Страница 2 из 3
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 13 янв 2011, 23:59
Димон на Аванте
SAE-12 писал(а):Я имел в виду что диагностику СО, СН делают на горячем двигателе, температура не менее 80 С.
Goust_TAB писал(а):Температура - первый раз проверяли не известно на какой, а последующие только на горячем...( температру проверял на VAGCOM)
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 14 янв 2011, 22:54
Goust_TAB
УРА!!!!
МЫ это сделали!! ТЕХОСМОТР ПРОЙДЕН!
Способ который решил проблему -
ЗАМЕНА ЛЯМБДА ЗОНДА!!!. Старый достали - он весь в нагаре - примерно 1 мм на всей поверхности, дырки частично забиты. Поставили новый - машина стала работать ровнее, CO пришло в норму.
Спасибо, всем, кто помогал решить мою проблему!!! Особая благодарность
Димон на Аванте !!!
Еще некоторые нюансы по тех осмотру, может, кому интересно:
1.Тех осмотр если завалили один пост - повторное можно проходить много раз, проверяют только то, что завалили, т.е один пост... ( сам проходл проверку CO - 4 раза )
2.Если прошел срок тех осмотра, и вы его завалили , то карта техосмотра не являеся докуменом для езды - оштрафуют, проверено на себе ( Гаишнику сказал ( правду) что не знал такого, думал, что можно завалить тех осмотр и ездть с этой бумагой) - дали по минимуму 17500.. ( а через полтора часа прошел тех осмотр)ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
P.S.: Каюсь , дурак, что не поверил вам сразу,а поверил человеку с СТО - что дело не в лямбде...
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 15 янв 2011, 00:53
Димон на Аванте
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 31 янв 2011, 13:26
Оливье
Подскажите как можно проверить исправность лямбда-зонда на Ауди 80 1,8 87года?
На техосмотре показало СО 4% на прогретом двигателе.
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 31 янв 2011, 14:42
GenNik_007
Оливье писал(а):Подскажите как можно проверить исправность лямбда-зонда на Ауди 80 1,8 87года?
Как вариант, можно попробовать в строке яндекса набрать фразу "Как проверить лямбда-зонд"
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 03 фев 2011, 13:46
Оливье
Лямбду проверили на сервисе, оказалась исправной. Мастер сказал дело скорее всего в регуляторе управл. давления, 300-350 тыс рупий и всё будет в огнях.
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 03 фев 2011, 15:06
Goust_TAB
Оливье,
Мне тоже проверили и сказали исправна, но после замены кучи деталей - ничего не помогло, послушав паренй с форума я в принудительном порядке заменил лямбду - результат все стало на место!
Испытания у Вас думаю проходили как и в моем случае - с помощью тестера. Сигналы от нее подается, а качество его и кривую никто не смотрит!!!
Итог ремонта:
1. СO стало на место - после замены лямбды!
2. Дерготня, держание за хвост, проблемы с холостыми , с заводкой и прочие неправильная работа машины - решилась после замены реле № 30 (vag 165 906 381) стоимость HP -7 уе., VAG -17уе. Ранее пропайка этого реле ничего не дала. Замена - машину сделела неузнаваемой.
3. "Стук пальцев" - замена датчика детонации.
Бесполезные замены (в моем случае):
Замена : КХХ, Расходомера, свечей, проводов, чистка бензонасоса, новые фильтра - минимальный положительный результат, но не надолго.
P.S.: Дорогие одноклубники, если у вас мотор 2.0 ABK (Digifant), есть огромный совет: не поленитесь замените реле №30 (vag 165 906 381) - Счастье гарантировано на 99 % !!! Затраты минимальные!!!
Digifant - электронная система и все зависит от ЭБУ перед которым и стоит это реле - которое в большинстве случаев глючит и выработало свой срок!
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 03 фев 2011, 17:23
Оливье
Двигатель 1,8 JN , топливный фильтр KNecht менял 2-3тысячи назад, сеточку в штуцере на входе в инжектор чистил, машина не тупит. Лямбду тоже смотрели тестером. Мастер говорил про низкое управляющее давление, типа льёт слишком много бенза. Говорит надо сетки какие-то в дозаторе чистить и регулировать.
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 03 фев 2011, 17:40
Goust_TAB
Оливье,
Ну вам решать!
Можете как я - пойти по пути больших затрат, поменять все что говорит сервис, а потом вернуться к форуму и проверять все заново ...
Хотя у Вас мотор по старше, и думаю не так напичкан электроникой... может они и правы и физическое загрязнение... Но 100 уе за чистку наверное дороговато..
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 03 фев 2011, 20:26
Димон на Аванте
Оливье, я конечно не сильно шуруплю в механических впрысках, но если малое управляющее давление наоборот топлива должно меньше впрыскиваться. Хорошо, допустим неполадки с давлением, машина на ходу дёргается, большой расход топлива ?
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 04 фев 2011, 00:14
GenNik_007
Оливье писал(а):Двигатель 1,8 JN , топливный фильтр KNecht менял 2-3тысячи назад, сеточку в штуцере на входе в инжектор чистил, машина не тупит. Лямбду тоже смотрели тестером. Мастер говорил про низкое управляющее давление, типа льёт слишком много бенза. Говорит надо сетки какие-то в дозаторе чистить и регулировать.
