Что-то мне подсказывает, что в этом случае топливо поступать не будет. Про тапку в пол - так в литературе рекомендуют измерять компрессию. По крайней мере я не заметил, что в этом случае (при измерении компрессии с тапкой в пол) в цилиндры поступало топливо.awson писал(а):если на бензиновой, да еще на карбюраторной, давить на педаль газа при старте мотора в пол - зальет свечи![]()
Антигель и соляра!!
Re: Антигель и соляра!!
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
при полностью открытой заслонке карбюратора топливо поступать не будет?OM писал(а):в этом случае топливо поступать не будет

т.е. если кран дома на кухне открыть - вода течь не будет?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Антигель и соляра!!
А что в запуске дизельного двигателя зависит от того, что это атмосферный, ТД или ТДИ? Для нашего топлива (зимнего), расчитанного на предельную температуру фильтрования -19 градусов после ночной стоянки машины запускались у меня до -24градусов. Ниже этой температуры просто не прокачивалось топливо. У гольфа были прозрачные топливные шланги и при этой температуре внутри они были белыми. Если добавить керосина, то естественно запуск был и при более низкой температуре. Но я еще раз отмечу, что за десять лет эксплуатации дизелей при хранении авто на улице только раза 4 в Гродно температура опускалась ниже -25. Значит для нашего города смысла нет лить что-то в бак, если топливо брать на заправках.awson писал(а):а с чего это ТДИ не запускается при -26С
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
фактически в паспорте на топливо -26 я видел а по нормам не выше -20А что в запуске дизельного двигателя зависит от того, что это атмосферный, ТД или ТДИ? Для нашего топлива (зимнего), расчитанного на предельную температуру фильтрования -19 градусов после ночной стоянки машины запускались у меня до -24градусов.

- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
мда...iva_83 писал(а):А что в запуске дизельного двигателя зависит от того, что это атмосферный, ТД или ТДИ?
атмосферный и ТД это одно и тоже - только отличие в наддуве, они оба вихрекамерники
ТД это обычный вихрекамерный, т.е. процесс идет в форкамере расположенной в головке блока цилиндров
и завести его без свечей накала уже при нуле проблематично
ТДИ двигатель с прямым впрыском, т.е. процесс идет в поршне расположенном в блоке цилиндров
и завести его без свечей накала можно вплоть до -20С
не смущает, что в ТДИ свечи работают начиная где то от -5С, а ТД свечи работают даже летом?
и еще свеча вихрекамерника расположена в форкамере, а в ТДИ она в цилиндре
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Антигель и соляра!!
Все верно, но здесь речь идет о свойствах топлива, о предельных температурах его работоспособности при исправности свечей накала и рабочей компрессии двигателя, а не о работе свечей накала у дизеля.awson писал(а):мда...iva_83 писал(а):А что в запуске дизельного двигателя зависит от того, что это атмосферный, ТД или ТДИ?
атмосферный и ТД это одно и тоже - только отличие в наддуве, они оба вихрекамерники
ТД это обычный вихрекамерный, т.е. процесс идет в форкамере расположенной в головке блока цилиндров
и завести его без свечей накала уже при нуле проблематично
ТДИ двигатель с прямым впрыском, т.е. процесс идет в поршне расположенном в блоке цилиндров
и завести его без свечей накала можно вплоть до -20С
не смущает, что в ТДИ свечи работают начиная где то от -5С, а ТД свечи работают даже летом?
и еще свеча вихрекамерника расположена в форкамере, а в ТДИ она в цилиндре
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
вот поэтому я и добавляю в зимнее ДТ и антигель и бензин и масло 2Тiva_83 писал(а):десь речь идет о свойствах топлива, о предельных температурах его работоспособности
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Антигель и соляра!!
Насколько помню, то при полностью нажатом газе и прокруткой мотора стартером, мозги сами отключают подачу топлива. (режим продувки, на случай пересоса).awson писал(а):при полностью открытой заслонке карбюратора топливо поступать не будет?![]()
т.е. если кран дома на кухне открыть - вода течь не будет?
И на карбюраторном пассате при неотключенном топливном насосе я не заметил, что топливо поступало в цилиндры.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
как я помню карбюраторные моторы имели механический бензонасосOM писал(а):при полностью нажатом газе и прокруткой мотора стартером, мозги сами отключают подачу топлива. (режим продувки, на случай пересоса).
И на карбюраторном пассате при неотключенном топливном насосе я не заметил, что топливо поступало в цилиндры.
для примера: Пассат В3 RF бензонас там от Ауди-80 В2 и Ауди-100 С3 т.е. механический 026 127 025 F
и как же он может быть отключен мозгами? к тому же его уже в 1989 году сняли с производства (мотор)
Volkswagen Passat B3 Топливный насос карбюраторных двигателей
На автомобилях, оборудованных карбюраторными двигателями, топливный насос расположен с левой стороны блока цилиндров, рядом с кронштейном масляного фильтра и приводится в действие промежуточным валом.
открой крышку воздушного фильтра, попроси кого нибудь сесть за руль
пусть нажмет педаль газа в полик и держит, а потом повернет ключ зажигания...

