не заводиться а6 2.5 tdi AFB
Re: не заводиться а6 2.5 tdi AFB
из-за трех свечей не заводится НЕ БУДЕТ ! проверено.
- Шпак
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:37
- Авто: A8 D3 4.2 BVJ
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: не заводиться а6 2.5 tdi AFB
Отчет"Как я провел выходные"
Зарядил АКБ,поменял на новый топл. фильтр, поменял все хомутики и клапан обратки,развоздушил с помощью груши, которую поставил перед топливным фильтрам, и помощи моему АКБ машины друга и самого друга.Завел а в трубке на ТНВД уже не было столько пузырьков воздуха как раньше, ошибки все исчезли , однако вот что я заметил, та самая груша сжималась при работе машины. хоть и стояла до фильтра.
Значит есть еще сопротивление попаданию топлива в фильтр. наверное в баке накопилась вода перед сеточкой (она должна стоять там или перед насосом который перекачивает топливо в стакан либо же перед входом в топл. трубку,что скорее всего) которая при замерзании и создает это сопротивление. Я не думаю что это сопротивление вызвано загустевшим топливом, я его развел с маслом 2-х тактным и бензином Н-80 в пропорции 1:6.
Теперь нужно чистить топливный бак...
Зарядил АКБ,поменял на новый топл. фильтр, поменял все хомутики и клапан обратки,развоздушил с помощью груши, которую поставил перед топливным фильтрам, и помощи моему АКБ машины друга и самого друга.Завел а в трубке на ТНВД уже не было столько пузырьков воздуха как раньше, ошибки все исчезли , однако вот что я заметил, та самая груша сжималась при работе машины. хоть и стояла до фильтра.
Значит есть еще сопротивление попаданию топлива в фильтр. наверное в баке накопилась вода перед сеточкой (она должна стоять там или перед насосом который перекачивает топливо в стакан либо же перед входом в топл. трубку,что скорее всего) которая при замерзании и создает это сопротивление. Я не думаю что это сопротивление вызвано загустевшим топливом, я его развел с маслом 2-х тактным и бензином Н-80 в пропорции 1:6.
Теперь нужно чистить топливный бак...
- Шпак
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:37
- Авто: A8 D3 4.2 BVJ
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: не заводиться а6 2.5 tdi AFB
Потеплеет буду чистить топливный бак,а пока насосом продул подающую магистраль при включенном питании подкачивающего насоса....
В бак залил 10 литров теплого ДТ с антигелем.
Снова прокачал топливную систему завел и езжу по сей день...
В бак залил 10 литров теплого ДТ с антигелем.
Снова прокачал топливную систему завел и езжу по сей день...
Re: не заводиться а6 2.5 tdi AFB
ошибка теперь уже висит постоянно и не стираеться
01126 датчик частоты вращеня коленвала
16-10 недостоверный сигнал
и замигала спираль на приборке
машину можно струдом завести на 1-3 сек (работает в этот момент ровно) и глохнет(наченают постепенно падать обороты), если не заводиться цилиндры слышно что срабатывают
пробывал ставил грушу, развоздушивал ведет себя одинаково.
подсказывали что датчик частоты вращения коленвала G28 может не работать, пока сопротивление проверил 735 ом, а сколько должно быть незнаю?. И может быть что сопративление впорядке а он глючит?
01126 датчик частоты вращеня коленвала
16-10 недостоверный сигнал
и замигала спираль на приборке
машину можно струдом завести на 1-3 сек (работает в этот момент ровно) и глохнет(наченают постепенно падать обороты), если не заводиться цилиндры слышно что срабатывают
пробывал ставил грушу, развоздушивал ведет себя одинаково.
подсказывали что датчик частоты вращения коленвала G28 может не работать, пока сопротивление проверил 735 ом, а сколько должно быть незнаю?. И может быть что сопративление впорядке а он глючит?
Re: не заводиться а6 2.5 tdi AFB
андррей 2-3 1000 ом.1-2 бесконечность 1-3 бесконечность.
- Шпак
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:37
- Авто: A8 D3 4.2 BVJ
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: не заводиться а6 2.5 tdi AFB
Продуй магистраль топливную при принудительно вкл. перекачивающем насосе и хорошо заряди акб!
