Добавлено: 27 янв 2006, 10:43
RUmba, "вытекающие последствия" - просто так, из предыдущего постаRUmba писал(а):И что за вытекающие последствия ??
..."

RUmba, "вытекающие последствия" - просто так, из предыдущего постаRUmba писал(а):И что за вытекающие последствия ??
..."
У меня седан 2.5 TDI V6 AYM 155л.с. 02 г. 174 тыс.км., мультитроник. Машина всего несколько месяцев, волновали те же вопросы, я не могу вам сказать по ресурсам, нет опыта. По стилю езды машина очень комфортная, двигатель по мощности достаточен, для меня, есть возможность и притопить где надо, все делает очень плавно, водителя не напрягает, скорость набирает не заметно ... Однако после BMW бензин выезжать на перекресток в поворот перед идущими на встречу машинами больше не рискую, нет той динамики ... На сервисе Audi AG на Серова, меня никто не пугал ... Я думаю что очень много будет зависеть от технического обслуживания, пока еще не определился где это делать, но думаю что точно не в гаражах и не авторизированных центрах, вот там точно будут пугать мультитроником и двигателем ... наверняка просто от не знания и отсутствия необходимого оборудования ...Pashtett писал(а):Езжу в основном по городу. К машине отношусь спокойно, не душу её.
A Откуда брал, из Германии? Делал ли ТО какое? Во что вылилось?rodalex писал(а):У меня седан 2.5 TDI V6 AYM 155л.с. 02 г. 174 тыс.км., мультитроник. Машина всего несколько месяцев, волновали те же вопросы, я не могу вам сказать по ресурсам, нет опыта. По стилю езды машина очень комфортная, двигатель по мощности достаточен, для меня, есть возможность и притопить где надо, все делает очень плавно, водителя не напрягает, скорость набирает не заметно ... Однако после BMW бензин выезжать на перекресток в поворот перед идущими на встречу машинами больше не рискую, нет той динамики ... На сервисе Audi AG на Серова, меня никто не пугал ... Я думаю что очень много будет зависеть от технического обслуживания, пока еще не определился где это делать, но думаю что точно не в гаражах и не авторизированных центрах, вот там точно будут пугать мультитроником и двигателем ... наверняка просто от не знания и отсутствия необходимого оборудования ...Pashtett писал(а):Езжу в основном по городу. К машине отношусь спокойно, не душу её.
Машина досталась здесь совершенно случайно. Все оформлялось через личного водителя владельца. Мне водитель что-то рассказывал, но тогда я больше думал об оформлении, после нескольких моих вечерних звонков он перестал поднимать трубку. На диагностике на AUDI AG на Серова дефектов никаких не нашли ...Машина обслуживалась на КС-Авто на Серова, я распечатал у них на компьютере что менялось. Но этой станции у них только дата ремонта и замены, пробеги они не ведут. Ну вот например ремень ГРМ и ролинки в июле 05 г. Сейчас ~170 тыс., когда следующий срок замены ... ?,- знаю одно ездил он много. Одно успокаивает, что предыдущий владелец был весьма щепетилен и на обслуживании не экономил ... Скоро поеду на ТО, тогда все расскажу ... Вопрос только куда ... ?Pashtett писал(а):A Откуда брал, из Германии? Делал ли ТО какое? Во что вылилось?
У нас их практически не видно, в Амкрике всеПолноприводной писал(а):LIS,
2.7T хорош матор
У меня оригинальный подлокотик в кожаном не Recaro'вском салоне. Кузов правда С4. Подлокотник крепится к спинке кресла, а не на тоннеле.БТР писал(а):ПаДлА-котник идет только в салоне рекаро
Сейчас не знаю, а узнать нет времени. Мне кажется, что они (подлокотники) шли стандартно с кожаным салоном.Dirlok писал(а):Немного не в тему... Игорь, подлокотник в С4 - опция?:-\
у меня кожа , а подлокотника нет, а у знакомых в обычном (не рекаро) у нескольких стоит. Видать опцияБТР писал(а):ПаДлА-котник идет только в салоне рекаро
2.4 - дизельное двигло было только на С4 (на С5 2.4 - это уже бензин)Ребята, стою перед выбором. Либо 2.4, либо 2.5tdi, 99-00 года. ПОЖАЛУЙСТА!