Антигель и соляра!!

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение OM »

awson писал(а):если на бензиновой, да еще на карбюраторной, давить на педаль газа при старте мотора в пол - зальет свечи :ROFL:
Что-то мне подсказывает, что в этом случае топливо поступать не будет. Про тапку в пол - так в литературе рекомендуют измерять компрессию. По крайней мере я не заметил, что в этом случае (при измерении компрессии с тапкой в пол) в цилиндры поступало топливо.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение awson »

OM писал(а):в этом случае топливо поступать не будет
при полностью открытой заслонке карбюратора топливо поступать не будет? :o

т.е. если кран дома на кухне открыть - вода течь не будет?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение iva_83 »

awson писал(а):а с чего это ТДИ не запускается при -26С
А что в запуске дизельного двигателя зависит от того, что это атмосферный, ТД или ТДИ? Для нашего топлива (зимнего), расчитанного на предельную температуру фильтрования -19 градусов после ночной стоянки машины запускались у меня до -24градусов. Ниже этой температуры просто не прокачивалось топливо. У гольфа были прозрачные топливные шланги и при этой температуре внутри они были белыми. Если добавить керосина, то естественно запуск был и при более низкой температуре. Но я еще раз отмечу, что за десять лет эксплуатации дизелей при хранении авто на улице только раза 4 в Гродно температура опускалась ниже -25. Значит для нашего города смысла нет лить что-то в бак, если топливо брать на заправках.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение flavor »

А что в запуске дизельного двигателя зависит от того, что это атмосферный, ТД или ТДИ? Для нашего топлива (зимнего), расчитанного на предельную температуру фильтрования -19 градусов после ночной стоянки машины запускались у меня до -24градусов.
фактически в паспорте на топливо -26 я видел а по нормам не выше -20 8-)
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение awson »

iva_83 писал(а):А что в запуске дизельного двигателя зависит от того, что это атмосферный, ТД или ТДИ?
мда...

атмосферный и ТД это одно и тоже - только отличие в наддуве, они оба вихрекамерники

ТД это обычный вихрекамерный, т.е. процесс идет в форкамере расположенной в головке блока цилиндров
и завести его без свечей накала уже при нуле проблематично

ТДИ двигатель с прямым впрыском, т.е. процесс идет в поршне расположенном в блоке цилиндров
и завести его без свечей накала можно вплоть до -20С


не смущает, что в ТДИ свечи работают начиная где то от -5С, а ТД свечи работают даже летом?

и еще свеча вихрекамерника расположена в форкамере, а в ТДИ она в цилиндре
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение iva_83 »

awson писал(а):
iva_83 писал(а):А что в запуске дизельного двигателя зависит от того, что это атмосферный, ТД или ТДИ?
мда...

атмосферный и ТД это одно и тоже - только отличие в наддуве, они оба вихрекамерники

ТД это обычный вихрекамерный, т.е. процесс идет в форкамере расположенной в головке блока цилиндров
и завести его без свечей накала уже при нуле проблематично

ТДИ двигатель с прямым впрыском, т.е. процесс идет в поршне расположенном в блоке цилиндров
и завести его без свечей накала можно вплоть до -20С


не смущает, что в ТДИ свечи работают начиная где то от -5С, а ТД свечи работают даже летом?

и еще свеча вихрекамерника расположена в форкамере, а в ТДИ она в цилиндре
Все верно, но здесь речь идет о свойствах топлива, о предельных температурах его работоспособности при исправности свечей накала и рабочей компрессии двигателя, а не о работе свечей накала у дизеля.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение awson »

iva_83 писал(а):десь речь идет о свойствах топлива, о предельных температурах его работоспособности
вот поэтому я и добавляю в зимнее ДТ и антигель и бензин и масло 2Т
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение OM »

awson писал(а):при полностью открытой заслонке карбюратора топливо поступать не будет? :o
т.е. если кран дома на кухне открыть - вода течь не будет?
Насколько помню, то при полностью нажатом газе и прокруткой мотора стартером, мозги сами отключают подачу топлива. (режим продувки, на случай пересоса).
И на карбюраторном пассате при неотключенном топливном насосе я не заметил, что топливо поступало в цилиндры.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение awson »

OM писал(а):при полностью нажатом газе и прокруткой мотора стартером, мозги сами отключают подачу топлива. (режим продувки, на случай пересоса).
И на карбюраторном пассате при неотключенном топливном насосе я не заметил, что топливо поступало в цилиндры.
как я помню карбюраторные моторы имели механический бензонасос
для примера: Пассат В3 RF бензонас там от Ауди-80 В2 и Ауди-100 С3 т.е. механический 026 127 025 F
и как же он может быть отключен мозгами? к тому же его уже в 1989 году сняли с производства (мотор)

Volkswagen Passat B3 Топливный насос карбюраторных двигателей

На автомобилях, оборудованных карбюраторными двигателями, топливный насос расположен с левой стороны блока цилиндров, рядом с кронштейном масляного фильтра и приводится в действие промежуточным валом.

