Страница 2 из 3
Добавлено: 28 апр 2004, 16:34
Pasha
Hunter писал(а):Если на газу все в порядке, то скорее всего одна или несколько форсунок плохо распыляют, каплями. На горячем моторе это не заметно, т. к. бензин успевает испариться. Форсунки когда менял или проверял?
Если честно, то пока не менял и не проверял

Ладно, завтра наверное поеду к инжекторщикам, тут эта муть перестала заводится на горячем двигле, нет слов, блин

Добавлено: 30 апр 2004, 00:41
VADIK
Пугать не буду ,но у меня на сотке при разгоне тоже провалы были (мелкие ,но частые)так вот это оказался бензонасос!!!!
Добавлено: 30 апр 2004, 09:29
Pasha
Да при разгоне все ОК, я вот подозреваю, что это возможно из-за воды в бензе... Правда я давно не заправлялся, на газу ездил, остатки бензина болтаются в баке, может и вода имеется в них.
Кстати у 2-х товарищей такая же фигня появилась

Один заправлялся там же, где и я обычно (у знакомых

, правда он счас заправился российским бензином. Второй правда на заправке заливал, мож у нас партия такого бензина некачественного сейчас разливается...
Добавлено: 24 июн 2005, 23:59
Sashik258
Всем привет!!! У меня машина вообще не разгоняется при резком нажатии на педаль газа. Лямбда - новый, мозги сбросил (отключением клеммы на 10 мин). Иногда нормально, но больше 120-130 не хочет ехать. Че за фигня? - не знаю. Подскажите кто-нибудь?!

