Страница 2 из 55

Добавлено: 27 янв 2006, 10:43
SergS
RUmba писал(а):И что за вытекающие последствия ??
..."
RUmba, "вытекающие последствия" - просто так, из предыдущего поста :wink:

Добавлено: 29 янв 2006, 06:25
rodalex
Pashtett писал(а):Езжу в основном по городу. К машине отношусь спокойно, не душу её.
У меня седан 2.5 TDI V6 AYM 155л.с. 02 г. 174 тыс.км., мультитроник. Машина всего несколько месяцев, волновали те же вопросы, я не могу вам сказать по ресурсам, нет опыта. По стилю езды машина очень комфортная, двигатель по мощности достаточен, для меня, есть возможность и притопить где надо, все делает очень плавно, водителя не напрягает, скорость набирает не заметно ... Однако после BMW бензин выезжать на перекресток в поворот перед идущими на встречу машинами больше не рискую, нет той динамики ... На сервисе Audi AG на Серова, меня никто не пугал ... Я думаю что очень много будет зависеть от технического обслуживания, пока еще не определился где это делать, но думаю что точно не в гаражах и не авторизированных центрах, вот там точно будут пугать мультитроником и двигателем ... наверняка просто от не знания и отсутствия необходимого оборудования ...

Добавлено: 29 янв 2006, 10:13
Pashtett
rodalex писал(а):
Pashtett писал(а):Езжу в основном по городу. К машине отношусь спокойно, не душу её.
У меня седан 2.5 TDI V6 AYM 155л.с. 02 г. 174 тыс.км., мультитроник. Машина всего несколько месяцев, волновали те же вопросы, я не могу вам сказать по ресурсам, нет опыта. По стилю езды машина очень комфортная, двигатель по мощности достаточен, для меня, есть возможность и притопить где надо, все делает очень плавно, водителя не напрягает, скорость набирает не заметно ... Однако после BMW бензин выезжать на перекресток в поворот перед идущими на встречу машинами больше не рискую, нет той динамики ... На сервисе Audi AG на Серова, меня никто не пугал ... Я думаю что очень много будет зависеть от технического обслуживания, пока еще не определился где это делать, но думаю что точно не в гаражах и не авторизированных центрах, вот там точно будут пугать мультитроником и двигателем ... наверняка просто от не знания и отсутствия необходимого оборудования ...
A Откуда брал, из Германии? Делал ли ТО какое? Во что вылилось?

Добавлено: 30 янв 2006, 10:51
rodalex
Pashtett писал(а):A Откуда брал, из Германии? Делал ли ТО какое? Во что вылилось?
Машина досталась здесь совершенно случайно. Все оформлялось через личного водителя владельца. Мне водитель что-то рассказывал, но тогда я больше думал об оформлении, после нескольких моих вечерних звонков он перестал поднимать трубку. На диагностике на AUDI AG на Серова дефектов никаких не нашли ...Машина обслуживалась на КС-Авто на Серова, я распечатал у них на компьютере что менялось. Но этой станции у них только дата ремонта и замены, пробеги они не ведут. Ну вот например ремень ГРМ и ролинки в июле 05 г. Сейчас ~170 тыс., когда следующий срок замены ... ?,- знаю одно ездил он много. Одно успокаивает, что предыдущий владелец был весьма щепетилен и на обслуживании не экономил ... Скоро поеду на ТО, тогда все расскажу ... Вопрос только куда ... ?

Добавлено: 06 фев 2006, 11:04
Quattro
В авторушной конфе однозначно бы посоветовали 1,9тди.
Знакомый хотел дизель на большой машине и мы долго производили ему сравнения А8 2,5 тди и бмв 7-ка 3,0 тд. Так вот по мотору, конечно, бмв-шная рядная шестерка на много дешевле в ремонте/ТО, чем аудюшная в6.
Хотя и там и там, когда капнули глубже, надо менять топливную аппаратуру при определенных сроках.
В общем, человек купил бензиновую А8.
:-)

Добавлено: 06 фев 2006, 19:54
Dio
Я тоже за бензиновую версию, полюбому.