открой крышку воздушного фильтра, попроси кого нибудь сесть за руль
пусть нажмет педаль газа в полик и держит, а потом повернет ключ зажигания... :lol:

про Пассат В2 я вообще молчу о наличии там мозгов...
что в бензиновой версии, что в дизельной версии

до мотора 2.5ТДИ с Ауди-100 С3 1990 год, и до мотора 1.9ТДИ Ауди-80 (Фольс -Гольф и т.д.)сколько нажмешь утром на педаль, столько оборотов на дизеле и будет

т.к. управление там тросиком газа и мозг там только один был - за рулем

и периодически на 1.6 дизелях - особенно это относится к Транспортеру Т2, т.к. мотор там почти лежит, рвало масляные фильтра зимой утром
когда их заводили с пусковой кнопки из моторного отсека при полностью выжатом газе или с веревки при нажатой в полик педали газа
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
2774512
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:20
Авто: Audi100; c4; седан; 2,5 TDI; AAT;ARX
Ваше имя: Влад
Город: Браслав
Откуда: Браслав

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение 2774512 »

awson писал(а):до мотора 1Т 2.5ТДИ с Ауди-100 С3 1990 год, и до мотора 1.9ТДИ Ауди-80 (Фольс -Гольф и т.д.)сколько нажмешь утром на педаль, столько оборотов на дизеле и будет
а в моём или твоём "пихле" что будет если жать на педаль? мне кажется она сама определяет начальные(пусковые)обороты... в зависимости от внешней Т, Т двигателя, ну и еще какие-то показатели....
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение OM »

awson писал(а):как я помню карбюраторные моторы имели механический бензонасос
Я рубашку рвать не буду, но в В2 карб и А100 С4 моно при измерении компрессии не было замечено, что в цилиндры поступало топливо. Может я и не прав. Можно на этот пост не отвечать. Искать в нете лень. :(
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение awson »

OM писал(а):Я рубашку рвать не буду, но в В2 карб ... при измерении компрессии не было замечено, что в цилиндры поступало топливо
а как же она тогда утром заводится? если топливо не поступает...

OM писал(а):при полностью нажатом газе и прокруткой мотора стартером
а если педалька газа в пол при этом? топлива тоже не будет?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение V6_Driver »

М@льчу'gun писал(а):Начнем с того, что есть антигели и размораживатели (растворители парафина). Две разные вещи. Антигель - добавляют в топливо перед заправкой в соответсвии с инструкцией и шкалой дозации. Размораживаетль - это когда вообще мотор "встал", солярка запарафинилась.
Есть такое дело...
Только вот что скажу... Антигель нужно добавлять в тёплое ДТ и сам хранить при температуре градусов 10 (никак не меньше 5). А размораживатель нужно заливать в "кисель". Но, что примечательно - машина приэтом должна быть притянута в тёплый бокс с "плюсом"... :) Т.е. в дизельный "сугроб" на улице его можно не лить - НЕ ПОМОЖЕТ! :ROFL:

-- Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
4200vel писал(а):Нашу соляру спасает только керосин
Только не в твой двигатель!!! :evil:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение awson »

V6_Driver писал(а): 4200vel писал(а):Нашу соляру спасает только керосин

Только не в твой двигатель!!!
на этот вопрос хорошо ответил Пуговкин (Спортлото-82)
эти ягоды есть можно?
можно! только отравишься!

лить то масло можно в ДТ (в НФ) - только сломаются :(

а на счет размораживателя - основа там авиационный керосин
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение V6_Driver »

awson писал(а):а на счет размораживателя - основа там авиационный керосин
Hi Gear пишет - "производные нефти и присадки, составляющие ноу-хау компании..." :lol:

-- Добавлено спустя 59 секунд:
awson писал(а):лить то масло можно в ДТ (в НФ) - только сломаются
Масло или керосин? :( Речь шла о керосине...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение awson »

V6_Driver писал(а):Масло или керосин? :( Речь шла о керосине...
а ты принюхайся к зимнему ДТ
чем отдает?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение V6_Driver »

Принюхался... :) Моё - антигелем... :D
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение awson »

а если чистое?

просто с АЗс
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение V6_Driver »

awson, неужели... :shock:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Антигель и соляра!!

Сообщение awson »

он родимый
на французе не смогли фильтр топливный закрыть пока маслом моторным не смазали крышку пластиковую
соляра сухая
от чего бы это она "высохла"
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Ответить

Вернуться в «Дизель»