Страница 2 из 7

Добавлено: 30 авг 2004, 00:11
Quattro
А что зимой рабочая температура масла намного ниже, чем летом?
Даже при -20 и скорости 140 Т масла около 120-130градусов.

Добавлено: 30 авг 2004, 01:24
DeN
Quattro писал(а):А что зимой рабочая температура масла намного ниже, чем летом?
Даже при -20 и скорости 140 Т масла около 120-130градусов.
во время движения вязкость масла не так сильно влияет как при заводке!!!

Добавлено: 30 авг 2004, 09:20
LIS
Я смотрю вы не читаете сообщения до конца. :-) Повторяю еще раз - 4 л это: ~3 л сама замена масла и 1л - "от замены до замены" (и не обязательно весь этот литр придется долить, как уже говорилось - все в зависимости от стиля езды).

Добавлено: 30 авг 2004, 09:50
Quattro
DeN

А при чем здесь цифра 60 и заводка? Они никак между собой не связаны. 60 - это показатель вязкости масла при температуре 100гр.

Добавлено: 30 авг 2004, 18:21
Vlad S4
1.Âñå ýòî òàê. Íî 10W-60 äîðîãîâàòî, íî äàñò ôîðó ï/ñ 10W-40 çèìîé.
À ëåòîì åãî öåëåñîîáðàçíî ïðèìåíÿòü íà òóðáèðîâàííûõ ìîòîðàõ. 60 ñëàâèòñÿ âûñîêîé òåðìè÷åñêîé ñòàáèëüíîñòüþ- ãëàâíûé êîçûðü.
Äëÿ ñòàíäàðòíîãî ìîòîðà, êîòîðûé æðåò ïî 1 ëèòðó íà 1000, ñîãëàñèñü íå âûõîä.
4 ëèòðà íà 14 000 íå ìíîãîâàòî, ïóñòü è W40? Ó ìåíÿ 1.5 íà 10- ìíîãîâàòî äóìàþ, íî íå ñìåðòåëüíî;-).
 ìàíóàëå ÿñíî íàïèñàíî: 15W-40, 20W-50- êàêèå âîïðîñû? È 90% äâèæêîâ çà 300 000(íå áóäåì êðèâèòü äóøîé;-))
2. Íå ìåõàíèê, íî ñïðîøó: " À ÷òî, ïðîñòàÿ çàìåíà êîëåö ðåøèò ïðîáëåìó? Âûíîñ â öèëèíäðàõ ýëèïñîì èäåò, èëü ÿ íå ïðàâ? Ïîñòàâèì â ýëèïñ êðóãëûå êîëüöà? È ÷òî? Ïîïðàâòå, åñëè íå ïðàâ.

Добавлено: 30 авг 2004, 23:35
RedHot
Поршень-эллипс и кольца не круглые :) Изначально ..

Добавлено: 31 авг 2004, 08:27
Pasha
2 Vlad: А ты какое льеш в свою? А как по цене 10В-60?

Добавлено: 31 авг 2004, 09:08
Vlad S4
1. Ïîñëå 300 000 åñòü ñìûñë ïðîñòî ïîìåíÿòü êîëüöà? Íà ñêîëüêî ÿ ïîíèìàþ, èçíîñ öèëèíäðà èäåò íå ðàâíîìåðíî, è ñìûñë ïðè èçíîñå öèë. ìåíÿòü òîëüêî êîëüöà(à åñëè íåò èçíîñà( íåçíà÷ìèòåëüíûé)~250 òûñ.-íåõðåí èõ è òðîãàòü). Ãäå-òî ÷èòàë, ÷òî ìîñâè÷åâñêî-æèãóëåâñêèé ïîäõîä ê ðåìîíòó íàøèõ ìîòîðîâ íå êîððåêòåí.
2. 10W-40. Äàâëåíèå íà î÷åíü ãîðÿ÷åì(ïðè ðàáîòàþùåì âåíòèëÿòîðå ðàç ïÿü âêë.)
1.1 íà õîëîñòûõ; 3.0 ïðè 2000 ïî ìàíîìåòðó- ìàëîâàòî.
Ïî öåíå? Äà ïîñìîòðè â ëþáîì ìåñòå- äóìàþ îäíî èç ñàìûõ äîðîãèõ ïî îïðåäåëåíèþ- ñèëüíî óæ âåëèê äèàïîçîí ðàáî÷èõ òåìïåðàòóð, à ýòî íå äåøåâî;-)