Re: не заводиться а6 2.5 tdi AFB
Проблема в том что машина заводится на 1-2 сек и глохнет. Один крутит стартером, второй откручивает гайку с форсунки и спускает солярку с пузырями, закручивает и она заводится на 1-2 сек.), чтобы повторно завести нужно повторить процедуру, где то воздушит.
Пробовал исключить топ.филтр, бак, подсоединял грушу, нет результата короче до тнвд поставил все шланги новые(подачу и обратку). Проверил как затянуты болты к тнвд. Остается воздушит сам тнвд??? Кто может разберал сам тнвд, слышал что там меняют прокладки(ремкомплект).Зажигание в порядке. Когда заводится не дымит, работает как часы только не долго. Нужен совет, кто сталкивался с таким делом.
-- Добавлено спустя 1 час 46 минут 40 секунд:
И еще, до этого ремонтировал стартер, проблема с завоздушиванием была, но развоздушиш и она работает нормально. Когда ремонтировал стартер еще сделал привязку ключа(для дистанционного открытия дверей и богажника) до этого открывал машину ключом механически. Когда установил стартер и т.д. , развоздушил систему и заведеш 1-2 сек.работает и все, глохнет. Повторные попытки завести невкакую, пока не открутиш гайку с форсунки, и не выгониш топливо с пузырями. Вопрос, может ли центральный замок влиять на завод авто, или на тнвд???
Пробовал исключить топ.филтр, бак, подсоединял грушу, нет результата короче до тнвд поставил все шланги новые(подачу и обратку). Проверил как затянуты болты к тнвд. Остается воздушит сам тнвд??? Кто может разберал сам тнвд, слышал что там меняют прокладки(ремкомплект).Зажигание в порядке. Когда заводится не дымит, работает как часы только не долго. Нужен совет, кто сталкивался с таким делом.
-- Добавлено спустя 1 час 46 минут 40 секунд:
И еще, до этого ремонтировал стартер, проблема с завоздушиванием была, но развоздушиш и она работает нормально. Когда ремонтировал стартер еще сделал привязку ключа(для дистанционного открытия дверей и богажника) до этого открывал машину ключом механически. Когда установил стартер и т.д. , развоздушил систему и заведеш 1-2 сек.работает и все, глохнет. Повторные попытки завести невкакую, пока не открутиш гайку с форсунки, и не выгониш топливо с пузырями. Вопрос, может ли центральный замок влиять на завод авто, или на тнвд???
- Шпак
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:37
- Авто: A8 D3 4.2 BVJ
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: не заводиться а6 2.5 tdi AFB
"""Вопрос, может ли центральный замок влиять на завод авто, или на тнвд???""""
нет, а тем более не в твоем случае...
Ты продувал насосом магистраль при вкл.питании насоса перекачивающего?После продувания подключи грушу до топл. фильтра и один качает грушу и спускает воздух с форсунок, а второй маслает стартером... и не будет она у тебя глохнуть...проверено, сегодня ездил помогал одному товарищу заводить его машинку с таким же двигателем и с такими же проблемами как у нас, 20 мин и тот уже за рулем своей гонки...
нет, а тем более не в твоем случае...
Ты продувал насосом магистраль при вкл.питании насоса перекачивающего?После продувания подключи грушу до топл. фильтра и один качает грушу и спускает воздух с форсунок, а второй маслает стартером... и не будет она у тебя глохнуть...проверено, сегодня ездил помогал одному товарищу заводить его машинку с таким же двигателем и с такими же проблемами как у нас, 20 мин и тот уже за рулем своей гонки...
Re: не заводиться а6 2.5 tdi AFB
Скорее всего подсос воздуха в ТНВД, возможно через сальник вала.андррей писал(а):Проблема в том что машина заводится на 1-2 сек и глохнет. Один крутит стартером, второй откручивает гайку с форсунки и спускает солярку с пузырями, закручивает и она заводится на 1-2 сек.), чтобы повторно завести нужно повторить процедуру, где то воздушит.
