Страница 2 из 2

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 09 фев 2011, 01:31
JIeB
я на 2,5тди менял 4 ремня 7 роликов и помпа,запчасти Германия 360$ +работа 300тыщ бел.руб.

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 24 мар 2011, 21:39
Pavel Braslav
не знаю не знаю.....катался давече на е39 3.0 дизеле а до этого на с5 2.5 дизеле - нех даже сравнивать.....бмв едет! а ауди тошнит по тиху :P , у с5 были 16 колеса у бмв 17 - бмв как утюг вваливает а на с5 чувствуешь всю троекторию изменения дорожного покрытия. у с5 на 3000об.в мин. - 120 км в час у е39 при 3000 - 140, при этом расход бмв 5.2 а у авди 7.4 саляры! при этом у ауди слышно как в6 котлами громыхает а в бмв слышно только шум ветра! у ауди на поворотах не хватает развитой боковой поддержки спинки сидения выскальзываешь из кресла - у бмв даже намека на это нет! Дальше продолжать?....
оба авто были в равной комплектации, для меня дальнейший выбор очевиден а пересесть с Е39 на ауди считаю можно лишь в случае что бмв попалась упиленная! в конце концов съездил бы в Литву сменил бензиновый двигатель на дизельный да и все, если такие качели пошли из - за топлива! ;-)

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 24 мар 2011, 21:49
VADIMO
Мда...бмв и ауди извечный выбор.
БМВ это машина для пацанов...ИМХО

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 24 мар 2011, 22:39
M-RACER
Pavel Braslav, ну так что ты сравнил 3.0 и 2.5? они по определению не могут иметь одинаковую динамику...

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 24 мар 2011, 23:04
Pavel Braslav
2M-RACER а разве все мои доводы касались одной динамики? и заметь, я еще не все сказал а поставил многоточие.
VADIMO а с чем ее больше сравнивать при выборе, скажешь с китаезой какой? или как один умник мне доказывал, что мазда кседас идет на уровне бмв 7 :ROFL: , да никогда такого не будет, чтобы это ведро смогла быть на уровне семеры :P
....у нас машинки сами знаете какие, а вот в прибалтике там нет никаких других вариантов у них говорят - хорошая машина это немецкая машина! всякий там китай и им подобные у них только на свалках стоят и то только для того чтобы кусок железяки из нее можно было отодрать чтобы отремонтировать битого немца, либо ездиют на них "китайцах" только от безвыходности ибо цена там на них прост смешная.
Мерс - он в основном для людей большого достатка, он едет вальяжно и бабло потребляет важно.
Опель - а че его рассматривать итак все знаем что это за машина...
Фольц - маська на любителя и в последнее время такие агрегаты на рынок начали выдавать что скоро бум и о нем задумываться.
Вот и получается, что остается БМВ и АУДИ, а до того, что это пацанская машина, так тут думаю сказалось время девяностых....

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 24 мар 2011, 23:16
VADIMO
Я и не рассматриваю ненемцев.
Но честно признаюсь, что после 34 и 36 кузовов...БМВ для меня не существует.
Поэтому только ауди...
К тому же кваттро намного чаще встретишь чем Х (не берем паркетники).

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 24 мар 2011, 23:30
Pavel Braslav
насколько я понимаю это Ты про сочетание нашей зима=соль и не оцинкованного кузова?! согласен - тут грустная история....хорошо что ...была :D

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 24 мар 2011, 23:38
VADIMO
Не...я не про оцинковку.
Просто самые удачные кузова на мой взгляд это 30,34,36. Машина для водителя...а дальше уже...ширпотреб.
Индивидуальность была.А что 39 кузов? Мыльница...
А по поводу кузовов и их противостоянию коррозии...тут споров быть не может. Ауди рулит, а бмв...в подписи.

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 25 мар 2011, 00:15
Pavel Braslav
По моим наблюдениям рассуждения о том что та или иная марка уходит от своих корней и становится отвратительно не похожей сама на себя касается не только БМВ, про С5 такое тоже можно часто встретить на периферии и - нета, в то же время за рулем Е39 по прежнему все под рукой как и у Е46 а вот уже дальше - там не то, хотя качество материалов и всего прочего по прежнему остается на прежней высоте относительно остальных марок. и в любом тест драйве по прежнему отчет и ощущения основываются на ощущениях от той или другой весьма авторитетной марки :)

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 25 мар 2011, 10:39
Sergey R.
ездил на е60 530д на механике
ехала не сильно быстрее моей с5 2,5 тди на автомате
про задний привод говорить не будем? :ROFL:
салон бумера 2005г.в. - как у мазды 93 года - конкретный отстой :o

единственный минус ауди по сравнению с бумеров - более дорогая стоимость :(
ну так , хоть понятно за что платишь :super:

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 25 мар 2011, 14:41
Reano
имхо бмв и ауди авто примерно одного уровня со всеми вытекающими - стоимость и частота ремонта, качество материалов и т.д. естественно у каждой марки есть свои нюансы.
по мне так сравнивать такие авто можно разве что новыми, т.к. бу они могут основательно отличаться от того авто, что вышел в свое время с конвеера за счет использовавшихся при ремонте запчастей, пробега и того в какие места им доставалось в дтп.
для меня в ауди главное качественно обработанный кузов, достаточно неплохая комплектация, добротная сборка и материалы. по всему остальному не могу сказать что чем то гораздо лучше тех же японцев. высокая начальная стоимость, высокая стоимость ремонтов, для бензинок - большой расход топлива.
по поводу надежности - не думаю что авто на котором катаешься без проблем и внезапно попадаешь на заклинившийся мотор является эталоном надежности. назовите мне какой нить другой авто в котором гидрики разваливаются и клинят двигло :D про подвеску даже говорить нечего, подожду май и поеду опять на СТО ;)

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 25 мар 2011, 18:47
JETronic
VADIMO писал(а):Просто самые удачные кузова на мой взгляд это 30,34,36. Машина для водителя...а дальше уже...ширпотреб.
Индивидуальность была.А что 39 кузов? Мыльница...