Добавлено: 31 авг 2004, 09:47
Pasha
Моя жрет немного при езде по трассе, думаю может попробовать 10В-60 лить... счас лью 10в-40. А как турбина может кушать масло, оно вытекает куда или как? Кстати у меня видны следы масла на патрубках идущих от крышки головы к воздушному фильтру и на толстом воздухане с воздушного фильтра, в месте соединения с металлической трубкой какой-то... Что начинать менять пора и к чему готовиться?

Добавлено: 31 авг 2004, 10:25
Vlad S4
Óçíàþ ñâîè âîïðîñû;-).

1. Â ïðèíöèïå, òóðáèíà ìàñëî íå êóøàåò, à åñëè êóøàåò òî "ïî 1 ëèòðó íà 4 êì"
2. Ìàñëî, êîòîðîå òû âèäèøü- ýòî èç êàðòåðà(âåíòèëÿöèÿ). Ìàøèíêà â âîçðàñòå, ïîøíåâàÿ ïîäíîøåíà, âîò è ñîñåò òóðáà ìàñëÿííûå ïàðû âìåñòå ñ âîçäóõîì. Åñëè ïîñìîòðèøü êóëåð- âåñü â ìàñëå áåäåò.
×òî äåëàòü:
1. íè÷åãî
2.èñêàòü ìîòîð ñ íîðìàëüíûì(óñëîâíî) áëîêîì è ïîðøíåâîé è ò.ï.
3. êàïèòàëêà? Ýêîíîìè÷åñêè íå öåëåñîîáðàçíî(ñì.Ðóáåíà)
4. ñàì ïåðåä òàêèì âûáîðîì- ìàøèíêà íðàâèòñÿ- òàêèõ ìàëî, ïðîäàâàòü æàëêî.
Åñòü íà ïðèìåòå ÌÑ1 86 ãîäà, ìàøèíêó ðàçáèëè 7 ëåò íàçàä. Ñóäÿ ïî ñîñòîÿíèþ îñòàâøèõñÿ çàïöàöàê- ñîñòîÿíèå äâèæêà ìîæåò áûòü î÷ äà æå ãóä. Ïîèãðàåì â ëîòåðåþ- 100$ ïðîòèâ "âîçìîæíî õîðîøåãî äâèæêà" íå ïîâåçåò, íó è õðåí ñ íèì;-)

Добавлено: 31 авг 2004, 10:38
Pasha
1. Ну я впринципе считаю, что литра 4 на 10.000 км, это еще нормально. Значит дело не в турбине.
2. Какой кулер?

А как насчет "б/у тестированных из Германии"? Что там полный алес капут? Или такого типа, как наши не найдешь?

Добавлено: 31 авг 2004, 11:11
Vlad S4
Íó 4ë. ëèòðà íà 10 òûñ? Ìíîãîâàòî. À ÷òî êîëïà÷êè?

Êóëåð- ýòî òàêàÿ ôèãíÿ(ðàäèàòîð ãðóáî), êîòîðàÿ îõëàæäàåò âîçäóõ ïîñëå òóðáèíû, ÷òî á åãî áîëüøå çàëåçëî â äâèãàòåëü(ó õîëîäíîãî ïëîòíîñòü áîëüøå);-)

Íà ñ÷åò á/ó øíûõ íè÷åãî ñêàçàòü íå ìîãó.

Добавлено: 31 авг 2004, 11:41
СТО Тимирязева 11
Вроде как все немцы рассчитаны кушать масло...
Другое дело совпадает ли это с руководством... :roll:

Добавлено: 31 авг 2004, 11:48
Pasha
Ну 4 литра, это я так примерно взял по максимуму, думаю больше 2-3 на 10.000 не выходит...

