. Если дизель то какой мощностью мотор лучше 140 или 170л.с.
Бензин/дизель-только вам решать! Все зависит от вашего планир. пробега и режима экспл.-если сплошь трасса и очень часто-то конечно дизель, если наполовину город, то надо хорошо подумать. И про зиму, холода тоже надо учитывать.
Что касается мощности-не принципиально, смотрите состояние! и пробег! А мощности хватит для В8. Ну и особенности моторов по годам,и констр. мотора и тип. топл.( НФ, СR).

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 ноя 2012, 12:54
Bygor
yava писал(а): Бензин/дизель-только вам решать! Все зависит от вашего планир. пробега и режима экспл.-если сплошь трасса и очень часто-то конечно дизель, если наполовину город, то надо хорошо подумать. И про зиму, холода тоже надо учитывать.
Что касается мощности-не принципиально, смотрите состояние! и пробег! А мощности хватит для В8. Ну и особенности моторов по годам,и констр. мотора и тип. топл.( НФ, СR).
Езда примерно 70% город и 30 % трасса,машинку буду брать скорей всего 2008-2009 года.
yava писал(а): Ну и особенности моторов по годам,и констр. мотора и тип. топл.( НФ, СR).
А вот по поваду типа топл. я чет не понял.
если можно то по подробней, плиз

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:54
yava
дел

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:55
yava
Bygor писал(а):по поваду типа топл. я чет не понял.
Тип топливной-НФ- насос форсунки, CR- коммон рейл. Но поскольку вы пишите:
Bygor писал(а):машинку буду брать скорей всего 2008-2009 года.
То там уже CR будет, скорее всего. Но проверяйте при осмотре авто.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 ноя 2012, 17:39
Bygor
это я затупил просто в сокращения не задумывался, Огромное спасибо за помощь.
наверное остановлюсь на дизельке со 170-ю кониками.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 ноя 2012, 18:11
Amid_A4
Bygor,
Купишь, покатаешься и накатаешь отзыв... :) ага?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 ноя 2012, 01:01
Bygor
Ок, с меня отчетик не заржавеет , главное выбрать подходящий вариант. А катать буду всех желающих )))) ;-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 ноя 2012, 16:37
Bygor
Подскажите на что смотреть в первую очередь при пакупке А4 Б8, какие самые больные места?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 ноя 2012, 16:56
yava
Bygor писал(а):что смотреть в первую очередь при пакупке А4 Б8, какие самые больные места?
Какие там больные места за 4 года максимум откроются... :D Надо смотреть как любую машину-внешний вид, кузов, потертости салона-хотя это все в порядке в 90 случаев из ста. По мотору подвеске - на сервис, хотя в последнюю тоже сильно я бы не лез, если авто свежий из европы, то подвеска будет в порядке опять же в 90 случаев. Вот с мотором надо внимательно очень, да и КПП тоже , особ. если автомат.
По остальным узлам вопросов маловероятно что найдете (электрика, клима, доп. оборудование), хотя как обычно проверьте свет, особ. если ксенон родной стоит). вроде все с большего. Удачи!

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 17 ноя 2012, 17:29
shef
В начале октября пригнал себе А4 B8 из Германии, 2008 год, 2.0TDi, 140 л.с, 6МКПП, авант.
Пробег на момент покупки около 128 тыс.
Из того, что в ближайшее время может напрячь - подуставшее сцепление (при выжатом немного шумит выжимной и периодически бывает "постукивает" по рычагу при быстрых переключениях), хотя с моим стилем езды это особо не мешает :)
Машиной доволен. Именно за дизелем не ехал, т.к. езжу не очень много, но по факту бензиновых машин в Германии еще поискать. Дизелей выбор больше, особенно авантов (это было однозначное условие). Расход солярки от 5-9 на сотню. 5 - трасса, 9 - город с короткими поездками. По дороге на родину средний расход был по компу был где-то 5.5 (автобан 130-140, за Варшавой 60-90-100)
Напрягает немного отсутствие запаски, в комплекте баллончик с герметиком и компрессор+аккумулятор стоит в нише запаски.
Так что нахожучь в поисках докатки :)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 ноя 2012, 12:38
Vb777
Ребят, а у кого есть толщиномер в аренду взять? (типо такого http://xn--e1afifeddsk6e.xn--p1ai/%D0%9 ... D1%8F.html )