А как-же Е32, Е38?? На мой взгляд эти машины достойны внимания. Е39- тоже еще отличается своим стилем, в отличие от новой серии.
VADIMO писал(а):А по поводу кузовов и их противостоянию коррозии...тут споров быть не может. Ауди рулит, а бмв...в подписи.

Это утверждение касаемо больше для машин конца 80х.- начала 90х. На той-же А6 С5 можно найти кучу косяков, таких как например ржавые арки передн. крыльев или ржавчину над лобовиком.
Pavel Braslav писал(а):в то же время за рулем Е39 по прежнему все под рукой как и у Е46 а вот уже дальше - там не то, хотя качество материалов и всего прочего по прежнему остается на прежней высоте относительно остальных марок.

+1
Sergey R. писал(а):салон бумера 2005г.в. - как у мазды 93 года - конкретный отстой

Ну может отделочка там и ничего, но форма панели напоминает ГАЗ 21 :) Да и внешне, С6 гораздо элегантнее.

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 25 мар 2011, 22:31
VADIMO
JETronic писал(а):Это утверждение касаемо больше для машин конца 80х.- начала 90х. На той-же А6 С5 можно найти кучу косяков, таких как например ржавые арки передн. крыльев или ржавчину над лобовиком.

.
насчет конца 80х.- начала 90х не согласен.
Гарантия на сквозную коррозию на ауди начала 2000-х 12 лет, в то время как на БМВ всего 6 лет. Это о многом говорит. Да и к тому же у меня у половины друзей бмв и еще много у кого ауди...На бмв люди ездят к кузовщикам каждое лето, а на ауди если уж раз съездили то в следующий раз года через три)))
(машины лупленные все)(все берется при прочих равных условиях).
Да и по отзывам тех же кузовщиков металл на ауди лучший!!!

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 25 мар 2011, 23:13
Sergey R.
Reano писал(а):гидрики разваливаются и клинят двигло

ну так надо вовремя обслуживать и денег на хорошее масло не жалеть
Reano писал(а):про подвеску даже говорить нечего

проехал 100 тыс по аццкому бездорожью, по грунтовым дорогах, по галименькому асфальту с ямищами на скоростях за 150
помеял шрусы и по паре рычагов на передней подвеске , до покупки на пробеге 220тыс стояли родные рычаги
мой вывод - подвеска на с5 - просто вечная, всем рекомендую

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 26 мар 2011, 02:05
JETronic
VADIMO писал(а):Гарантия на сквозную коррозию на ауди начала 2000-х 12 лет, в то время как на БМВ всего 6 лет.

Ну вот мой конкретный случай. У меня была А100 с4, передняя арка сгнила полностью. Когда я купил новое крыло и начал снимать старое, то на старом крыле небыло намёка на предмет кузовного ремонта после ДТП... Судя по всему, коррозия пошла от постоянного накопления влаги за кромкой крыла. Когда у меня была А6 С5, я как-то снял защиту и увидел назревающее ржавое пятно под тем же, правым крылом с обратной стороны. На рынке куча С5 с жуками над лобовым стеклом и жуками возле стоков, по краям. Низы дверей у машин поездивших более трёх лет в РБ уже в пузырях. Я не говорю, что у той же Е39 намного лучше обстоят дела с антикоррозийной стойкостью, но думаю не хуже чем у С5.

Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять

Добавлено: 26 мар 2011, 02:15
Reano
Sergey R. писал(а):
Reano писал(а):гидрики разваливаются и клинят двигло

ну так надо вовремя обслуживать и денег на хорошее масло не жалеть
машину брал 9тилетку, при покупке залил кастрол 5w-40 B4 (с допуском 505.01), через 10тыс снова такой же кастрол, через 2-3тыс поменял мотор. так что либо кастрол полное г..но, либо немец был тот ещё жлоб. если вы имели ввиду под "обслуживать" замену гидрокомпенсаторов, то я честно говоря был сильно удивлен что в автомобиле с вменяемым пробегом нужно снимать клапанную крышку, для того чтобы убедиться, что внутри не творится какая нить хрень. к тому же сколько читал про разные авто "на холодную гидрокомпенсаторы могут постукивать. забейте".
по поводу подвески могу сказать так. в ауди 100 авант которую юзали в качестве рабочей лошадки вплоть до того что везли силикатные блоки в салоне-багажнике + прицеп, но основной пробег - поездки на черкизон с тетками ИПшницами зачастую с прицепом, при пробеге 220тыс рычаги менялись 1 раз и изначально стояли там тоже не новые. сравнивать стоимость и количество рычагов не станем? :)
по поводу коррозии.. а6 с4 выпуск сентябрь 94 года, жуков нет. а4 b5 2000 года - всё ещё лучше за счет того что нет такого количества сколов краски на капоте.