Ты про интеркулер что ли? Так бы и написал радиатор охлаждения воздуха :) Я б сразу врубился :)

Добавлено: 31 авг 2004, 12:14
Vlad S4
Âñå ìîòîðû êóøàþ ìàñëî. Ìîòîðû ñòàðûå R5 â ìåíüøåé ìåðå- êîëüöà ó íèõ âûñîêèå, ðåñóðñ ïîáîëå. V6 - êîëüöà íèæå, ðàñõîä áîëüøå, ðåñóðñ(êîëåö) ìåíüøå.
×òî äëÿ V6 äîïóñòèìî, äëÿ V5 êàïóò.
Íó à ïî ïîâîäó íå áîëåå 1 ëèòðà íà 1000 êì.?(â ðóêîâîäñòâå). Ïåðåãíóëè îíè ÿâíî. Òàì óæå íè êîëåö,íè âêëàäûøåé, êîëïà÷êîâ äàâíî íåò, íàïðàâëÿþùèå óñëîâíî êàêèå-òî åñòü. Âñå ñóãóáî ìîå ìíåíèå, áåç ïðèòåíçèé íà èñòèíó.

Добавлено: 02 сен 2004, 13:21
Pasha
Эта... узнавал сколько стоит 10В-60, сказили около 45 у.е. за 4 литра Кастрол. Почесал репу и решил, что наверное покупая 4 литра 10В-40 Q8 за 12.5 у.е. + возьму еще столько же на доливку и хрен с ним, все равно дешевле будет :) Хотя, если был бы 100% уверен, что 10В-60 под ноль расход уберет, то купил бы наверное...

Добавлено: 02 сен 2004, 14:04
Vlad S4
12.5 äåøåâî äëÿ ï/ñèíòåòèêè. Ïî áîëüøîìó ñ÷åòó. äåëî æå íå â äîëèâêå.
Òû â êóðñå, ÷òî òåáå íàäî 501.00 íå íèæå;-). Æåëàòåëüíî;-)
Íó è êà÷åñòâî ïåðâîãî íà ïîðÿäîê âûøå Q8. Íå çàáûâàé, ÷òî ó òåáÿ åùå è turbo.

Добавлено: 02 сен 2004, 15:51
Alex Texnik
Ну купил ты Q8 - 12,5 + на долив 12,5 = 25
Выиграл на одной замене 45-25=20

Дык тебеж потом (отсроченно) скока надо будет на кап ремонт ДВС и турбо :?: :twisted: :wink: :roll:

Плохая экономия. :idea:

Добавлено: 02 сен 2004, 16:08
Pasha
Vlad писал(а):12.5 дешево для п/синтетики. По большому счету. дело же не в доливке.
Ты в курсе, что тебе надо 501.00 не ниже;-). Желательно;-)
Ну и качество первого на порядок выше Q8. Не забывай, что у тебя еще и turbo.
12.5 - это потому что на разлив (1), и для своих (2), я хотя бы знаю откуда это масло пришло к нам и что в этих бочках (3), в двигатель 85-ого года по-моему нет смысла лить Mobil1 (4).
А что Турбо? Масло вовремя менять и фильтр на турбину ставить мелкопористый 10-15 у.е., а не левак по 4 бакса.
Ну а конкретно что можете посоветовать?

Добавлено: 02 сен 2004, 18:52
Vlad S4
Òóðáî íå â ñìûñëå òóðáèíà. ß ïðî ðåæèì ðàáîòû äâèãàòåëÿ- òåìïåðàòóðà òàì âûøå ÷åì ó ñòàíäàðòíîãî ìîòîðà, ñëåäîâàòåëüíî è òðåáîâàíèÿ ê ìàñëó âûøå.
Ìîáèë òîæå ðàçíûé áûâàåò. È õîðîøåå ìàñëî ëèòü ñìûñë âñåãäà åñòü- äîëüøå ïðîæèâåò.
Êîíêðåòíî: êîëïà÷êè ïîìåíÿòü(êñòàòè ÿ ñïðàøèâàë;-)); ïîïðîáóé çàëèòü 10W-50.
Íó è êîïèòü äåíþøêè íà ïîñâåæåé.
Ñì. ïåðâûé ïîñò.
Åñëè óâåðåí, ÷òî ìàñëî íå ëåâîå, ëåé Q- 10W-50 26$ 4ë. íà îïòå.