Добавлено: 28 июн 2005, 20:06
Alex&Er
Гм. У меня, например, какая-то зараза скомуниздила пружину, которая со стороны педали натягивает тросик. Из-за этого, при полностью нажатой педали дроссельная заслонка была открыта только на 45-50 градусов (а не на 90). Машинка вялая была - мама дорогая, обогнать кого-то на трассе - ногами подталкивать надо было...
Добавлено: 29 июн 2005, 12:16
Aleh
Господа, а если "затык" бывает именно при старте со светофора, на 1-2 секунды при нажатии на газ никакого еффекта, даже обороты падают немного. А затем рвет. Бывает через 3-4 дня, никакой взаимосвязи не обнаружил.
АВТ 2.0 моно
Добавлено: 29 июн 2005, 13:28
Pasha
По-идее это называется провал в тяге. Ищи поиском, уже не раз обсуждалось. Если появляется-пропадает, то я бы копал в сторону подсоса для начала...
Добавлено: 30 июн 2005, 18:03
Alex&Er
Боже, сам уж раза три писал про это... Не, ща выкину это в FAQ... А то сколько-ж можно об одном и том же....
Про подсос на моновпрысках
Добавлено: 19 апр 2006, 10:15
Aleh
Aleh писал(а):Господа, а если "затык" бывает именно при старте со светофора, на 1-2 секунды при нажатии на газ никакого еффекта, даже обороты падают немного. А затем рвет. Бывает через 3-4 дня, никакой взаимосвязи не обнаружил.
АВТ 2.0 моно
бляха, опять началось в 2006 году. прошлый раз вроде само прошло (а может после замены вакуум.усилителя). Резинку под "каструлю" заменил (была рваная) - день поездил ВСЕ ок. А наследующий теже яйца, но, на газу нету тяги, а на бензине все ОК. А через пару дней и на бензине и на газу теже яйца. Заменил воздушн. фильтр - еще больше усугубил обстановку. ПО ФАКУ проверил "места" на подсос воздуха, ВСЕ ОК, ничего не порвано, все шланги целые.
Все произошло в течение недели. А сейчас стал чувствовать небольшие провалы при езде на скорости (имхо кажется).
МОЖЕТ не подсос это; хотя нет все-таки кажется подсос (замена возд.фильтра) подтвердила версию. Куда копать братцы?
Добавлено: 19 апр 2006, 10:24
KonstantinA100
В зажегание
Добавлено: 19 апр 2006, 11:07
Aleh
попробую. У меня то на газу, гвоворят зажигание выставлять на газу надо.
Сколько помню (3 года), после замены воздуш.фильтра (раз 5 менял) всегда были такие проблемы пару дней (но очень менее ощутимы)
Добавлено: 19 апр 2006, 11:21
KonstantinA100
Перед тем как крутить опережение зажигания обязательно проверь совпадение меток ГРМ. У меня в том году тоже падала мощность,я ставил зажигание по раньше мощь появляла. Доездился до замены двигателя, про вернуло шпонку на коленвале.
Добавлено: 19 апр 2006, 12:07
Xandr
Подобная лажа была когда купил сотку (внизу в подписи).Сделали буквально усе !!! никаких изменений. Пока не добрались до ремня ГРМ. Так вот предыдуший хозяин впер туда ремень SCT. Самое страшное что метки совпадали. Когда его сняли обнаружили что он тянется как резиновый !!!!!!! Это при том что почти новый. Поставил GATES и проблема пропала. ЛЮДИ !!! НЕ БЕРИТЕ РЕМНИ SCT !!! Полное г-но.
Добавлено: 19 апр 2006, 12:15
KonstantinA100
Еще есль повернуло шпонку распредвада метки будут в порядке. Данный проворот определяетсе либо на глаз через заливную горловину, либо путем разборки.
Добавлено: 19 апр 2006, 13:25
Aleh
выставить зажигание - 10 уе, а с заменой ремня 77.000 руб., а я уже 50 тысч км откатал. Придется и ремень менять
Добавлено: 27 апр 2006, 17:10
Aleh
ну что, приехал я зажигание выставлять, а мне говорят, что электронное оно на Моно-Мотроник, и само значит регулируется
Добавлено: 29 апр 2006, 19:51
Rost
Всем привет! У меня история такая. Стоит газ и бензин на газу работает без проблем, только подозрения на большой расход 14 по городу и 13 по трассе, да иногда после долгого драйва не падают обороты на х.х. остаются высокие. А с бензином есть проблемы. В предыдущих постах писали при резком нажатии педали работает рывками или тупит у меня что при резком что при медленном нажатии не хочет развивать мощность как будто вот вот закончится бензин и постоянно дергается, но это не всега переодичность не прослеживатся. Так может длится и 1 и 5 минут. А затем все становится нормально и машинка бежит как надо хошь газуй резко хошь медлено разгоняйся :? Да после длительного простоя (3-6 часов и более) плохо заводится долго не схватывает а потом когда схватит сразу глохнет причем очень резко и так раза с пятого а иногда и больше. Хочу поменять топливный фильтр, но в книге пишут что он служит без замены весь срок службы мотора (верится с трудом) и только в экстренных случаях - меняется.
ЗЫ Да точно знаю что лямбде конец, зажигание в порядке, ошибок нет подсоса под подушкой тоже нет, завтра поверю шланг

Добавлено: 30 апр 2006, 18:13
Pasha
Rost писал(а):Хочу поменять топливный фильтр, но в книге пишут что он служит без замены весь срок службы мотора (верится с трудом) и только в экстренных случаях - меняется.
Интересно девки пляшут... Может я отстал от жизни и фильтры уже не меняются вовсе... Нафига тогда они вообще нужны? Или может там система самоочистки появилась? По-моему с нашим качеством бензина фильтр нужно менять каждые 10-15 тыс. км.
Добавлено: 30 апр 2006, 22:18
Dio
Aleh писал(а):ну что, приехал я зажигание выставлять, а мне говорят, что электронное оно на Моно-Мотроник, и само значит регулируется
У меня такое же, ну и че?! Везде зажигание выставляется! Выставлял у себя не один раз на СТО....
Добавлено: 30 апр 2006, 22:50
Rost
Pasha писал(а): ...фильтры уже не меняются вовсе... Нафига тогда они вообще нужны? ...

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ Audi 80 Издательсво "Чижовка", Минск стр. 113, 4 параграф "Топливный фильтр"
Вообщем поменял, проблема осталась, разобрал регулятор давления и часть форсунки промыл, продул залил очиститель инжектора в бак и как дал копыти

Стало гораздо лучше и проблема стала почти не ощутима. Надо погонять побольше. ДА резиновый шланг был с дыркой но не думаю что он сильно влиял на разгон т.к. была в самом начале шланга а после нее был надет хомут. Шланг подрезал и зажал хомутом. СПАСИБО за совет