Добавлено: 07 фев 2006, 16:13
skiv
VAG объявлял о том ,что новые движки будут и для восточного рыка(для нас),но про какие шла речь не знаю.

Добавлено: 17 авг 2006, 09:16
LIS
Вопрос: при выборе Ауди А6 (авант) года этак 2000, на что обращать внимание (какие там слабые места)? Что лучше бензиновые или дизельные двигатели (что надежнее, чтоб без недоработок конструкторских)?

Добавлено: 21 авг 2006, 11:43
Виктор Викторович
LIS,
2.7T хорош матор

Добавлено: 21 авг 2006, 12:19
Latysh
Полноприводной писал(а):LIS,
2.7T хорош матор
У нас их практически не видно, в Амкрике все
2,4 - нормальныцй мотор

Добавлено: 21 авг 2006, 17:32
LIS
с 2,4 уже взяли... (11.98 г.в.)

Добавлено: 21 авг 2006, 17:57
Дядя Эдик
2.4, 1999 года. Колодки, шланги, масло, рычаги передние, ремень грм. гидрокомпенсаторы (ВСЕ). Купил родственник машинку. КЛАСС! Я ОБАЛДЕВАЮ! Но себе тоже хочу...

Добавлено: 22 авг 2006, 12:55
LIS
подлокотник можно же в А6 установить, если его в опциях нету?

Добавлено: 31 авг 2006, 14:08
БТР
ПаДлА-котник идет только в салоне рекаро

Добавлено: 31 авг 2006, 15:25
Игорь
БТР писал(а):ПаДлА-котник идет только в салоне рекаро
У меня оригинальный подлокотик в кожаном не Recaro'вском салоне. Кузов правда С4. Подлокотник крепится к спинке кресла, а не на тоннеле.

Добавлено: 31 авг 2006, 15:31
Dirlok
Немного не в тему...
Игорь, подлокотник в С4 - опция?:-\

Добавлено: 31 авг 2006, 16:40
Игорь
Dirlok писал(а):Немного не в тему... Игорь, подлокотник в С4 - опция?:-\
Сейчас не знаю, а узнать нет времени. Мне кажется, что они (подлокотники) шли стандартно с кожаным салоном.

Добавлено: 31 авг 2006, 19:20
Latysh
БТР писал(а):ПаДлА-котник идет только в салоне рекаро
у меня кожа , а подлокотника нет, а у знакомых в обычном (не рекаро) у нескольких стоит. Видать опция

Добавлено: 10 сен 2006, 22:02
VRK
Ребята, стою перед выбором. Либо 2.4, либо 2.5tdi, 99-00 года. ПОЖАЛУЙСТА! Посоветуйте, какой движок выбрать, исходя из практичности, цен на обслугу и т.д. И ещё немного не в тему- где толково посмотреть авто можно перед покупкой? Спасибо за ответы!

Добавлено: 11 сен 2006, 00:58
RUmba
Ребята, стою перед выбором. Либо 2.4, либо 2.5tdi, 99-00 года. ПОЖАЛУЙСТА!
2.4 - дизельное двигло было только на С4 (на С5 2.4 - это уже бензин)
На С5 - без вариантов - 2.5, если только не желаешь 1.9.
Цена на обслугу - дело абсолютно условное, т.е как повезет !!!
2.5- очень надежный движок (впрочем 1.9 тоже отличный вариант).
Про посмотреть: едь на офиц. сервис (хотя бы к Олдравену) - бо проверить нужно и компрессию, и турбинку, и кузов, и подвеску, и КОПМЛЕКТАЦИЮ!!!
Не пожалей "рублей" 30---50 чтобы везде пощупать, ведь машинка не такая уж и дешевая!

А вот про 2.4 (который нетурбированный бензин) - ничего ни от кого плохого не слышал.