А чего мастер не захотел сетки в дозаторе почистить и порегулировать? А про винт СО мастеру вообще известно что-нибудь?
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 04 фев 2011, 00:47
Alex&Er
Goust_TAB писал(а):Лямбду он проверял тестером..
Оливье писал(а):Лямбду тоже смотрели тестером.
Джентельмены, вы, случайно, не на один и тот же сервис ездите? Я уже давно не встречал настолько пошлых разводов
Лябда зонд может быть протестирован с гарантией ТОЛЬКО осциллографом, ибо значение имеет не только фактические напряжения в верхней и нижней точке "пилы", но и частота переключений, и крутизна фронта сигнала.
Еще можно протестировать Ваг Комом - он графики умеет рисовать и масштабирует линейку по каждому каналу в отдельности, так что можно пилу на все окошко размахнуть - тогда все видно. Но это можно сделять на тех машинах, где оцифрованные значения зонда можно прочитать через диагностику... Не уверен, что на ваших машинах это уже было.
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 04 фев 2011, 00:54
Оливье
Димон на Аванте писал(а):Машина на ходу дёргается, большой расход топлива ?
На ходу не дёргается, расход в норме.
Димон на Аванте писал(а):если малое управляющее давление наоборот топлива должно меньше впрыскиваться
Я так понимаю, что чем ниже управляющее давление, тем больше подача топлива на форсунки и наоборот
GenNik_007 писал(а):А чего мастер не захотел сетки в дозаторе почистить и порегулировать?
Goust_TAB писал(а): Но 100 уе за чистку наверное дороговато..
Вот и я об этом...
GenNik_007 писал(а):А про винт СО мастеру вообще известно что-нибудь?
При мне крутил этот винт, говорит типа на холостых можно немного уменьшить СО, но при 2000об/мин будет зашкаливать как и раньше.
-- Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:Alex&Er,
У меня 87 года авто, не думаю, что там есть куда вагком подрубить, там даже лямбда на 1 провод.
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 04 фев 2011, 01:05
GenNik_007
Если регулировал по прибору СО, и на холостых всё нормально, то скорее всего диагноз поставлен правильно. Вот только цена слишком красивая((((((( Ваш дозатор с регулятором давления и с лопатой комплектом 150$ стоит.
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 04 фев 2011, 14:29
Оливье
GenNik_007 писал(а):Ваш дозатор с регулятором давления и с лопатой комплектом 150$ стоит
И где гарантия, что у него состояние лучше чем у моего
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 04 фев 2011, 18:17
GenNik_007
А Вы что думаете что мастер предложил Вам новый??? Ну поинтересуйтесь тогда ради интереса сколько новый стоить будет.
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 04 фев 2011, 20:24
Оливье
GenNik_007 писал(а):А Вы что думаете что мастер предложил Вам новый???
Мастер предлагал почистить и отрегулировать мой дозатор
GenNik_007 писал(а):Ну поинтересуйтесь тогда ради интереса сколько новый стоить будет
Когда-то ради интереса мониторил данный вопрос, не помню точно, но что-то около 1 килобакса.
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 10 июл 2011, 13:01
magjd
Уважаемые форумчане, прошу помочь в схожей проблеме.
На днях ездил на ТО, не прошел по содержанию СО: показание следующие на ХХ 1,33% -можно не более 1,5% --- УЛОЖИЛСЯ, а вот на ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ - 9,73% --- можно неболее 2% --- НЕ УЛОЖИЛСЯ (как видно даже и близко не уложился).
Поехал сразу на одно СТО, мастеру расказал свою историю, он сказал, что если на холостых нормально, а на повышенных зашкаливает --- нужно смотреть датчик давления или форсунки. Я спросил можно ли отрегулировать для прохождения ТО, он сказал , что если отрегулирует нормальные значения, то я потом машину не заведу.
Вопросы: 1. С чего начинать?
2. Правду ли сказал мастер на СТО?
3. Моя проблема отличается, от проблемы автора в этой теме (одно значение в норме) - подходы должны быть другие или смотреть тоже самое?
4. Сколько стоит Лямда (на всякий случай)?
Вот еще инфо к сведению: в том году ТО прошел, за год поменялось: перешел на 92бензин(сами знаете почему), ездил на 80; поменял свечи NGK трехконтактные, были BERU четырехконтактные; недавно поменял воздушный фильтр, полгода назад - топливный фильтр.
Машина АУДИ 100 С4 2,3бензин , мотор AAR . Расход походу не увеличен, зимой и летом по городу --- 11-12литров. Ну и как у всех джетроников немного плавают обороты (совсем немного).
РЕБЯТА, ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ. Я живу в Слуцке, спецов тут моло(а может их и нет). Может в Минске подскажете кого нибудь.
Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 24 авг 2011, 21:53
Blagi
Я вот эту ветку почитал и задумался, сам собираюсь проходить ТО, но при покупке машины мне старый хозяин отдал новую лямду

, но сказал что та что стоит работает нормально. Интересно накалол или нет.

Re: Зашкаливает уровень CO ! Помогите!!!
Добавлено: 24 авг 2011, 21:59
Димон на Аванте
Blagi, потом раскажешь