про Пассат В2 я вообще молчу о наличии там мозгов...
что в бензиновой версии, что в дизельной версии
до мотора 1Т 2.5ТДИ с Ауди-100 С3 1990 год, и до мотора 1.9ТДИ Ауди-80 (Фольс -Гольф и т.д.)сколько нажмешь утром на педаль, столько оборотов на дизеле и будет
т.к. управление там тросиком газа и мозг там только один был - за рулем
и периодически на 1.6 дизелях - особенно это относится к Транспортеру Т2, т.к. мотор там почти лежит, рвало масляные фильтра зимой утром
когда их заводили с пусковой кнопки из моторного отсека при полностью выжатом газе или с веревки при нажатой в полик педали газа
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- 2774512
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:20
- Авто: Audi100; c4; седан; 2,5 TDI; AAT;ARX
- Ваше имя: Влад
- Город: Браслав
- Откуда: Браслав
Re: Антигель и соляра!!
а в моём или твоём "пихле" что будет если жать на педаль? мне кажется она сама определяет начальные(пусковые)обороты... в зависимости от внешней Т, Т двигателя, ну и еще какие-то показатели....awson писал(а):до мотора 1Т 2.5ТДИ с Ауди-100 С3 1990 год, и до мотора 1.9ТДИ Ауди-80 (Фольс -Гольф и т.д.)сколько нажмешь утром на педаль, столько оборотов на дизеле и будет
Re: Антигель и соляра!!
Я рубашку рвать не буду, но в В2 карб и А100 С4 моно при измерении компрессии не было замечено, что в цилиндры поступало топливо. Может я и не прав. Можно на этот пост не отвечать. Искать в нете лень.awson писал(а):как я помню карбюраторные моторы имели механический бензонасос

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
а как же она тогда утром заводится? если топливо не поступает...OM писал(а):Я рубашку рвать не буду, но в В2 карб ... при измерении компрессии не было замечено, что в цилиндры поступало топливо
OM писал(а):при полностью нажатом газе и прокруткой мотора стартером
а если педалька газа в пол при этом? топлива тоже не будет?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
Есть такое дело...М@льчу'gun писал(а):Начнем с того, что есть антигели и размораживатели (растворители парафина). Две разные вещи. Антигель - добавляют в топливо перед заправкой в соответсвии с инструкцией и шкалой дозации. Размораживаетль - это когда вообще мотор "встал", солярка запарафинилась.
Только вот что скажу... Антигель нужно добавлять в тёплое ДТ и сам хранить при температуре градусов 10 (никак не меньше 5). А размораживатель нужно заливать в "кисель". Но, что примечательно - машина приэтом должна быть притянута в тёплый бокс с "плюсом"...


-- Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Только не в твой двигатель!!!4200vel писал(а):Нашу соляру спасает только керосин

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
на этот вопрос хорошо ответил Пуговкин (Спортлото-82)V6_Driver писал(а): 4200vel писал(а):Нашу соляру спасает только керосин
Только не в твой двигатель!!!
эти ягоды есть можно?
можно! только отравишься!
лить то масло можно в ДТ (в НФ) - только сломаются

а на счет размораживателя - основа там авиационный керосин
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
Hi Gear пишет - "производные нефти и присадки, составляющие ноу-хау компании..."awson писал(а):а на счет размораживателя - основа там авиационный керосин

-- Добавлено спустя 59 секунд:
Масло или керосин?awson писал(а):лить то масло можно в ДТ (в НФ) - только сломаются

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
а ты принюхайся к зимнему ДТV6_Driver писал(а):Масло или керосин?Речь шла о керосине...
чем отдает?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
Принюхался...
Моё - антигелем... 


Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
awson, неужели... 

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
он родимый
на французе не смогли фильтр топливный закрыть пока маслом моторным не смазали крышку пластиковую
соляра сухая
от чего бы это она "высохла"
на французе не смогли фильтр топливный закрыть пока маслом моторным не смазали крышку пластиковую
соляра сухая
от чего бы это она "высохла"
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658