Пробовал исключить топ.филтр, бак, подсоединял грушу, нет результата короче до тнвд поставил все шланги новые(подачу и обратку). Проверил как затянуты болты к тнвд. Остается воздушит сам тнвд??? Кто может разберал сам тнвд, слышал что там меняют прокладки(ремкомплект).Зажигание в порядке. Когда заводится не дымит, работает как часы только не долго. Нужен совет, кто сталкивался с таким делом.
-- Добавлено спустя 1 час 46 минут 40 секунд:
И еще, до этого ремонтировал стартер, проблема с завоздушиванием была, но развоздушиш и она работает нормально. Когда ремонтировал стартер еще сделал привязку ключа(для дистанционного открытия дверей и богажника) до этого открывал машину ключом механически. Когда установил стартер и т.д. , развоздушил систему и заведеш 1-2 сек.работает и все, глохнет. Повторные попытки завести невкакую, пока не открутиш гайку с форсунки, и не выгониш топливо с пузырями. Вопрос, может ли центральный замок влиять на завод авто, или на тнвд???
Re: не заводиться а6 2.5 tdi AFB
Все делал как ты говариш!,продувал магистраль,проверил насос подкачивающий, пробывал с грушей, до тнвд все новое стоит(поменял),шланги обратки тоже все проверил от форсунок до тнвд, машина развоздушиваеться заводится и глохнет.Шпак писал(а):"""Вопрос, может ли центральный замок влиять на завод авто, или на тнвд???""""
нет, а тем более не в твоем случае...
Ты продувал насосом магистраль при вкл.питании насоса перекачивающего?После продувания подключи грушу до топл. фильтра и один качает грушу и спускает воздух с форсунок, а второй маслает стартером... и не будет она у тебя глохнуть...проверено, сегодня ездил помогал одному товарищу заводить его машинку с таким же двигателем и с такими же проблемами как у нас, 20 мин и тот уже за рулем своей гонки...
Смотрел диагностикой в 18 группе питание тнвд, и блока управления впорядке, Слово статуса насоса
0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено. 21 группу тоже ок, 19 группу 3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
Значение возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет
впрыск)
тоже при заводке значение возоастает времеными скачками.
-- Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Скорее всего подсос воздуха в ТНВД, возможно через сальник вала.
Utug можно попдробней, можно мне самому заменить этот сальник в домашних условиях, или может у тя есть какая нибудь ссылка где посматьреть. Машина всю зиму стоит уже в ограде при первом холоде начались проблемы с воздухом, но ее можно было завести, а щас....
- Шпак
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:37
- Авто: A8 D3 4.2 BVJ
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: не заводиться а6 2.5 tdi AFB
у меня после запуска тоже глохла спустя сек. 3-5, так я производил выше описанную операцию и она у меня заводилась, а в последнее время если после первой попытки заглохнет, то я с дома выношу горячую воду и поливаю на фильтр (около 5 литров), сажусь в машину и не развоздушивая систему после прокрутки стартером около 10 сек завожу и она у меня больше не глохнет.
С заводкой у меня проблемы начинаются после 15 град. и когда на машине не езжу более 3-х дней...
А по поводу ссылки я так далеко не лазил в процесс ремонта насоса...
Читал на нашем форуме что один паренек подсоединил компрессор к топливной магистрали и тем самым нашел место развоздушивания системы, может и ты попробуй, а для уверенности мыльной водой обмаж стыки или возможные места утечки, только с давлением не переборщи, так мот и насос снимать не надо и проблема окажется в каком то банально треснутом шланге который пропускать начинает только в холодную пору года...
С заводкой у меня проблемы начинаются после 15 град. и когда на машине не езжу более 3-х дней...
А по поводу ссылки я так далеко не лазил в процесс ремонта насоса...
Читал на нашем форуме что один паренек подсоединил компрессор к топливной магистрали и тем самым нашел место развоздушивания системы, может и ты попробуй, а для уверенности мыльной водой обмаж стыки или возможные места утечки, только с давлением не переборщи, так мот и насос снимать не надо и проблема окажется в каком то банально треснутом шланге который пропускать начинает только в холодную пору года...